задание по окружающему миру 4 класс



Автор Ђатьяна Орлянская задал вопрос в разделе Воспитание детей

помогите сделать задание в тетради по окружающему миру 4 класс и получил лучший ответ

Ответ от 0 ??????? ??[гуру]
Пишите задание.
Рогоз, камыш, тростник, стрелолист – корнями прикрепляются ко дну, а стебли и листья поднимаются над водой. Корни кубышки желтой и кувшинки тоже на дне, а их широкие листья плавают на поверхности.
Но есть такие растения, которые ко дну совсем не прикрепляются – ряска, водокрас. Они плавают на поверхности воды.
В толщине воды плавают мельчайшие зеленые водоросли. разглядеть их можно только под микроскопом. Но иногда их бывает так много, что вода кажется зеленой.
Роль растений в водоеме велика. Они служат пищей животным. Они выделяют в воду кислород, необходимый для дыхания организмов, а подводные заросли – это убежище для животных. Разнообразен мир животных пресного водоема. Они есть везде.
По поверхности воды бегают водомерки (их ножки покрыты жиром, поэтому водомерки не тонут, они – хищники, охотятся на комаров и другую мелкую живность) .
В толще воды плавают хищные жуки-плавунцы, растительноядные головастики лягушек, рыбы – щука, карась, окунь. Щука и окунь – хищные рыбы, а карась питается личинками насекомых, растениями.
На самом дне обитают моллюски (ракушки). У них очень мягкое тело, которое защищено раковиной. Питаются моллюски водой, оставляя в себе, как в фильтре, мелкие водоросли и мелкие живые существа. Если водоем чистый, то в нем водятся раки, они кормятся остатками мертвых животных. На водных растениях живут и другие моллюски – растительноядные улитки – прудовик и катушка. Раковина у них закручена и створок не имеет.
Живут в водоеме и млекопитающие – ондатра, выдра, бобер. Они очень пугливы и осторожны, поэтому их не так-то легко увидеть. Выдра выходит на берег только ночью.
У водоема можно встретить уток, цапель, так как их жизнь тоже связана с водоемами. Когда растения и животные погибают, их остатки попадают на дно. Здесь под действием микробов мертвые остатки перегнивают и разрушаются. Из них образуются соли. Эти соли растворяются в воде, и тогда их могут использовать для питания новые растения. Давайте составим цепь питания, которая складывается в водоеме. В ее основании – растения (водоросли) . Ими питаются растительноядные: утки, рыбы, улитки, бобры. Следующее звено этой цепи – хищные животные: цапля, щука, выдра. Обратите внимание, какая получилась разветвленная цепь питания.

Ответ от Ne ja[гуру]
Ау нас нет тетради по окружающему миру.

Ответ от Олег Беляев[гуру]
а у нас класный учитель на рабочую тетрадь забил со 2 го класса только доклады изредко пишем 4 за год я я даже не знаю что существует атлас а тем более кто такой плешаков вообще накой хрен это нужно только детей мучить

Ответ от Адель урунтаева[новичек]
стрелолист

Ответ от Игонина ирина[новичек]
Скажите какое растение водоёма не прикрепляется корнями ко дну

Ответ от ЁОШ №5[активный]
стрелолист

Ответ от Wladimir filippow[новичек]
гавно

Ответ от Виталий Габриелян[новичек]
Да не водоемы а воды вообще

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: помогите сделать задание в тетради по окружающему миру 4 класс
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*