зачем накачивать шины азотом



Заправка шин азотом

Автор Валерий Миронов задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы

Зачем накачивают колёса азотом? Что это даёт? и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Гоняйло[гуру]
Может, оно и имеет какое-то значение для болидов формулы 1 на заоблачных скоростях, но для обычного автомобиля 70% азота в шине или 100 - значения не имеет. Кстати, на 100% наполнить шину азотом практически невозможно, т. к. даже в спущенном колесе (до закачки азота) присутствует воздух и в результате в нашей шине оказывается около 80% азота, да и то, если нас не дурят на СТО и закачивают в шину действительно азот - ведь проверить-то невозможно, поскольку вряд ли кто из автолюбителей возит с собой соответствующую аппаратуру.
А длинный перечень преимуществ, с которыми нас так подробно познакомил уважаемый igor tabulynsky - все это рекламная мулька для разводилова лохов на бабло. Ни одно из этих "преимуществ" не проявляется в той мере, в какой невежественные автолюбители платят за замену 70% азота на 80.

Ответ от Denis_69[гуру]
любым другим газом будет дорого, однако ..))

Ответ от Ђарасенко Дмитрий[активный]
Дольше не сдувается из-за состава

Ответ от Igor Tabulynsky[гуру]
Преимущества закачки шин азотом по сравнению с воздухом
Исключение процессов окисления металлокорда шины и материала диска.
Уменьшение утечки через мелкие повреждения шины и не плотности прилегания к диску.
Уменьшение износа шин и обеспечение его равномерности.
Повышение работоспособности колёс при повышенных нагрузках и температурах.
Повышение плавности и мягкости прохождения неровностей дорожного покрытия, как следствие улучшение управляемости автомобилем.
Улучшение амортизации колёс и снижение нагрузки на подвеску автомобиля.
Повышение сцепления с дорожным покрытием и уменьшение тормозного пути.
Улучшение устойчивости при прохождении поворотов, перестроениях и съездах на обочину.
Уменьшение шума и вибрации от контакта шины с дорожным покрытием.

Ответ от [гуру]
в воздухе 70% азота.. .
перепад давления... мда... манометр интересно для чего нужен?

Ответ от Ёергей Витальевич[новичек]
их накачивают для того чтобы небыло перепада давления в калёсах. это делают на гоначных болидах, и уличные стритрейсеры. на личное авт можно закачать если есть лишние деньги, ну конечно если вы не шумахер!!!!

Ответ от Гришанов Александр[гуру]
Очередной способ заработать на пустом месте.

Ответ от WereWolf[гуру]
для обычных авто и обычной езды-ничего....

Ответ от Slavan[новичек]
да лет так через пятьдесят, 100 граммов на квадрат за год - двадцатую часть обновляете - для тех, кто любит погонять заправка азотом ощутима
кстати для силовых гидроприводов газовые демпферы заправляются не просто азотом, а азотом ОЧ, а промышленники, согласитесь, зря платить не будут

Ответ от Ёергей Яковлев[новичек]
Для тех кто считает, что дольше не сдувается! Да же если и так, накачайте воздухом, молекулы кислорода выйдут из колеса, останется чистый азот. Подкачайте. Еще раз выйдет кислород. Останется у вас чистый азот и на халяву.

Ответ от RRR[активный]
По мне так что азот, что голландский воздух, все просто развод для ЛОХОВ))

Ответ от Виктор Торопыгин[новичек]
На азоте реально мягче проходят неровности ухабы и т. д. Ямы как проглатывает тише, тоже думал что развод)) а нет вот уже второе авто качаю так.

Ответ от Albert[гуру]
зачем накачивать шины азотом

Ответ от Ёветлана Фефилатьева[гуру]
Азот сохраняет температуру резины при экстремальном вождении практически на одном уровне, резина меньше изнашивается, но для городской езды это просто понты типа: "А У МЕНЯ АЗОТ"!!!!

Ответ от Игорь Мадрид[гуру]
Вроде бы не меняется давление в шинах летом и зимой

Ответ от Rolandi ruxadze[эксперт]
не греется

Ответ от Нех Из Рода Нех[гуру]
у азота низкий коэффициент теплового расширения, поэтому шина остается с постоянным практически давлением независимо от нагрева или охлаждения. плюс - нулевая влажность и нет окисления (азот инертен)

Ответ от Unknown girl[гуру]
Азотом заправляют шины гоночных авто, чтобы при гонке не росло давление в шинах от перегрева самой шины. То есть для стабилизации давления.

Ответ от Виктор Щукин[гуру]
Единственное, что приходит в голову - это что при разрыве покрышки, у неё меньше шансов загореться.
Надо бы ещё посмотреть коэффициенты сжатия воздуха и азота - но это вряд ли существенно, его и так в воздухе - большая часть.

Ответ от Александр[гуру]
Давление в шинах не падает, но накачивая шины воздухом со временем в них остаётся азот, потому что кислород выходит через микро поры резины.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем накачивают колёса азотом? Что это даёт?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*