юбка



История юбки

Автор This is me задал вопрос в разделе Другое

История возникновения юбки. Всё, всё про юбку. Как появилась, откуда, какая сейчас. какая была давно и т. д. и т. п. и получил лучший ответ

Ответ от ? Золотко ?[гуру]
Древние гречанки и римлянки обходились без юбок, их одежда состояла в основном из хитона или туники и плаща.
В средние века юбкой называли одеяние, присборенное у горла, длиной до колен, обычно подпоясанное. Носили его как мужчины, так и женщины. Женская готическая "юбка" в XV веке разделилась на лиф и собственно юбку.
В XVI веке испанские знатные дамы надевают необъятной ширины юбки (они располагались в несколько ярусов или набивались конским волосом) . Юбки стали настолько тяжелыми, что женщины не могли их носить. И тогда придумали для юбок каркас из обручей. Обруч по-испански "вердуго", поэтому юбки на каркасе получили название "вердугадо". Обтянутые парчой, украшенные драгоценностями, такие юбки были очень дорогими. Юбку, перед тем как надеть, устанавливали на полу, в нее просто "входили", а потом пристегивали к корсету. В Италии и Франции юбки стали несколько легче и приобрели округлые формы с помощью специальной набедренной подушки в виде ватного кренделя.
В XVII веке пришла пора удобной, свободной юбки. Теперь не было грехом показывать ножки, а заодно и красивые нижние юбки и подкладку. Даже летом надевали несколько юбок одновременно, зимой их число доходило до дюжины.
Лишь в XVIII веке нижняя юбка становится необычайно кокетливой. Верхнюю нижнюю юбку, виднеющуюся из-под платья, шьют из шелка и украшают кружевом. В первой половине XIX века одну из нижних юбок изготовляют из волоса, чтобы юбка на ней держалась колоколом. Количество нижних юбок точно регламентируется: к элегантному платью полагается 6 штук. Юбки были белые, цветные считались неэлегантными и даже аморальными. Во второй половине XIX века нижняя юбка становится короткой; появляются также цветные нижние юбки. Самую верхнюю нижнюю юбку под платьем делают шелковой, украшают кружевом или вышивкой.
К XVIII веку в дамской моде вновь возвращаются к юбке к виде купола. Опять сооружаются каркасы, натягиваются на них гкани.
Надолго утверждается корзинка - при ходьбе юбка покачивалась и издавала интригующий шорох (поэтому эту юбку называли крикуньей) .
Чтобы расширить и поднять бока юбки, придумали специальный каркас из китового уса (или даже проволоки) - фижмы.
К 80-м годам XVIII века юбка приобретает еще более причудливый вид. Сзади ниже пояса подвязывают ватную подушку. Ширина юбок становится необъятной. В них лишь с трудом можно было протиснуться в дверь. Поэтому появляется для юбок складной каркас.
Во Франции громоздкие юбки на каркасе продержались до конца XVIII века, затем их вытеснили одежды древнеримского образца. При этом модницы отказались и от корсета, и от рубашек в пользу туник из прозрачной ткани, перехваченных поясом под самой грудью.
юбка
Источник: Далее тут:

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Ю́бка (фр. jupe) — предмет одежды, покрывающий нижнюю часть тела. Эволюционировал из набедренной повязки. Юбка часто противопоставляется различным видам брюк на основании того, что она не закрывает промежности.

История
Юбки были известны уже на заре человечества и носились как женщинами, так и мужчинами.

В южных краях мужчины носили набедренные повязки, юбки и передники из пальмовых листьев. Основной одеждой древних египтян был передник схенти, состоявший из полосы ткани, обернутой вокруг бедер и укрепленной на талии шнурком. Схенти простолюдинов и фараонов отличалась лишь качеством ткани, их фасон оставался неизменным. Ассирийцы носили рубашку-юбку из шерсти, хлопка или льна, называемую канди. По длине этого вида одежды можно было определить степень знатности его обладателя. В виде чисто женской одежды так называемая готическая юбка появилась только в XV веке. Именно с этого времени лиф с боковой шнуровкой стали носить отдельно от юбки.

Макси-юбка — юбка до щиколотки.
Миди-юбка — юбка до колена.
Мини-юбка
Микро-юбка
По крою
Юбка-тюльпан
Юбка-карандаш
Юбка-колокол
Юбка-солнце
Юбка-полусолнце
Юбка-солнце-клеш
Юбка-годе

Ответ от ДИНамовец По духу[гуру]
история юбкиюбка википедияюбка карандаш википедияистория юбки доклад по технологиивикипедия юбка полусолнцеистория возникновения юбки краткое содержаниеистория появления юбки

Ответ от Нина Ямашкина[новичек]
Как Малороссия сражалась против Наполеона, какие подвиги совершали малороссы в баталиях Отечественной войны 1812 года, - сегодня историкам известно довольно много. Однако с учетом идеологической обособленности современной Украины празднование общерусской Победы здесь сознательно замолчали. Оно и понятно: Мазепы та война не дала, а шуцман-батальонов для тогдашних шухевичей не завел сам Наполеон.
Но вирус исторического беспамятства поразил не всех. Оттого чрезвычайно востребованной для многих соотечественников стала информация о героях Отечественной войны, имеющих малороссийское или, как сегодня принято говорить, «украинское» происхождение.
«12 полтавчан из Двенадцатого года» - так назвала свой информационно-просветительный проект Русская община Полтавской области, реализация которого заканчивается в эти дни - дни празднования 200-летия окончательного изгнания армии «двунадесяти языков» из российских пределов. Проект был поддержан рядом информационных ресурсов Украины, России и Казахстана.
В основе проекта лежало стремление Русской общины распространить максимум устной и визуальной информации о героях Отечественной войны из Полтавской губернии. Как оказалось, большая часть этих людей и, разумеется, их подвиги, совершенно неизвестны. Еще менее известна их роль и место в жизни Российской империи, хотя эти факты вдребезги разрушают «укро-миф» о чудовищном угнетении «несчастных жителей Украины кровожадным самодержавным режимом». Как тут ни вспомнить слова Михаила Максимовича - первого ректора Киевского университета Св. Владимира, в своей статье «Бубновая сотня» написавшего: «Вспылала златоглавая Москва. Кипела и волновалась Русская земля, как море, собираясь извергнуть из себя надменного кумира запада с его полчищами. В ту пору всеобщего вооружения Руси ополчалась и Малороссия».
12 полтавчан из 1812 года
Иван Петрович Котляревский - уроженец Полтавы.
Офицер, просветитель, создатель малороссийского литературного языка, автор бессмертной «Энеиды». После выхода рескриптов Александра I о формировании в Малороссии казачьих полков и наборе земского ополчения занимался формированием 5-го украинского казачьего полка в городке Горошине Хорольского уезда. Он сообщал губернатору: «...люди, принятые мною, хороши... большей частью поступают в казаки с удовольствием, охотностью и без малейшего уныния». Сам Котляревский в боевых действиях участия не принимал, но выезжал в действующую армию под Дрезден. За участие в событиях войны 1812 года Иван Петрович был награжден медалью, повышен до чина майора, награжден пансионом на 500 рублей.
Дмитрий Петрович Неверовский - уроженец с. Прохоровка Золотоношского уезда Полтавской губернии.
Знаменитый командир первого российского полка морской пехоты, командир героической 27-й пехотной дивизии, которую за качество личного состава фельдмаршал И. В. Гудович назвал «московской гвардией». Дивизия и ее командир совершили своей бессмертный подвиг под Смоленском, названный Наполеоном «отступлением львов». Затем воины и их командир отличились под Бородином и в других сражениях войны. Погиб Неверовский под Лейпцигом, погиб, как и должно герою, - в бою...
Максим Федорович Ставицкий - уроженец Полтавы.
Путешественник и дипломат, командир бригады 27-й пехотной дивизии Д. Неверовского. Герой обороны Смоленска и Шевардинского редута, он возглавил дивизию после смерти её командира. В заграничном походе был тяжело ранен, но остался жив. Император Николай I назначил Ставицкого сенатором, произвел его в чин тайного советника.
Александр Иванович Марков - уроженец Полтавской губернии.
Генерал-артиллерист, как его называли, «повелитель пороха и картечи». Герой сражения за Полоцк и операции под Борисовом, во время заграничного похода спас своими действиями русского и прусского императоров.
Дмитрий Михайлович Юзефович

Ответ от Александр чудин[новичек]
На сегодняшний день юбка – это предмет женского гардероба. Исключение составляет только килт, да и то, шотландские мужчины не носят его ежедневно, а достают из шкафов в праздничные и знаменательные дни. Но на заре человечества разделения на мужскую и женскую одежду не существовало. Древние люди прикрывали лишь нижнюю половину тела, используя для этого набедренные повязки из шкур убитых животных или листьев растений. Можно сказать, что именно тогда и началась история возникновения юбки. Термином «юбка», который произошел от арабского слова «джубба», долгое время обозначали одежду длиной до колен, собранную у ворота и подпоясанную, а также нижнюю часть платья. Только в 15-16 столетии юбка отделилась от платья, когда стали практиковать ее крой отдельно от лифа. На протяжении нескольких первых тысячелетий люди были равны, поэтому мужчины, женщины, старики и дети одевались примерно одинаково. Но эволюция не стоит на месте: менялись бытовые условия, появились нравственные, этические и религиозные различия, изменилась и одежда. Как нам показывает древнегреческая и древнеримская история, юбок в современном понимании этого слова у женщин в те времена не было, они носили туники без рукавов и плащи. А мужчины тех веков длиной наряда показывали свою значимость и социальное положение: молодые юноши носили короткую одежду, богатые и почитаемые мужи – более длинную. Дальнейшая история юбок подтверждает, что практика демонстрации своего статуса при помощи длины одежды сохранилась и в последующие века. Только теперь этим стали заниматься женщины, ведь постепенно юбка перекочевала именно в женский гардероб. Нравственные и религиозные предписания запрещали дамам демонстрировать окружающим свои ноги, все женщины стали носить платья в пол, но представительницам богатых сословий пришли на помощь длинные шлейфы. Церковь же старалась показать, что перед Богом все люди равны. Средневековых религиозных деятелей история юбок не волновала, они объявили шлейфы изобретением дьявола и отказывали в отпускании грехов всем дамам в «длиннохвостых» платьях. Но, несмотря на все запреты, шлейфы оставались популярны еще несколько столетий. История юбки кратко сохранила сведения о самом длинном в мире шлейфе. Платье для коронации королевы Екатерины Второй было дополнено семидесятиметровым «хвостом», который несли пятьдесят пажей. Но мода переменчива, и в шестнадцатом веке дамы начинают хвастаться пышностью и шириной своих юбок. Такой фасон стали называть «вердугадо», от испанского слова «вердуго» - «обруч». Именно испанские модельеры придумали каркас из обручей, который делал юбку объемной, но не мешал женщинам относительно легко передвигаться. Порой наряды были такими необъятными, что дамы с трудом протискивались в дверные проходы. История юбок на этом не останавливается, на смену каркасу приходят многочисленные нижние юбки. В девятнадцатом веке были изобретены кринолин и турнюр. А юбка в том виде, в котором знаем ее мы, появилась только в двадцатом веке. Мини, макси, юбки с разрезом, карандаши и плиссе - в арсенале современных женщин присутствует огромное разнообразие такой соблазнительной детали гардероба.

Ответ от Казимагомед Гаджибеков[мастер]
Древний мир [править | править вики-текст]
В южных краях мужчины носили набедренные повязки, юбки и передники из пальмовых листьев. Основной одеждой древних египтян был передник схенти, состоявший из полосы ткани, обернутой вокруг бедер и укрепленной на талии шнурком. Схенти простолюдинов и фараонов отличалась лишь качеством ткани, их фасон оставался неизменным. В костюме фараонов поверх схенти дополнительно надевался передник из плиссированной ткани. В эпоху Среднего царства схенти удлиняется, выявляя пластические свойства ткани. Позднее фараоны и высшая знать носили длинные рубашки-калазирисы из прозрачной ткани, надевая поверх них драпированный схенти или комбинацию из двух схенти — из прозрачной и обычной тканей [1]. Ассирийцы носили рубашку-юбку из шерсти, хлопка или льна, называемую канди. Канди ассиро-вавилонского царя шился из ткани из белой шерсти ягнят. По длине этого вида одежды можно было определить степень знатности его обладателя. Известны изображения шумерских богинь (III тысячелетие до н. э.) в меховых юбках.
Среди многочисленных вариантов женской одежды Крита и Микен были и юбки, часто украшенные поперечными полосами, иногда составленные из отдельных клиньев или полностью состоящие из оборок. Сложный крой крито-микенской одежды по неизвестным причинам был полностью утрачен и не оказал никакого влияния на позднейший греческий костюм [2]. В Древней Греции в эпоху архаики набедренная повязка у мужчин ещё сохранялась, в женском костюме, разделённом на две части — верхнюю и нижнюю, присутствовала прямая несшитая юбка, однако основными типами одежды в доклассический период стали гиматий, хитон и пеплос [3].
В женском этрусском костюме также присутствовало деление одежды на лиф с рукавами и юбку. Иногда, возможно это был повседневный костюм, юбка с широким поясом дополнялась накидкой [4].

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: История возникновения юбки. Всё, всё про юбку. Как появилась, откуда, какая сейчас. какая была давно и т. д. и т. п.
Adidas на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Adidas
Мини-юбка на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Мини-юбка
Юникредит банк на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Юникредит банк
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*