ю з гильбух



Автор Аксельрод задал вопрос в разделе Философия, Непознанное

Кого Вы считаете гением, почему, приведите, пожалуйста, примеры. и получил лучший ответ

Ответ от Владимир иванов[гуру]
Детская одаренность бесперспективна,доказано временем....
Гений,как правило в детстве незаметен и непримечателе....(за некоторыми исключениями,которые только подтверждают правидо)
VITAYL -перечитал психологической литературы,но мало,что из нее извлек....
Слова,слова,слова....
Совсем не к вопросу....

Ответ от Никита Аккуратов[активный]
Считают математики, а я думаю. Более того, я уверен, что гений - это Моцарт, так как он при настройке инструментов умел выявить разницу в одну восьмую тона. А ещё - Чайковский, конечно же. Пётр Ильич писал гениальные мелодии песенного характера, в том числе и в симфониях. материал он часто развивал с помощью секвенций.

Ответ от Ulrih[эксперт]
"Все люди делятся на два типа: тех кто не знает и тех кто не знает, что он не знает."
Увы сударь, но сие невозможно.

Ответ от WitchLiL[гуру]
"В детстве мы все - Гении, лучшие Музыканты, лучшие Спортсмены и самые Талантливые. У нас самые лучшие Игрушки, самые добрые Родители. Мы - самые Умные. И это правда, потому что так сказала Мама. Тем не менее, через десяток лет, когда смыслом твоей жизни становится Смерть других, когда у тебя прямое подозрение на шизотомическое расстройство в результате диких нервных срывов, которое может спокойно прогрессировать в вялотекучку, когда родители глупеют на глазах, когда твои бывшие некогда друзья кидают в тебя камни... "

Ответ от Billick[гуру]
Гений- очень одарённый от природы человек, сумевший РЕАЛИЗОВАТЬ свою одарённость. Т. е. гений признаётся по результатам, а не по потенциалу. Ньютон, Гаусс, Максвелл, Микельанжело, Менделеев, Моцарт, Паганини, Вивальди....-одарённые и сотворившие ОТКРЫТИЯ. Их можно было признать гениями при жизни (и признавали). Галуа, Лермонтов очень одарённые, но на гениев не тянут, их потенциал проявиться не успел, ВОЗМОЖНО они превзошли бы вышеназваных, но....Из ныне живущих - Каспаров - шахматный гений.

Ответ от Пифия[гуру]
к сожалению, про себя так сказать не могу, т.е. не развила свой талант до состояния гениальности

Ответ от Ёвами Дхиан Амит[гуру]
Даже если, они этого не осознают... гениальность, потенциальная возможность духовного роста, каждого, я подчеркиваю, каждого человека !

Ответ от Пользователь удален[новичек]
тот кто умён и умеет пользоваться знаниями учится на ЧУЖИХ ошибках и имеет Хорошее чувство юмора.
Путин
(Оповествляйте меня Пожалуйста)

Ответ от Аделиночка[гуру]
Макс гений.Чтобы я у него не спросила у него есть ответ

Ответ от Artyem[гуру]
Среди самых интересных и загадочных явлений природы детская одаренность традиционно занимает одно из ведущих мест. Проблемы ее диагностики и развития волнуют педагогов на протяжении многих столетий. Интерес к ней в настоящее время очень высок, что легко может быть объяснено общественными потребностями.
Традиционно целям общественного прогресса отводилось весьма значительное место. Например, в нашей стране противостояние капиталистической и социалистической систем требовало значительного напряжения сил и максимального использования интеллектуальных ресурсов, особенно в сфере физики и математики. В связи с этим функционировала достаточно эффективная система выявления и обучения высоко одаренных детей. Современная личностно-ориентированная тенденция связана с выходом на первый план ценности личностного развития и самореализации. Так, высокие индивидуальные достижения обычно способствуют самореализации личности и движут общество вперед.
В последнее время термин «одаренность» получил вновь общественное признание, так же как и социальная значимость проблемы обучения одаренных детей, что является важным шагом к ее решению.
Работа с одаренными детьми выступает одним из вариантов конкретной реализации права личности на индивидуальность. А так как школа оказывается не очень хорошо приспособленной для тех, кто сильно отличается от среднего уровня в сторону больших способностей, так как сложно перестроить систему обучения, изменить отношение учителей к «нестандартным» детям, школа испытывает особые потребности в учебниках и программах, в которых учитывались бы индивидуальные запросы и интересы одаренных детей, то это право работы с одаренными детьми взяла на себя система дополнительного образования. В условиях учреждения дополнительного образования этого добиться реально, так как, именно дополнительное образование расширяет сферу творчества одаренного ребенка. Следовательно, именно высоко одаренные люди способны внести свой наибольший вклад в развитие общества.
ГЕНИЙ (латинское genius, от gens - род) , в римской мифологии божество, дух-покровитель рода, семьи, гражданской общины. Первоначально олицетворял мужское начало, жизненную силу. Рассматривался также как самостоятельное божество, которое рождалось вместе с человеком и определяло его жизненный путь.
В современной литературе появляется все больше статей, публикаций, так или иначе затрагивающих эту тему. В этой связи хочется отметить работы известного психолога, доктора психологических наук, Н. Лейтеса. Его работы по изучению психики одаренных детей занимают видное место в русской психологии. Многие психологические принципы развития у детей младшего школьного возраста выдвинули Н. Н. Поддьяков, А. В. Запорожец, А. И. Савенков, Е. С. Белова, А. И. Доровской.
Свои психологические модели были разработаны и рядом западных психологов: Дж. Гилфорд, Дж. Рензулли, П. Торренс, А. Таннебаум и другими. В изучении данного вопроса мы опирались на таких столпов русской, советской психологии, как Б. М. Теплов, С. Л. Рубинштейн, А. М. Матюшкин и ряд других.
Ю. З. Гильбух вместе с группой ученых разработал дифференцированную систему обучения, дающую больше возможностей для проявления индивидуальности ребенка.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кого Вы считаете гением, почему, приведите, пожалуйста, примеры.
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*