www render ru



Автор Кверти задал вопрос в разделе Программное обеспечение

Как создать материал в 3ds max 2011? и получил лучший ответ

Ответ от Їеловек[эксперт]
Всё верно, шейдера типа Blinn у тебя и не будет, так как сейчас у тебя выбран материал Arch&Design. А тебе нужен типа Standard или Raytrace. Нажми кнопки как на картинке и всё получится. www render ru
Человек
Профи
(783)
Не за что! )
Шейдеры, это одна из самых больших тем в 3d графике. Вообще, если кратко, то шейдеры - это маленькие подпрограммы, выполняющие каждый свою функцию.
Раз уж работаешь с Mental ray, то советую вот это всю изучить со всех сторон:
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=672
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=676
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=685
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=691
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=713
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=715
http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=784
Так же советую поискать в сети или на торентах видео уроки от Jeff Patton. На русском их нет, но если английский не подкачает, то узнаешь очень много полезного, особенно про шейдеры и материалы.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как создать материал в 3ds max 2011?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*