wv b5



Автор Данил Суворов»° задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Что можете сказать о WV B5 V-2.0 ? и получил лучший ответ

Ответ от EDWARD[гуру]
Обратить внимание при выборе двигателя, самым «дохлым» является Passat с 1,6-литровым двигателем мощностью 101 л. с. Этот мотор еще неплохо смотрится на Golf, но для большого и тяжелого Passat его явно мало.
Более мощными являются 1,8-литровые двигатели мощностью 125 или 150 л. с. (последний вариант с турбонаддувом низкого давления). Эти моторы намного популярнее 1,6-литрового агрегата, ведь их мощности уже хватает, чтобы водитель уверенно себя чувствовал на дороге.
Турбированный вариант (такие машины имеют сзади шильдик 1,8T) считаются более проблемными, так как при пробеге в 150-200 тыс. км турбина часто выходит из строя (если автомобиль неправильно эксплуатировать и глушить двигатель сразу после остановки, то турбина «умрет» намного быстрее). Так что покупая 5-7-летний Passat 1,8T нужно быть готовым к возможному «попаданию» более чем на $1 тыс.
!!!!Есть в моторной гамме Passat и еще один бензиновый двигатель мощностью 150 л. с. Это 2,3-литровый агрегат VR5. Он считается более надежным, ведь 2,3-литровый мотор не имеет турбины, а, кроме того, вместо ремня ГРМ здесь используется почти вечная цепь. На остальных же двигателях стоит ремень, который по рекомендации завода нужно менять каждые 120 тыс. км, но дилеры Volkswagen в России настоятельно советуют сократить этот срок до 80-90 тыс. км. (около $250-300). Встречаются и более мощные Passat с 2,8-литровым двигателем VR6 (193 л. с.). Оба этих двигателя считаются очень надежными, и единственный их минус заключается в более высокой цене.!! !
Ну а теперь о плохом – о подвеске. Если предыдущие поколения Passat имело простую и довольно надежную подвеску, то В5 получил полностью независимую многорычажную. На ровных немецких дорогах Passat демонстрирует все свои наилучшие качества – комфорт, тишину, неплохую управляемость. Но в России подвеска (главным образом передняя) не выдерживает суровых условий эксплуатации. Причем, в данном случае можно говорить не просто о том, что передняя подвеска Passat требует чуть более частого ремонта, а о большой проблеме (иногда за нее Passat называют «местью Гитлера»). И удивляться этому нечего, ведь в Passat B5 на каждое переднее колесо приходиться сразу по четыре рычага! В Европе они могут служить более 100 тыс. км, но у нас рычаги (сделаны единым целым с шаровыми) иногда приходиться менять каждый год-два. А переборка передней подвески будет стоить $1000-1500, так как цены на запчасти Volkswagen (особенно на фирменном сервисе) , прямо скажем, не народные. Если же покупать рычаги не на СТО Volkswagen, а в обычных магазинах запчастей, тот замена рычагов обойдется примерно в $700.
На В6 вернулись к старой подвеске..))) )EDWARD
Мыслитель
(9710)
Подкопи деньжат и новый VW Polo Sedan!!!!))
а пока катайся на В4-отличная,проверенная машинка!!!!
В 5 я бы не взял,лоханулись немцы с подвеской на нем..))

Ответ от Олег))[гуру]
китайская подделка под VW B5 V-2.0

Ответ от M dfcz[новичек]
пораша

Ответ от Вадим Шабанов[новичек]
Ездил на В5 дизельном универсале, порадовал. Ауди 100 тоже была- моя первая легковая машина, выносливая, неприхотливая. Хоть я и отдаю предпочтение ауди 100 (предвзятое отношение =) ), но лучше В5. А ещё лучше японцы!)) ) А точнее Тойота- запчасти дешевле. Возьми старую короллу и не парься.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что можете сказать о WV B5 V-2.0 ?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*