выпрямительный блок генератора ваз 2107



Диодный магнит

Автор Артур Александров задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Ваз 2107(карб) проблемы с генератором (372.3701)! Не идет зарядка! Ремень натянут, диодный мост и реле регулятор новые! и получил лучший ответ

Ответ от .[гуру]
Симптом неисправности генератора:
Контрольная лампа заряда аккумулятора горит или периодически загорается при работающем двигателе
Причина неисправности генератора
Способ устранения
Проскальзывание ремня привода генератораОтрегулировать натяжение приводного ремня
Обрыв соединения между клеммой "85" реле контрольной лампы заряда аккумулятора и центром "звезды" генератора Восстановить соединение
Обрыв в цепи подачи напряжения от вывода "30" к штекеру "15" генератора (только у генераторов Г-222)Восстановить соединение, проверить предохранитель №10
Неисправность реле контрольной лампы заряда аккумулятораПроверить реле, отрегулировать или заменить
Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения генератораВосстановить соединение
Неисправность регулятора напряженияЗачистить контакты, отрегулировать или заменить реле-регулятор на новое
Износ или зависание щеток генератораЗаменить щеткодержатель со щетками
Окисление контактных колец якоря генератораОчистить контактные кольца якоря от окислов
Повреждение вентилей выпрямителяЗаменить выпрямительный блок
Повреждение обмотки ротора или статора генератораЗаменить ротор или статор генератора
Обрыв или короткое замыкание в дополнительных диодах выпрямительного блока (только у генератора 37.3701)Заменить поврежденные диоды или выпрямительный блок
Симптом неисправности генератора:
Контрольная лампа заряда аккумулятора не зажигается при включении зажигания
Причина неисправности генератора
Способ устранения
Перегорание контрольной лампы Заменить лампу
Неисправность реле контрольной лампы заряда аккумулятора Зачистить контакты, отрегулировать или заменить реле
Обрыв в соединении между клеммой "87" реле контрольной лампы заряда аккумулятора и клеммы "1" блока предохранителей Восстановить соединение
Короткое замыкание в одном или нескольких отрицательных вентилях Заменить выпрямительный блок
Симптом неисправности генератора:
Генератор работает, однако слабо заряжается аккумуляторная батарея
Причина неисправности генератора
Способ устранения
Слабое натяжение ремня привода генератора Отрегулировать натяжение приводного ремня
Ослабление крепления наконечников проводов генератора и на аккумуляторной батарее; окисление выводов аккумуляторной батареи; повреждение проводов Очистить выводы аккумулятора от окислов, затянуть хомуты, заменить поврежденные провода
Неисправность аккумуляторной батареи Заменить батарею
Симптом неисправности генератора:
Напряжение генератора выше нормы
Причина неисправности генератора
Способ устранения
Недостаточный контакт между "массой" и корпусом генератора Восстановить контакт
Нарушение регулировки или поломка регулятора напряжения Отрегулировать или заменить регулятор напряжения
Симптом неисправности генератора:
Повышенная шумность генератора
Причина неисправности генератора
Способ устранения
Скрип щеток Протереть щетки и контактные кольца хлопчатобумажной салфеткой, смоченной в бензине
Ослабление гайки шкива генератора Подтянуть гайку
Повреждение подшипников генератора Заменить подшипники
Междувитковое замыкание в обмотке статора генератора (вой генератора) Заменить статор генератора

Ответ от Putnik[гуру]
У меня на работе был такой случай, не знаю, как объяснить, но попробую. Якорь генератора работает, как магнит, если вы разбирали генератор, то наверняка обратили внимание на форму якоря. Один полюс допустим юг, другой север, и так по кругу, когда на обмотку возбуждения подаётся напряжение, то полюсовые наконечники становятся магнитом, магнит вращаясь в статорных катушках вырабатывает трехфазное переменное напряжение, которое выпрямляется диодным мостом питает АКБ и бортовые потребители. Так вот на одной машине 5 или 7ка точно не помню шел недо заряд, оказалось, что якорь имеет сильную остаточную намагниченность. Поменяли якорь и все встало на свои места. Я не утверждаю, что и у вас такая причина. Поломка проверяется просто, нужно разобрать генератор, взять полоску метала, желательно не намагниченную и коснуться ее якоря, если прилипнет значит якорь намагничен. Если не прилипает то проверьте сам якорь, подайте от АКБ на кольца генератора напряжение и попросите помощника поднести к якорю металлическую отвертку, отвертку должно очень сильно притянуть. Если усилие на отлип слабое, то вероятно витковое замыкание в обмотке якоря. При работе с АКБ соблюдайте аккуратность, не замыкайте провода между собой. КЗ сокращает срок службы АКБ.

Ответ от Александр Ошейко[активный]
предохранители не забудь посмотреть там2 задействовано

Ответ от Lara Kovman[гуру]
Прозвоните все диоды один явно пробит

Ответ от Андрей власов[гуру]
Угу 3.6 ома. но не факт что межвиткового нет. без стенда фифтифифти

Ответ от юрий буланый[гуру]
щеточный узел когда закручивал=должен был обратить вниманье=один из болтиков крепления выполняет также и роль контакт прижимом.... под головкой чистить и на узле чистить... и шайбу и гровер чистить=лак снять...

Ответ от Артём Новохатний[новичек]
смотри щетки или же ротор внутри генератора

Ответ от Bruho[гуру]
Обрыв в обмотке ротора. Обычно отлетает провод на кольце коллектора.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Ваз 2107(карб) проблемы с генератором (372.3701)! Не идет зарядка! Ремень натянут, диодный мост и реле регулятор новые!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*