Автор Marina задал вопрос в разделе Техника, темы, жанры съемки
Как правильно настроить приоритет выдержки на фотоаппарате? и получил лучший ответ
Ответ от Artem gusev[гуру]
Скорее всего в приоритете выдержки фотоаппарат должен вам сказать что света не хватает, возможно это будет отражаться в мигающем экспонометре.
Выдеркжка должна быть равна минимум 2 ЭФР. ЭФР вашего фотоаппарата "Фокусное расстояние (35 мм эквивалент). 23 — 483 мм". Это значит что чем больше вы приближаете тем больше будет ЭФР.
Т. е если не пользоваться зумом 23X2=1/50 не учитывая стабилизатор.
Если поставите меньше 2 ЭФР, то кадр юудет смазан. Но учитывайте возможности стабилизатора. Можно скинуть 2-3 стопа.
Но для сьемки движущихся обьектов этого мало. Нужна выдержка 1/250 и больше, в зависимости от удаления обьекта от камеры и его скорости. Скорее всего ваш фотоаппарат не вытянет такую выдержку в темных помещениях или вечером. Впрочем я снимал концерты и на 1/60 получая резкие кадры. Главеное поймать момент.
Поэтому при плохом выгоднее пользоваться приоритетом диафрагмы, выставляя ее на минимум, также используя высокие исо.
Но обеспечат качественное фото только знания и опыт самого фотографа )
Не сношайте себе моск, ставьте приоритет диафрагмы. Выбирайте максимально открытую диафрагму (минимальное число), задирайте ИСО (предел качества ищите сами) и глядите.
Если сильно темно, не сможете вы ничего снять, тем более с дурацким приоритетом выдержки
Если фото темное, увеличте ISO
Нахрен нада эта ручная жопа, это в ссср не было автоматики по этому приходилось без выбора. Ну в плейбое возможны извращения но там и техника и зарплата достойные, за идею не извращаются.
Под iso..оно должно быть минимально-допустимое. 80-400... Выдержка 1/100 сек. грубо говоря с рук самая длинная, если не нарко-ало-табако-героино, то 1/50, 1/25....средняя 1/250-1/2000. Экспокоррекцию+- (светлее-темнее) нужно в конкретных случаях использовать.
В режиме приоритета выдержки установи максимально длинную выдержку, при которой нет смаза, затем повышай исо, пока ге увидишь светлую но без шумов фотографию
приоритет выдержки. диафрагму камера сама откроет, камеру на упор/штатив. ну и постараться добавить света на объект съемки, На сколько ваша камера шумит при большом исо смотрите сами.
Либо у модели должна быть хорошая физ подготовка, чтобы она смогла зафиксироваться в определенным фазах движения. И тогда работать при том свете что есть.
1. ISO надо установить АВТО или попробовать ISO 1600. Посмотреть, что получится лучше.
2. Выбрать режим не "стоп-кадр", а "съемка при плохом освещении".
---
Возможно, что из-за ограниченных возможностей фотоаппарата получить хороший результат не удастся.
Я подобным образом экспериментировал со своим Панасоником:
не мучайтесь- включите вспышку
Как правильно написал Алексей, вспышка - единственный способ сделать стоп-кадр быстро движущегося объекта в условиях плохого освещения
ну, или как вариант предельно увеличить iso, но это может не помочь
Приоритет выдержки это режим S, только если Вы установите в этом режиме короткую выдержку, то автоматика камеры в условиях плохого освещения максимально поднимет чувствительность ISO, которое будет намного болше рабочего значения вашей камеры и шумы испортят изображение.
Включите встроенную вспышку и выдержку (в режиме М) 1/200-1/250,диафрагма ф7-ф8.
Установить диск режимов съёмки на S (Shutter- затвор). Чувствительность на 1600 или 3200(если не будет шумов), а выдержку 1/500, 1/1000.
Марина! Фотоаппарат - это всего лишь инструмент, для выполнения ОПРЕДЕЛЕННЫХ фотографических работ. Он, не может быть всесильным в своем предназначении. Вот, пример. Для того, чтобы забить большой гвоздь, вы не ищете самый маленький молоток в своем арсенале, т. к. это будет называться извращением... Когда человек покупает фотоаппарат (а это не происходит ежедневно), он, прежде всего, должен хорошо подумать: "А что я им буду снимать?" В Вашем случае (съемка движущихся объектов в слабоосвещенном месте) для Вашего Samsung - скорее всего является непосильной задачей. Советы в данном случае - бесперспективная затея, т. к. здесь имеют место привходящие факторы, оценить которые, сидя за компьютером невозможно.