время отклика gtg



Время отклика gtg

Автор 4eLoVeK задал вопрос в разделе Железо

в чем разница время отклика и время отклика gtg и какая характеристика важнее??? и получил лучший ответ

Ответ от Борис Васишин[гуру]
Дмитрий красиво расписал, но практической пользы о рассказа нет никакой. 🙂
На деле все современные стандартные ТН-матрицы имеют BWB- 5 мс, и они-же в GTG(с овердрайвом) показывают 2 мс. Но овердрайв допускает появление местами артефактов. Так что выбирать можно с этими параметрами любой, принципиальных скоростных различий не будет, и тот и другой будут показывать вполне нормально, если не рассматривать специальные тесты.

Ответ от Dimonn[гуру]
Какое время отклика матрицы достаточно для игр?
К сожалению, безоглядно доверяться тем цифрам времени отклика матрицы, которые приводят производители мониторов в их спецификациях, не стоит. Давно уже не секрет, что каждый производитель измеряет этот параметр его по-своему, стремясь получить наиболее "красивую" цифру, использовать которую можно лишь только для предварительной оценки возможностей монитора.
Традиционная методика измерения времени реакции пикселя, определяемая упомянутым выше стандартом ISO 13406-2, оговаривает измерение суммарного времени включения и выключения пикселя, то есть переход "черное-белое-черное" (BWB - Black-White-Black). Причем под временем включения пиксела понимается время, необходимое для изменения яркости пикселя от 0 до 90% (а не до 100%), а под временем выключения пикселя понимается время, необходимое для изменения яркости пикселя от 100 до 0%.
Другая методика измерения времени переключения, используемая преимущественно в "разогнанных" матрицах, поддерживающих технологию Overdrive, оценивает время перехода от одного оттенка серого к другому (GTG - Gray-To-Gray).
Какая же из этих двух методик ближе к истине? Однозначного ответа на этот вопрос нет. На первый взгляд, методика BWB, охватывающая полный диапазон "вращения" кристалла, более полно характеризует его быстродействие. Но это далеко не так - ведь скорость "поворота" жидкого кристалла напрямую зависит от приложенного к нему напряжения, которое при переходах BWB максимально. Во-вторых, резкие переходы от черного к белому редко встречаются в динамичных приложениях, ради которых, собственно, и затевается вся эта "гонка пикселов", гораздо чаще мы имеем переходы между промежуточными значениями состояния кристалла. Но и методика измерения GTG также не дает нам всей правды - ведь в этом случае время реакции пикселя определяется в основном не возможностями самой матрицы, а совершенством электроники системы Overdrive.
Сегодня наиболее быстрые модели мониторов имеют время реакции пикселя 2 мс GTG (не достижимого без Overdrive), что более чем достаточно для любых современных динамических игр. Тем не менее, не стоит забывать, что выбор ЖК-монитора (в том числе и для игр) - дело сугубо индивидуальное. Поэтому при покупке оцените монитор "на глаз", проверьте его с помощью утилиты TFT монитор тест 1.52, и, если выбранная модель Вас не устраивает, попробуйте найти другую, более быструю модель.
(с)

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: в чем разница время отклика и время отклика gtg и какая характеристика важнее???
Время отклика на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Время отклика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*