Коллектор ваз 2106
Автор Александр Щапов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как отполировать впускной коллектор на ваз 2106?И для чего это делается??? и получил лучший ответ
Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
Полировка коллектора у четырехтактного мотора - пустая трата времени, причем, большого и титаническая работа. Лучше за это же время привести в порядок карб, для двигателя 2106 лучше использовать ДААЗ-2107-1107010-20, поставить бесконтактное зажигание, на клапана - на стебли - надеть торцевые колпачки от ЗАЗ-968, тогда клапана будут вращаться и равномернее изнашиваться. Можно поставить тюнерскиё распредвал.
По сравнению с перечисленными мероприятиями полировка коллектора, если Вы ее все-таки сделаете, не будет замечена.
Но если очень хочется - делается так. Шаровыми фрезами, деревянным дорном на металлической оси, обернутым шкуркой от грубого до тонкого зерна проходим каналы коллектора, добиваясь гладкости его стенок и плавности изменения формы проходного сечения, таким же образом проработать каналы в головке. Коллектор обязательно посадить на штифты, по меткам от намазанных солидолом торцев проверить совпадение каналов в головке и в коллекторе, если несовпад - акуратно сточить "лишнее".
Найди этим ручкам другое применение.
Пустая трата времени и сил...
тоже самое что и кот яйца лижит ))))
а зачем его полировать? чтоб смесь скользила лучше? если руки хотят творить, поищи в ютубе евгений травников, вот там поле не паханое для творения !
не чего это не даст. а если и дас, то не заметиш.
не трать время зря === руки чешутся === поставь инжектор ==
Это все равно, что ходить в рванье и грязи, но с наглаженными шнурками. Одна лишь полировка впускных каналов даст, ну максимум, полпроцента прироста мощности. При циклопических трудозатратах. Такие вещи актуальны для двухтактных моторов, где смесь носится туда-сюда и потери на сопротивление велики. А у тебя и так трубы коллектора ко 2-му и 3-му цилиндрам сильно короче чем к 1-му и 4-му при равном сечении - ну и фигли толку с твоей полировки? Не общайся со стритрейсерами, там долбоиоп на долбоиопе, сосут из пальца всякую чушь...
Ваши руки не для скуки. Шлифовать коллектор это пустая трата сил, но если хочется то подрочи его.
дружище у меня тоже 2106!!я просто промыл его бензином и щеткой по металу!!! занимаюсь двигателями 2101-2107!!!просто почистил и все!!!