возврат товара по гарантии



Возврат по гарантии

Автор Ђома ***** задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы

возврат товара по гарантии. вопрос внутри, посоветуйте пожалуйста! и получил лучший ответ

Ответ от Advisor[гуру]
Дефект похож на повреждение матрицы дисплея в результате механического воздействия.
Поскольку аппарат гарантийный, Вы в течение срока гарантии можете предъявить продавцу любое из требований по п. 1 ст. 18 ЗоЗПП в отношении товара с недостатком:
- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) ; (от 7 дней до месяца, ст. 21 ЗоЗПП)
- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (от 7 дней до месяца, ст. 21 ЗоЗПП) ;
- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) ;
- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. (10 дней, ст. 22 ЗоЗПП) ;
- потребовать отремонтировать товар в сроки, предусмотренные п. 1 ст. 20 ЗоЗПП (до 45 дней для оговоренного письменно срока ремонта) .
В соответствии с п. 6 ст. 18 ЗоЗПП, в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель) , уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Согласно п. 5 ст. 18 ЗоЗПП продавец обязан принять у Вас товар ненадлежащего качества и проверить его качество в сроки, указанные мною выше.
По результатам проверки качества, в которой Вы имеете право участвовать, продавец или удовлетворит требование, или мотивированно откажет. Обязанности оплаты потребителем проверки качества Закон не предусматривает, однако если между потребителем и продавцом ВОЗНИКНЕТ СПОР О ПРИЧИНАХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НЕДОСТАТКА, продавец обязан за свой счет провести в те же сроки экспертизу товара, в которой потребитель также вправе участвовать и оспорить ее заключение в судебном порядке.
Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель) , потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) , уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.
Вам лучше поступить так:
- письменно предъявить продавцу претензию с требованием по ст. 18 ЗоЗПП, в которой указать, что Вы лично доставите товар для проверки качества, для чего в тексте претензии потребуйте у продавца уведомить Вас о месте и времени ее проведения;
- не спускайте глаз с телефона во время проверки качества;
- если Ваша вина в недостатке не будет установлена однозначно, продавец обязан удовлетворить требование;
- в спорном случае можете потребовать экспертизу, куда товар также доставите самостоятельно, до экспертизы товар удерживайте у себя.
Если проверка качества установит нарушение правил использования товара, Вам в требовании откажут, но оплачивать проверку качества Вы не будете. Сможете сдать телефон для платной замены дисплея в АСЦ, при этом гарантия на весь аппарат сохранится за исключением гарантии на дисплей (ее срок будет другим) .
Это лучше, чем потерять всю стоимость аппарата: часть его стоимости при Вашей вине в недостатке продавец возвращать не обязан, поскольку по Закону он не отвечает за недостатки, возникшие по причине
нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Надеюсь, проверка качества завершится в Вашу пользу.

Ответ от Евгения Присяжнюк[гуру]
если Вы уверены в том, что при пользовании телефоно не было нарушений по эксплуатации, то соглашайтесь на условия магазина. Дело в том, что даже при обращении в отдел по защите прав потребителей прежде всего спросят о том, было встречное предложение от магазина, или нет.

Ответ от Bikbay[гуру]
Деньги вам не вернут. А вот отремонтировать обязаны, если конечно не докажут что поломка произошла по вашей вине.

Ответ от Vladimir Batura[новичек]
я незнаю в каой стране вы живете.
я живу в Беларусии
я бы поступил так. приешл к ним включил диктофон. ( в магазин где вы купили)
провел разговор на предмет поломки.
отдал им его на экспертизу. но чтобы они написали пиьмо с указанием цели его взятия и сроков исполнения этой процедуры.
потом если они мне отказли бы. .
я этот телефон отдал к независимому эксперту.. . а лучше всего к офицальному представителю марки телефона. тоже чтобы была бумажка от них когда взяли когда отдадут. .
и потом взял бы чек, документы на телефон, письма от них, аудио запись и пошел в хоз. суд
заплатил бы за расммотрения дела.
и потом бы еще выставил их на судебные тяжбы и моральный ущерб.. .
вы только не нервничайте, не ругайтесь. .
вы покупатель- вы всегда правы...

Ответ от МариК__П_п[гуру]
..экспертизу все же придется провести. . зато после нее если брак заводской вправе требовать деньги..

Ответ от Vladimir levadnov[гуру]
Ээх, вот волокита... На западе, при наличии магазинного чека 5мин-деньги назад.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: возврат товара по гарантии. вопрос внутри, посоветуйте пожалуйста!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*