фильтр воздушный
Автор HTR задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Зачем нужен воздушный фильтр? и получил лучший ответ
Ответ от Николай Ярков[мастер]
Воздушный фильтр не пропускает пыль в цилиндры. Если долго его не менять - машина начинает тупить, т. к. цилиндры плохо наполняются воздухом, а при попадание пыли зеркало цилиндра будет стираться как наждачкой. Фильтр обычно меняют вместе с заменой масла (зависит от марки авто) , но лучше его менять в 2 раза чаще (через 5 т. км) , т. к. дороги у нас не очень чистые.
Ответ от Pronya[гуру]
двигателю для работы нужен воздух, а так как с воздухом летят и щепки и пыль и всякая шняга.. . Вот потому и нужен этот фильтр. Я свой когда меняла чуть в обморок не упала)) ) разве что мыши не завелись)) )
вообще когда использованный фильтр видишь сразу все понимаешь))
двигателю для работы нужен воздух, а так как с воздухом летят и щепки и пыль и всякая шняга.. . Вот потому и нужен этот фильтр. Я свой когда меняла чуть в обморок не упала)) ) разве что мыши не завелись)) )
вообще когда использованный фильтр видишь сразу все понимаешь))
Ответ от Поляков Илья[гуру]
по моему над нами прикалываются 😉
по моему над нами прикалываются 😉
Ответ от Den[гуру]
Воздушный фильтр — элемент (бумажный, матерчатый, войлочный, поролоновый, сетчатый или иной) , который служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, подаваемого в помещения системами вентиляции и кондиционирования или используемого в технологических процессах (например, при получении кислорода) , в газовых турбинах, в двигателях внутреннего сгорания и др.
Воздушный фильтр — элемент (бумажный, матерчатый, войлочный, поролоновый, сетчатый или иной) , который служит для очистки от пыли (обработки) воздуха, подаваемого в помещения системами вентиляции и кондиционирования или используемого в технологических процессах (например, при получении кислорода) , в газовых турбинах, в двигателях внутреннего сгорания и др.
Ответ от ALEX***[гуру]
Не меняй пару лет - узнаешь, если раньше двигло не крякнет
Не меняй пару лет - узнаешь, если раньше двигло не крякнет
Ответ от Bread[мастер]
Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В них воздух участвует в виде окислителя в сгорающей рабочей смеси. Частицы грязи и пыль воздействуют на стенки цилиндров, царапая и загрязняя их, и вызывают преждевременный износ поршней и рабочих поверхностей, что может привести к поломке двигателя.
Обычный воздушный фильтр представляет из себя фильтрующий материал с уплотнителями по краям, чтобы воздух не смог попасть в двигатель, минуя фильтр. Воздушный фильтр следует менять после 9-10 тыс. км. пробега. Если не менять воздушный фильтр, то фильтрующий элемент засоряется, следовательно, повышается сопротивление воздушному потоку, значит, снижается полезная мощность двигателя и повышается расход топлива, соответственно двигатель работает с перебоями, в результате автомобиль не может набрать высокую скорость и тяга автомобиля тоже существенно снижается.
Воздушный фильтр служит для очистки атмосферного воздуха, поступающего в цилиндры двигателя внутреннего сгорания. В них воздух участвует в виде окислителя в сгорающей рабочей смеси. Частицы грязи и пыль воздействуют на стенки цилиндров, царапая и загрязняя их, и вызывают преждевременный износ поршней и рабочих поверхностей, что может привести к поломке двигателя.
Обычный воздушный фильтр представляет из себя фильтрующий материал с уплотнителями по краям, чтобы воздух не смог попасть в двигатель, минуя фильтр. Воздушный фильтр следует менять после 9-10 тыс. км. пробега. Если не менять воздушный фильтр, то фильтрующий элемент засоряется, следовательно, повышается сопротивление воздушному потоку, значит, снижается полезная мощность двигателя и повышается расход топлива, соответственно двигатель работает с перебоями, в результате автомобиль не может набрать высокую скорость и тяга автомобиля тоже существенно снижается.
Ответ от Антон[гуру]
Фильтр задерживает пыль и прочую грязь, задуваемую двиглом с воздухом. Меняется так, как написано на крышке, куда он вставляется. На ВАЗах меняется через каждые 30000 км. А вообще, можно и чаще.
Фильтр задерживает пыль и прочую грязь, задуваемую двиглом с воздухом. Меняется так, как написано на крышке, куда он вставляется. На ВАЗах меняется через каждые 30000 км. А вообще, можно и чаще.
Ответ от Людмила Ефимова[гуру]
Вкратце - интервал замены воздушного фильтра двигателя, согласно официальному регламенту, составляет 30000км. Но на практике, обычно если машину используют в очень загрязненных местах, надо менять через 10-15 тыс. км. А если не менять его, то мощностна и расход - оба падают.
Вкратце - интервал замены воздушного фильтра двигателя, согласно официальному регламенту, составляет 30000км. Но на практике, обычно если машину используют в очень загрязненных местах, надо менять через 10-15 тыс. км. А если не менять его, то мощностна и расход - оба падают.
Ответ от Zabava[гуру]
Чтобы грязь не попадала в двигатель, менять его лучше каждые 10 000 км.
Увеличится расход топлива, могут плавать обороты, неустойчивая работа двигателя на х. х.
Чтобы грязь не попадала в двигатель, менять его лучше каждые 10 000 км.
Увеличится расход топлива, могут плавать обороты, неустойчивая работа двигателя на х. х.
Ответ от Александр Костромин[мастер]
А ты воду например почему из луж не пьёшь? Меняй по мануалу, если часто ездишь по пыльным просёлкам, то в два раза чаще. Не заморачивайся с определением забит-не забит. По внешнему виду не всегда понятно. Просто меняй, деталь то копеешная.
А ты воду например почему из луж не пьёшь? Меняй по мануалу, если часто ездишь по пыльным просёлкам, то в два раза чаще. Не заморачивайся с определением забит-не забит. По внешнему виду не всегда понятно. Просто меняй, деталь то копеешная.
Ответ от Иришка[гуру]
Воздушный фильтр служит пропускание воздух извнутри
Воздушный фильтр служит пропускание воздух извнутри
Ответ от Shelepiha[гуру]
Пыль убивает мотор. Менять по регламенту или чаще.
Пыль убивает мотор. Менять по регламенту или чаще.
Ответ от ИГОРЬ ПЕТРОВИЧ[эксперт]
Он очищает воздух от пыли и др. примесей. Может испортиться работа двигателя. менять можно 2 раза в год.
Он очищает воздух от пыли и др. примесей. Может испортиться работа двигателя. менять можно 2 раза в год.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем нужен воздушный фильтр?