Восстановление рессор
Автор Abgrund задал вопрос в разделе Авто, Мото
Что делать с просевшими рессорами?? ? И можно ли их востановить?? ? Каким способом???)) и получил лучший ответ
Ответ от Павел Андреевич[гуру]
Технология восстановления рессор (так делают мои кузнецы) .
Рессора разбирается, сайлент-блоки старые выбиваются и выкидываются. Каждый лист в отдельности греется и куется в нужную форму (зависит от степени подъема машины). Это позволяет сразу отсечь листы с трещинами.
Затем берется лист либо от ЗИЛа либо от ГАЗ-53 и из него делается подкоренной. Важно, чтобы края этого листа заходили за уши рессоры и загибались вверх (приблизительно как на УАЗике) - т. е. получается как-бы второй коренной лист (кстати, если коренной сломался, этот лист спасет, т. к. можно притянуть мост на место лебедкой или просто стропой и потихоньку доехать) .
Далее - весь пакет собирается, естественно с новым центральным болтом. После этого - масляная ванна с температурой около 450-600 градусов (точнее не знаю, это уже технологии) в течение нескольких часов.
Затем - новые сайлент-блоки и новые противоскрипные шайбы.
Рессоры готовы.
Все просто.
Удачи.
Если только прокатать, но опыт показывает, что дешевле, проще и быстрее
просто поменять. Замена дистов в расчет не берется, тоже смысла особого нет.
Собираешься открывать свой автосервис?Уже все военные тайны выведала...
можно Таня...поменять..все остальные методы(прокатка,термообработка)ведут только к замене,но как правило рессоры не при чё виноваты умершые аммортизаторы
именно рессоры, или пружины? под пружины - подушки специальные поменять можно, а рессоры - незнаю...
только менять ! восстанавливать - геморрой( в наше вемя )
рессоры можно восстановить методом рихтовки
попробуй перевернуть...
..перевернуть..))
Рессоры можно разобрать и простучать, на годик хватает.
не спеши менять на новые. у меня тоже просевшие были я заменил серги купил пластину толшиной 5 мм на рынке ( для автомобиля соболь ) срезал на 4-6 см. длинше старых и машина опять приподнялась мне обошлось за всё 200 рублей