вопросы по защите прав потребителей



Автор Натали задал вопрос в разделе Гражданское право

Вопрос по защите прав потребителей и получил лучший ответ

Ответ от Misha ivanov[гуру]
в соответствии со п. 5 ст. 28 Закона о ЗПП от 07.02.1992 неустойка за просрочку доставки 3% от стоимости. И это все что Вы можете требовать! По всей видимости Вы нарушили пункт гарантии об установке изделия представителем изготовителя или продавца. Есл этот пункт был а вы пригласили мвастера без документов, Вина Ваша. Наличие дефекта установлено вне условий специализированого учреждения и поэтому не является для суда доказательством. Вывоз на ремонт за счет магазина неправомерно, так как не гарантийный случай. Предоставление в замен на время ремонта, тоже мимо по причине не гарантийного случая. Так что увы, только проценты за нарушение срока доставки!

Ответ от сергей казанцев[гуру]
никакие закон о защите прав потребителей происки юристов . которы организовали общества защиты прав потребителей где сами заседают . пролобировали данный закон. у юристов какой закон закон о возмездном оказании услуг то есть услуга оказана качественная некачественная плати. так и торговля товар продан услуга оказана качественная накачественная не играет роли. сами не за что юристы отвечать не хотят за некачественно оказаные услуги юриста в обществах защиты прав потребителей не найдешь помощи своих не трогают. а это в догонку как правоведы соблюдают конституцию о равенстве всех перед законом... Теперь единственное, что сможет сделать инспектор, поймав нарушителя, состоящего на службе в прокуратуре, --это написать рапорт его руководству. А в случае, если тот окажется за рулем в состоянии алкогольного опьянения, инспектору предписывается принять «меры к прекращению дальнейшего движения транспортного средства до предоставления для управления транспортным средством иного лица или другого устранения условий, препятствующих дальнейшему движению транспортного средства» . То есть инспектор может, например, предложить водителю вызвать трезвых родственников или знакомых, чтобы те сели за руль, или попросить его некоторое время подождать, чтобы «прийти в себя» . Но ни отправить на медицинское освидетельствование, чтобы удостовериться, что тот действительно пьян, ни отобрать права сотрудник ГАИ не может. То есть фактически в большинстве случаев только и остается, что пожелать обладателю корочки счастливого пути и лишь сообщить «в дежурную часть для немедленного информирования органов прокуратуры».

Ответ от Isaak Perke[гуру]
Директору магазина 777 от Ивановой И. И. проживающей по адресу: Москва, ул. 5-я Советская 100, кв. 1 (д. тел. 111-11-11) ЗАЯВЛЕНИЕ 5 сентября 2008 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался. Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены. Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину. Приложение: 1) копия товарного чека 2) копия гарантийного талона 3) копия акта осмотра холодильника 25 марта 2009 года Иванова И. И.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос по защите прав потребителей
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*