вяземский стих осень



Вяземский осень стих

Автор Ted задал вопрос в разделе Домашние задания

Анализ стихотворения Вяземского и получил лучший ответ

Ответ от Laura Luppo[гуру]
Черты романтизма как направления в стихо можно проследить по фразам и словам как то: Последней ласкою, последними дарами, И тем дороже мне, чем ближе их утрата, И в светлом зареве прекрасного заката
Сил угасающих и нега и тоска. Смерть и красота - воспевались романтиками в пику скучному классицизму, и его бессмертным героям...

Ответ от Polk azov[активный]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.

Ответ от Марианна павлюк[новичек]
восхищение красотой бальзаковских женщин

Ответ от Марина Никифорова[гуру]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.

Ответ от Владимир Поболь[гуру]
я бы назвал в качестве основного - литературное кокетство... а потом уже анализировал другие причины...
в тему:
КОКЕТСТВО
КОКЕТСТВО И воду пьешь, не как урод, Сося из носика кувшина, Чтобы не тронуть слой кармина, Которым размалеван рот. Лопе Де Вега. Перевод М. Лозинского ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА
КОКЕТСТВО Ей на веер, на опахало, Или стол подмести крылом, Слишком часто в любви бывало Так со мной и любым орлом. Владимир Круковер Из сборника “От Аллегро до Аданте” Я к животным неравнодушен,
КОКЕТСТВО Сганарель (думая, что он один) О, дважды, трижды будь благословен указ, За склонность к роскоши преследующий нас! От огорчения мужья освободятся, И жены мотовства былого устыдятся. За это королю так благодарен я! Но чтоб воистину вздохнули все мужья, Кокетство запретить мы тоже были б рады, Как кружева, шитье и лишние наряды. Жан-Батист Мольер 1661 Перевод Василия Гиппиуса ШКОЛА МУЖЕЙ
КОКЕТСТВО Только мы с Пошлостью Новый год встретили, Даже морщины ее чуть заметили, - Так нас прельстила, в кокетстве привычная, Вся расфранченная, вся ароматная, Дама во всех отношеньях приличная, Дама во всех отношеньях приятная. Василий Курочкин 1865 ДАМА ПРИЯТНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ
КОКЕТСТВО ...Летит над нами "Туполев", прозрачнясь и озверенев. С ее ноги слетает туфелек, кокетничая перед ней. Анатолий Найман ПАВЛОВСК ОСЕНЬЮ
КОКЕТСТВО И вот, имей плаксивую девчонку, Пустую куклу, что в такой удаче Изволит отвечать: "не выйду замуж", "Я не желаю", "я любви не знаю", "Я слишком молода", "прошу прощенья"! Уильям Шекспир. 1595 Перевод Т. Щепкиной-Куперник РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
КОКЕТСТВО Кто с кем заговорил, уж я не знаю. Кокетливый, но скромный разговор На прозу я легко перелагаю; Но как поймать в размер невинный вздор! Их разговор, однако же, по счастью, Стал понемногу проникаться страстью. К его плечу припавши головой, Как голубок к стене ему родной, Она его о чем-то умоляла. Он долго, долго отвечать не мог; Но все больней, в чаду и в шуме зала, Звучал ее певучий голосок Яков Полонский 1870 БРАТЬЯПоэма ГЛАВА 6
КОКЕТСТВО Как баронесса умудрилась В него влюбиться? чем пленилась? … И все это герой мой видел (Хоть и не скоро увидал). За что ж природу он обидел? За что, злодей, возненавидел Ее кокетство? - Дурь нашла, Или природа обожгла Его за то, что он, случайно, Как трус, ей в очи заглянул

Ответ от Елена Алексеева[новичек]
1) прямой угол содержит 90 градусов.
2) угол в котором меньше 90 градусов называют острым
3) больше 90 градусов

Ответ от .[гуру]
Вот здесь анализ этого стихотворения>

Ответ от Дима Слесареноу[новичек]
хз

Ответ от Ђатьяна Баженова[эксперт]
????
•O•

Ответ от Ольга Бурылова[активный]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения. я бы назвал в качестве основного - литературное кокетство... а потом уже анализировал другие причины...
в тему:
КОКЕТСТВО
КОКЕТСТВО И воду пьешь, не как урод, Сося из носика кувшина, Чтобы не тронуть слой кармина, Которым размалеван рот. Лопе Де Вега. Перевод М. Лозинского ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА
КОКЕТСТВО Ей на веер, на опахало, Или стол подмести крылом, Слишком часто в любви бывало Так со мной и любым орлом. Владимир Круковер Из сборника “От Аллегро до Аданте” Я к животным неравнодушен,
КОКЕТСТВО Сганарель (думая, что он один) О, дважды, трижды будь благословен указ, За склонность к роскоши преследующий нас! От огорчения мужья освободятся, И жены мотовства былого устыдятся. За это королю так благодарен я! Но чтоб воистину вздохнули все мужья, Кокетство запретить мы тоже были б рады, Как кружева, шитье и лишние наряды. Жан-Батист Мольер 1661 Перевод Василия Гиппиуса ШКОЛА МУЖЕЙ
КОКЕТСТВО Только мы с Пошлостью Новый год встретили, Даже морщины ее чуть заметили, - Так нас прельстила, в кокетстве привычная, Вся расфранченная, вся ароматная, Дама во всех отношеньях приличная, Дама во всех отношеньях приятная. Василий Курочкин 1865 ДАМА ПРИЯТНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ
КОКЕТСТВО ...Летит над нами "Туполев", прозрачнясь и озверенев. С ее ноги слетает туфелек, кокетничая перед ней. Анатолий Найман ПАВЛОВСК ОСЕНЬЮ
КОКЕТСТВО И вот, имей плаксивую девчонку, Пустую куклу, что в такой удаче Изволит отвечать: "не выйду замуж", "Я не желаю", "я любви не знаю", "Я слишком молода", "прошу прощенья"! Уильям Шекспир. 1595 Перевод Т. Щепкиной-Куперник РОМЕО И ДЖУЛЬЕТТА
КОКЕТСТВО Кто с кем заговорил, уж я не знаю. Кокетливый, но скромный разговор На прозу я легко перелагаю; Но как поймать в размер невинный вздор! Их разговор, однако же, по счастью, Стал понемногу проникаться страстью. К его плечу припавши головой, Как голубок к стене ему родной, Она его о чем-то умоляла. Он долго, долго отвечать не мог; Но все больней, в чаду и в шуме зала, Звучал ее певучий голосок Яков Полонс

Ответ от Дима романов[активный]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения. я бы назвал в качестве основного - литературное кокетство... а потом уже анализировал другие причины...
в тему:
КОКЕТСТВО
КОКЕТСТВО И воду пьешь, не как урод, Сося из носика кувшина, Чтобы не тронуть слой кармина, Которым размалеван рот. Лопе Де Вега. Перевод М. Лозинского ВАЛЕНСИАНСКАЯ ВДОВА
КОКЕТСТВО Ей на веер, на опахало, Или стол подмести крылом, Слишком часто в любви бывало Так со мной и любым орлом. Владимир Круковер Из сборника “От Аллегро до Аданте” Я к животным неравнодушен,
КОКЕТСТВО Сганарель (думая, что он один) О, дважды, трижды будь благословен указ, За склонность к роскоши преследующий нас! От огорчения мужья освободятся, И жены мотовства былого устыдятся. За это королю так благодарен я! Но чтоб воистину вздохнули все мужья, Кокетство запретить мы тоже были б рады, Как кружева, шитье и лишние наряды. Жан-Батист Мольер 1661 Перевод Василия Гиппиуса ШКОЛА МУЖЕЙ
КОКЕТСТВО Только мы с Пошлостью Новый год встретили, Даже морщины ее чуть заметили, - Так нас прельстила, в кокетстве привычная, Вся расфранченная, вся ароматная, Дама во всех отношеньях приличная, Дама во всех отношеньях приятная. Василий Курочкин 1865 ДАМА ПРИЯТНАЯ ВО ВСЕХ ОТНОШЕНИЯХ

Ответ от Димончик[новичек]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.

Ответ от Неля Леля[новичек]
красиво

Ответ от Владимир Панфилов[новичек]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.

Ответ от Only Smail[новичек]
помогите плиз

Ответ от Динара[новичек]
1. If the weather (be) nice next Sunday, we shall go to the seashore. 2. If the telephone (ring) while I am out, please, answer it. 3. When you (see) the light turn red, be sure to stop your car. 4. Don't leave until I (call) you. 5. If the river (rise) much higher, there will be a flood. 6.When the weather (get)warmer, we can go swimming. 7. If it (rain) next Sunday, I may have to cancel my trip. 8. I plan to wait here until the mail (arrive). 9. If you not (arrive) in time, you will not get a seat.

Ответ от Mina List[новичек]
Ясно

Ответ от Максим Илюхин[активный]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.

Ответ от Артём Одинцов[активный]
чтобы делать анализ стихотворения, необходимо выделить его тему. Это может быть лирика, то есть произведение посвящено любви и чувствам, может быть описание природы (пейзаж) , может быть философия (рассуждения о смысле бытия и других категориях) , а также стих может быть посвящен социально значимым проблемам.
Следующим пунктом анализа становится сюжет. Его может и не быть, если стихотворение посвящено чувствам. Тогда вы, скорее всего, будете читать описание таковых, хотя за ними наверняка будет прослеживаться линия взаимоотношений. Тем не менее, если событий в стихотворении нет, акцентировать внимание на сюжете необязательно.
Чтобы сделать анализ стихотворения, важно определить его размер. Пожалуй, это самая сложная часть для тех, кто не изучал теорию литературы. Чаще всего встречаются такие размеры, как ямб, хорей, дактиль, амфибрахий и анапест. Их отличия состоят в количестве слогов в строке, а также в размещении ударения, которое и составляет ритм стиха в целом.
Может отличаться и периодичность рифмы, о чем обязательно следует указать при анализе стиха. Она может быть парной (когда рифмуются две строки подряд) , кольцевой (рифмуется 1 и 4 строка, а также 2 и 3-я) и перекрестной (рифмуются четные и нечетные строки) .
При анализе стихотворения важно указать на использованные художественные образы, способы их выражения, стилистические фигуры и тропы. К таковым относятся эпитеты, аллегория, метафоры, гиперболы и т. д. Усиливать эффект и расставить акценты помогают также повторы (рефрены) и другие обороты.
Следует учитывать и стилистическое направление произведения. Это может быть романтизм, но сегодня нередко встречается и модернизм, и футуризм, и другие современные течения.

Ответ от Амир Ганиев[новичек]
вцвцвцвц

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Анализ стихотворения Вяземского
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*