веста х рей



Веста или х рей

Автор Максим задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Что скажите о таких моделях как Лада Веста, Лада Х-Рей. и получил лучший ответ

Ответ от МУТАЦИЯ[гуру]
время покажет что Бу Андерсон сотворил!

Ответ от Not your business !!![гуру]
Лада ГАМНО !!!
Криважопы криворукие собирают, фантазии тугих дизайнеров ...
Лет через 20-цать, может сделают что то уровня 2015 года ...

Ответ от Николас Мадуро[эксперт]
у меня Шкода ладя и рядом не стояла

Ответ от Искандер Винтру[гуру]
я в Москве пока только 1 раз видел весту на дороге, с виду конечно не сравнить по дизайну с калинами и грантами, но вот как в остальном тяжело что то говорить, не знаю ни одного знакомого кто бы ее купил

Ответ от Андрей Викторов[гуру]
Хоть какой-то прогресс, надежду вселяет (хотя многие узлы, даже платформа, там не российские). Внешность -да, получше. Характеристики, похоже, тоже. Но до глобального прорыва еще далеко.

Ответ от Евгений (48 rus)[гуру]
пока непонятно. Поездят, станет понятно. Думаю вполне нормальные будут машины.

Ответ от Ўрий Бойко[гуру]
на мой взгляд херня, но ваз на правильном пути, лет через 50 может и получиться что-то сносное

Ответ от R.E.[гуру]
судя по видосам калхозит там и колхозить
и нахуя нужно это ведро за такие деньги??

Ответ от АЛЯ 102[гуру]
А что, кто относится к жигулям негативно, должны молчать?
Т. е., тебе нужны только хорошие отзывы, а не объективная реальность?))
Тогда так и формулируй вопрос. ))
ВАЗу еще не скоро удасться реабилитироваться в глазах автолюбителей, и это будет не с помощью Весты, это уже очевидно...

Ответ от 600f2 cbr[гуру]
слишком дорогие, х-рэй это тотже сандеро, но т. к. он российский стоить должен на 100тр меньше
веста должна стоить на 200тр меньше, т. к. это практически тотже солярис, только российский

Ответ от Вог[гуру]
если бы подешевле, люди бы брали, для этого надо самим детали производить

Ответ от Mr.Know-All[гуру]
Ну тогда давай те будем объективны. Сравним автомобили НОВЫЕ за 6 тыс ЕВРО. А? С подушками и седаны пятидверные? Ну кто назовет хоть одну машину?
Кстати, Максим, озвучте для общества цены на базу? Ок, с сайта лады: 514 веста 590 х рей.
Какую новую иномарку можно купить за эти деньги?

Ответ от Дмитрий Габов[новичек]
гамно

Ответ от Земля земля я луноход 1 прием...[гуру]
два раза пытался посмотреть на ютубе ролик про икс рей, не смог осилить даже до середины, ну ребята.... этополноеговножеблин.... а так хотелось что бы мне понравилось и я захотел купить, эх, печалька.
подождем еще лет десять, может что и изменится в лучшую сторону.

Ответ от Авто-ответчик[гуру]
Цена им бы 250 и 300тыс.... и не больше. Х-ray это даже не кроссовер, а раздутый хэтчбек

Ответ от Алекс Дмитриев[гуру]
Лада Веста, Лада Х-Рей. ---только ПЕРЕДНИЙ привод и задние БАРАБАННЫЕ тормоза. с такими тех характеристиками именовать Х-рейл кроссовером стыдно. Чтобы как-то соответствовать мировому уровню надо : Полный привод / все тормоза - дисковые / Мощный турбо двигатель - хотя бы 150 лс. А вот потом посмотрим .

Ответ от Sergey[гуру]
Сразу оговорюсь: Мне есть с чем сравнивать. Имею две новых иномарки, цена у одной почти 2 млн. На Весте был на тест-драйве. В целом впечатления хорошие. Но думал размеры будут больше. Другое дело как покажет авто через энный пробег. Но судя по прошлым моделям... того же Ларгуса - хуже быть просто не может. Шаг вперёд уже чувствуется. Но если выбирать из Весты или других Новых авто предпочту даже не корейца, а одну модель из Китайского автопрома. Только из-за другого класса и размеров. В остальном нормальное авто и конкурент.

Ответ от Karlsson[гуру]
общее мнение человека, который одинаково относится ко всем авто, не важно, ино или нет, только объективное мнение, не взирая на марку. опять же, все познается в сравнении, поэтому говорить будем в сравнениях.
Понравилось:
посадка, руль, сиденья, натяжение ремней безопасности (это то, что понравилось больше всего!! они реально легкие. сравнить можно с W205. не верите - сравните), т. к. натяжка ремней страдала у всех вазов - как будто, чем крепче прижмет, тем лучше сохранит)). далее: мотор (это тот же 126, но с небольшой доработкой. а т. к. 126-й зарекомендовал себя хорошо и обслуживать его - как менять пеленки, то это оч хорошо!), эргономика салона не сказать, что супер, но и плохого ничего не сказать). Большое пространство на заднем ряду. сравнить можно с октахой и лачетосом. соляры, фокусы - идут лесом, т. к. места там нет. Удобно садится на задний ряд - широко открывается дверь. Широкий задний диван: 3-е взрослых - без проблем. На передние места - норм, вылазить не особо, нога мажется о широкий порог и к этому не привыкнуть, но безопасность берет свое. достойный, очень достойный багажник. про него все! полноразмерное запасное колесо - не знаю, хорошо или нет, но если ставить ГБО - определенно плюс, т. к. на его место встанет торик на 40л)) Многие кричат о большом расстоянии между колесом и аркой. и ЧО? это авто адаптировано для НАШИХ дорог, подвеска сделана таким образом, чтобы отрабатывать все реалии. Ручки открывания дверей - хочу! просто хочу такие)) мягкие, удобные. Двери мягкие и тихие, с открыванием/закрыванием проблем вообще нет. Пластик: он не царапается как в приорах/калинах/грантах. Мягкий потолок с улучшенной шумкой. Работа подвески: нельзя сказать, что это что-то новое. но работает она достойно, очень достойно. четко, не расхлябано. Регулировка передних сидений - реально удобно, наклон спинки в одно нажатие! ну а ручка движения по салазкам - стандартно, но тихо, спокойно и хорошо. Отделка салона: с виду, лостойные ткани и изготовление. Практичность - покажет время.
Не понравилось: бампер не "заходит" на часть капота. при движении по трассе капот берет на себя все основные сколы. не гут! профиль резины на 16-е колеса 55-й - маловат. хотя бы 60-й! арки не будут так не гармонично показывать всем свое подюбное пространство. широкий порог: не удобно при посадке/высадке с авто. задние барабаны - нет, они не плохи, они даже к месту и весу этого авто, но они просто плохо смотрятся в литых 16-х диЦках. ЛКП - покажет время, но вряд-ли что-то особо изменилось. задняя балка: не плохо, но как бы 21-й век. понимаю, что стоимость поднимется еще, но независимая со стабом - это уровень! КПП - механика - как механика, говорить не о чем. проверенная, прошедшая огонь и воду. Но вот АКПП, а точнее робот - ничего плохого в нем нет, просто дело привычки. все роботы с одним сцеплением такие: тупые в переключении, что на опелях, фордах, короллах/ярисах и даже цивиках! Просто учимся ездить на роботах, не больтать лишнего на форумах и все гут!
Общий вывод: авто не плох по всем характеристикам. есть плюсы и минусы тоже. почему его все сравнивают с солярисом? это авто другого размера! поэтому он стоит на голову выше соляриса, за те же деньги. проблема в репутации и мелочах, которым люди предпочитают что-то проверенное и доказанное временем, что произошло с фокусом, рио и пр. Взял бы себе? да, взял! именно на роботе, с норм комплектацией и поставит заниженные пружины с резиной на 60. о цене: всегда хочется дешевле, любое авто! но так как это неизведанное, кажется, что дорого. дорого? заработай. не нравится? а ты ездил на ней? ты ее обслуживал? зачем тогда пустословить...
сорян за длиннопост! я не владелец, но бесят псевдоэксперты на кредитотошнотах и клавиатурные герои пеерсмотревшие заказных роликов на ютубе с мега экспертами-линвистами!

Ответ от Доктор Опытный[гуру]
Хорошие машины, лучше чем хёндаи, киа, фольксваген поло белгородский.

Ответ от Александр суворов[гуру]
машина класс! жду с двигателем 1.8 и заводским газовым оборудованием

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что скажите о таких моделях как Лада Веста, Лада Х-Рей.
LADA XRAY на Википедии
Посмотрите статью на википедии про LADA XRAY
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*