вдовы в индии



Автор Марк Голдберг задал вопрос в разделе Религия, Вера

Традиция Сати ( самосожжение вдов) в Индии и получил лучший ответ

Ответ от Ветра[гуру]
Её именно придумали 🙂
в древних индуистких текстах было записано, что вдова должна сопровождать мужа на костер, идя впереди похоронной процессии,
в дальнейшем одно слово исчезло и тем самым женщины стали обречены на сожжение.
как именно это произошло (значение слов и изменение смысла при добавлении или убавлении буквы) описано в "Лезвии бритвы" Ефремова (прежде всего ученого, а уж потом фантаста) .
Приведенные в книге данные - можете проверить 🙂 коли не лень.

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Са́ти (санскр. सती) — похоронная ритуальная традиция в индуизме, в соответствии с которой вдова подлежит сожжению вместе с её покойным супругом на специально сооружённом погребальном костре. На сегодня — это явление редкое и запрещённое.
Слово сати — прилагательное женского рода на санскрите, означающее «настоящая» , «существующая» , а также «правдивая» , «честная» . Название произошло от имени богини Сати, известной также под именем Дакшаяни, которая принесла себя в жертву, будучи не в силах снести унижения, которым её отец Дакша подверг избранного ею бога Шиву.
Традиция сати имеет параллели с аналогичными ритуалами в других известных культурах. Например, на похоронной церемонии в виде кремации в корабле или лодке, практиковавшейся на Руси и описанной Ибн Фадланом, вместе с телом хозяина сжигалась его рабыня. Имеются сведения о существовании подобной практики на территории Индии до образования Империи Гупта (примерно в 400 году н. э.) . Пару упомянутых в Махабхарате случаев, когда женщины добровольно приносили себя в жертву, и ряд других подобных документов можно рассматривать как частично исторические источники, однако известно, что большая часть этих историй основана на реальных событиях. . Следует заметить, что принесение себя в жертву или желание это сделать не является традицией Махабхараты и соответственно в эпосе не было ни слова о сати, в отличие от других известных традиций, таких как Раджасуя Ягна. Эти истории следует скорее рассматривать как выражение скорби в связи с потерей близкого.
Греческий историк Аристобул Кассандрейский, путешествовавший с Александром Македонским, описал наблюдаемый им случай сати в городе Таксиле. Более поздний пример добровольного совместного сожжения относится к индийскому солдату армии Евмена из Кардиа, чьи две жены боролись за право умереть рядом с ним на погребальном костре (316 год до н. э.) . По мнению греков, заведение таких порядков лишит жён потенциальной мотивации отравить своих супругов.
Добровольная смерть на похоронах описана в Северной Индии до периода Империи Гупта. Эта практика носила название «анумарама» . В отличие от сати, самопожертвования были действительно добровольными, без элемента принудительности, и могли распространяться не только на вдов, но и на других родственников, слуг, идейных последователей или друзей обоего пола, тех, кто желал таким образом выразить свою преданность усопшему. Иногда эти смерти были следствием клятвы верности, данной ещё при жизни покойного.
Современные исследователи считают, что практика самосожжения вдов получила распространение примерно в 500 году н. э. , под конец существования Империи Гупта. Некоторые связывают это с упадком Буддизма в Индии. расслоением общества на касты и с тем, что сати могли использовать как метод подчинения в касте. Имеются предположения, что традиция сати была принесена вторгшимися в Индию белыми гуннами буддийского вероисповедания, повлиявшими на распад Империи Гупта.
Примерно в то же время истории о сати стали выбивать на мемориальных камнях. Наиболее ранние из них — в Сагаре, Мадхья-Прадеше, хотя самый большой набор появился в Раджастхане несколько столетий спустя. Эти мемориальные камни, называемые девли или камни сати, стали местом поклонения умершей женщине. Наибольшее количество таких камней — в Западной Индии.
По нынешним сведениям, сати распространились по всему субконтиненту примерно к X веку. Традицию продолжали соблюдать вплоть до начала XIX века в разных районах с большей или меньшей регулярностью.

Ответ от Людмила Варнавская[гуру]
"Синдур меж бровей я сотру" и этим ограничимся.

Ответ от ?r???[гуру]
Дикари.
Мало того они смотрят как сжигают родственника.
Как его жарят часами. А потом непрожаренные и прожаренные останки сваливают как мусор в речку и их сжирают крокодилы.
Позасрали жаренными жмурами весь Ганг. Хотя там и так помойка с мутной водой кишащей бацилами.

Ответ от Ольга[гуру]
что Вас тревожит? вы - индус? в Европе вдовы с радостью идут к нотариусу оформлять наследство.. это тоже никого не тревожит.. некоторые племена раскрашивают лицо и делают пожизненную татуировку. . что ж.. . у всех свои привычки с детства...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Традиция Сати ( самосожжение вдов) в Индии
Сати ритуал на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Сати ритуал
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*