Автор Антон задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
ваз 2110 16V как при не большом вложении увеличить мощность двигателя хотя бы до 100-120лс??? все советы сильная помощь и получил лучший ответ
Ответ от Zmey[гуру]
Самый дешевый, но действующий способ: Ресивер пообъемней, фильтр нулевого сопротивления (в дальнейшем он потребует частого ухода, иначе убъешь все датчики по воздухану) , дросель 54-56мм, с дроселя отключить обогрев, далее в бошке валы с подъемом побольше (10,3мм, например, родные - 8,6мм стоят, но под 10,3 надо каналы пилить уже) , паук на выхлоп 4-2-1, прямой выхлоп (резонатор, глушитель) . Глушитель покупай объемней, иначе будет громко работать. И после этого либо просто прошиться (соответственно сказать тому, кто будет шить все установленные детали авто) либо, что более дорого, но эффективно - откатать машину в режиме онлайн. Будет ехать как родная до трех тысяч, начнет жарить по полной от пяти до восьми тысяч. Соответственно, если будешь гонять, то забудь про спокойную жизнь, из гаража не вылезешь. Коробка будет перебираться раз в месяц, движок - на один сезон. Остальные доработки будут дороже. Коробас на пару 4.1, винтовую блокировку и ряд 18 или 111, турбо/компрессор/твин и переборка движка/головы и ходовки полностью на доработку.. . жесть по деньгам, но оно того стоит, кто занимается драгом.
у моего дружбана ВАЗ 21104 16V у него 176-215 лс. Долго мучелся.
Хотя если 16 кл на него ставить мощность, то может ГРМ ремешок слишком часто рваться при 3500 обм 3000.
Чип-тюнинг, Кованные Поршни, Крутяший Момент от 130 до 150 Кило ньют уже хвотит.
Чистота продувки Целиндров, быстрый уход Скоп Газов, Чистая Компрессия без провалов в
КПП и в Дитанации.
а смысл зачем? За небольшие деньги не получится может купить авто по мощнее.
валы позлее, прошивка
дроссель 54-56мм. чип. распредвал другие, облегчённые клапана, паук 4-2-1.реально 110-120 л. с.
16 клапанная башка турбо компрессор и чип тюнинг знакомый раскачал таким образом десятку до 130 коней