Автор Людмила Васильевна Горбунова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как на ВАЗ-21074 (карбюратор) правильно настроить холостой ход? и получил лучший ответ
Ответ от Иваныч[гуру]
Это просто.. .
Настраивается для любого карба одинакого очень просто: винтом количества необходимые обороты, винтом качества максимальные (при повороте винта в любую сторону от этого положения обороты должны падать, иначе чёто работает не должным образом) и потихоньку завёртываем обедняя смесь (для ДААЗ 4178 отвёртываем) до тех пор пока движок не начнёт потряхивать и чуть-чуть обратно, чтобы работало ровно. Если требуется подкорректировать обороты - винт количества - винт качества, пока не добьётесь того что надо, но винт качества должен быть всегда последним в регулировке
отверточкой ))))
руками или ключами, короче в журнале по ремонту написано!
я по слуху настраивал всегда....
там на карбе есть винт плассмасовый (у меня плассмасовый например), ну вот его крутишь и настраиваешь обороты.. желательно делать в двоем (если не можешь на слух) один смотрит обороты др крутит винт
к карбюраторщику настроит полнустью и недорого
Холостой ход либо есть, либо его нет. У меня раза три пропадал. Ключ рожковый на 17 вроде, если не путаю. Достаточно было дунуть в электроклапан холостого хода ртом (там дырочка маленькая, можно жилкой от электропровода ткнуть) . К нему идёт единственный проводок. Бывает контакта нет на предохранителе - определяется по тихому щелчку клапана.
представьте себе винт количества влияет на обороты, как раз им они и регулируются 🙂
самый простой способ это так:
если зажигание выставлено правильно, то крутим винт КАЧЕСТВА ( в придела 3 оборотов обычно), до момента, когда двигатель работает ровнее всего и обороты максимальные на холостом.
а потом винтом КОЛИЧЕСТВА подгоняем обороты до нужных ( для жиги где- то 1100 оборотов)
вот и вся премудрость, если по простому