ваз 21053 генератор



Автор Максим Цветников задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Проблема с генератором ВАЗ 21053 и получил лучший ответ

Ответ от Дмитрий[гуру]
там есть серыи прово, который идёт с реле напряжения (зарядки) на генератор, на нем должно быть напряжение 14 вольт при включенном зажигании. Если напряжение есть то проблемма в генераторе, а если напряжения нет то либо это реле не исправно либо гдето до реле, например замок зажигания, предохранитель, разьёмные соединения и т. д. Проверить можно обычной лампочкой. Для начала выясни это, а потом уже можно искать дальше. Но если лампочка зарядки не горит, то зарядка идет, влюбом случае хоть это щётки, хоть реле, либо любой другой дефект лампочка будет гореть. Может быть недостаточно напряжения на выходе генератора. Проверь натяжку ремня.

Ответ от Sedoy911[гуру]
шетки посмотри реле регулятор и деодный мост

Ответ от Ефимыч[гуру]
таблетку меняй. она с сборе со щетками

Ответ от Зараза[гуру]
Возможно рэле зарядки поменяй. это не снимая генератор

Ответ от ЀОман[гуру]
С начала щетки а уж потом диодный мостик итд итп

Ответ от Pp945[гуру]
у вас генератор какой - от ваз 2108 или 2105? лампа на панели не светиться всегда, или затухает при заведённом двигателе? если генератор 2105 - то неисправна интегральная схема "шоколадка" - рекомендую установить щёточный узел от 2101, и через провод к 67 контакту реле регулятора, а на 15 контакт - оранжевый провод от концевика. если интересно - пишите - более подробно обьясню.

Ответ от Геныч.[гуру]
Проверить приходит -ли питание на клемму возбуждения (тонкий провод).. там через лампу поэтому контролька будет гореть в полнакала... И должна одновременно загореться лампа контроля заряда, на панели приборов.. .Если нет, то можно подать + через контрольку на ту-же клемму. Завести двигатель, посмотреть результат... если напряжения нет, то причина в самом генераторе (придется снимать для ремонта) Если появилось, то неисправность в проводке.))

Ответ от Ёергей_V.I.P V.I.P[эксперт]
Для полного и качественого ремонта сними генератор разбери отчисти. Прозвони обмотки статора и ротора. Проверь состояние щеток их длини должна быть не менее 7мм недопустимы сколы и трещины, щетки должны перемещаться без заеданий. Проверь диодный мост и осмотри контактный кольца ротора. Проверь реле регулятор (шоколадку) также обрати внимание на подшипники. Собирай, устанавливай и забудь про него еще на пару лет.

Ответ от Банокин Игорь[новичек]
первым делом посмотри не попал ли тосол на заднюю крышку генератора, где реле регулятор, затем проверь натяжение ремня, замерь зарядку вольтметром, если меньше 10v разбирай генератор

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Проблема с генератором ВАЗ 21053
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*