Автор Road Of My Life задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла
Почему ВАЗ 06 считается лучшей из классики ? и получил лучший ответ
Ответ от Radiogazeta[гуру]
Из жигулей трёшка тогда уж. А вообще практичнее 2102 но она слабенькая моторчиком. А в моём понимании классика это рессоры хотя бы сзади. Сейчас москвич заднеприводный признал бы более классическим.
Любили может за то что проводку не попортили монтажным блоком (и сохранился бардачек глубокий). Приборы приятнее круглые. Сиденья для отдыха раскладываются (подголовники съемные). Тяга хорошая у мотора за счет объема. Форточки любили (на ней вроде оставались еще). И формы округлые (фиатовский стиль начальный в единственной был сохранен). Остальное фуфло. Опора кардана на тонком листе, замки так себе, кронштейн поперечной тяги и колдун фиговые. Бак под крылом (опасно однако). И доработки в сравнении с фиатом все гадкие, батарея развернута к мотору не подлезть. Редуктор с карданом на руль и редуктор стало не вынуть (хвостовик длинный). Лучше бы как в запоре вал рулевой сделали складывающийся. Мотор по мне так с нижним распредвалом надо было брать родной, у них тяга на низах лучше по нашим то дорогам. Качество атас просто, на первых жигулях даже трубки тормозные шли обмеднённые человеческие а тут моментально труха. Болты так не сподобились обновленные освоить, на новых фиатах со сферическим конусом облегченные и лакированные с той же размерностью (совместимые).
Самая удавшаяся Авто.
теплый салон.
Точнее, считалась.
Она считалась лучшей в своё время... но время прошло...
Потому что из всех Ваз у 06 самый хороший мотор, вынослив и больше всех ремонтопригодный.
В ней самый мощный мотор 1. 6л.
говорят=самая мягкая подвеска
Она никогда не считалась самой лучшей из классики. Потому что, шаха - это внебрачное дитё автопрома, вышедшее из ВАЗ 2101, а прадедушка - Фиат, мать - помойка. Кузов, система охлаждения и подвеска сыпучая, машина вся гремучая. Ржавое ведро с погремушками. И за окном пурга при скорости 120 км/ч.
там мягкий салон, красивый для автоваза того времени) да и сама она красивая))
А ещё у ней фары как у бмв))
у кого считается ?
ведь у 05 и 07 последних
стоят инжектора, а они лучше
По мне, так семёрка была лучше.
семерка по моему лучшая.
Самый первый мощный движок 1600см3, но молдинги - рассада гнилья. Мне тогда 2107 больше нравилась
Ну если начинать с лучшей, то лучшая была всё ж таки тройка. А шестёрка, некое продолжение удавшегося варианта.
Да, можно сказать, что лучшая, ибо у неё самая удачная торпеда из всех, нормальные, раздельные приборы, которые используются широко и в других целях, торпеда, к стати, самая тихая из всех класик.
А в остальном, она практически идентична и унифицирована с остальным семейством.
Да, если чистая шестёрка, с двигателем 1,6. Но лично моё мнение, что троешный движок лучше, 1,5. И троешный двигатель самый экономичный из всего семейства, даже по родному пачпорту, да и тяги у него вполне хватало для нормальной езды.
Птому что ВАЗ-2106 самый динамичный, комфортный авто среды классики.
да тоже самое все что и 05-07
фары тока другие))