вас снимает скрытая камера



скрытая камера программа

Автор ♡ ♫Татьяна♫ ♡ задал вопрос в разделе Города и Страны

Где и когда впервые применили скрытые камеры? и получил лучший ответ

Ответ от Ѐишат[гуру]
Скрытая камера , "скрытая съёмка" - метод съёмки в фотографии, кино и на телевидении, при котором снимаемый не знает, что на него направлен объектив. Эффект «скрытой камеры» , собственно, проявился уже с момента рождения кинематографа. Не потому что люмьеровская камера (она же – проекционный аппарат) была скрытой. Но потому, что никто тогда еще просто не знал о существовании кинокамеры. Пассажиры, выходящие из вагона на платформе вокзала («Прибытие поезда») , или работницы в широких юбках и шляпах с перьями, покидающие после рабочего дня свою фабрику («Выход с фабрики») , вели себя настолько естественно, что их поведение заодно с неожиданным появлением паровоза, надвигающегося на зал, заставляло первых зрителей воскликнуть: «Вот сама жизнь. Такая, как она есть! » Эта первая реакция на первый киносеанс остается и сегодня наивысшей оценкой документального кинематографа. К сожалению, люди в присутствии камеры очень быстро, как уже говорилось, научились позировать, что вынуждало документалистов задумываться о том, как это присутствие сделать более незаметным.
Видимо, первым случаем обращения к этому методу в российском кинематографе стал опыт Александра Дранкова в начале века. Узнав о приближении 80-летия Льва Толстого и решив снять по этому поводу репортаж, оператор отправился в Ясную Поляну – в усадьбу писателя. Однако от дома ему было отказано. Возвращаясь ни с чем через яснополянский парк, документалист заметил досчатую дачную уборную. Решение возникло сразу. Он забрался во внутрь и провел там двое суток, дожидаясь счастливого момента, пока знаменитый граф, прогуливаясь по парку, не свернул к этому скромному учреждению. Подергав за ручку, тот уходит обратно. Два этих прохода – на камеру и от камеры – стали первой в мире скрытой съемкой великого писателя, хранящейся в мировых киноархивах.
Появление метода "Скрытой камеры" в кино относится к 1920-м гг. Съемка скрытой камерой впервые была применена документалистом Дзигой Вертовым (настоящее имя Денис Аркадьевич Кауфман) (1896-1954), режиссер, сценарист, теоретик кино) , в 20-х годах прошлого столетия, который провозгласил и осуществил на практике принцип «съемки жизни врасплох». Фильм режиссера Дзиги Вертова "Человек с киноаппаратом" изучают в киношколах всего мира как шедевр киномонтажа. Фильм Вертова состоит из многочисленных сцен одного дня городской жизни 20-х годов, снятых вездесущим "кино-глазом" - многие из кадров сняты скрытой камерой. Киноаппарат здесь является действующим лицом самого процесса съемки: в воздухе, под землей, в самой гуще событий. У Вертова была теория о съемках жизни врасплох методом скрытого наблюдения. Он считал, что это будет киноправда.
Дранков же, бывший петербургский фотограф, который увлекся кино и прославился сенсационными съемками «царствующих особ» и крупных российских чиновников, хитростью проник в Ясную Поляну и снял там Л. Н. Толстого методом «скрытой камеры» , после чего сумел войти в доверие к писателю и получить разрешение фиксировать на пленку его жизнь. Фильм "День 80-летия графа Л. Н. Толстого", смонтированный из кадров этой толстовской кинохроники, произвел настоящий фурор. С этого сюжета, снятого в 1908 Александром Дранковым, принято вести отсчет истории русского кино. Хотя первые любительские киносъемки были сделаны в России еще в 1896–1897 гг. Именно тогда харьковский профессиональный фотограф А. Федецкий снял и показал в городском театре несколько хроникальных сюжетов.
Программа «Скрытая камера» впервые появилась на экранах в августе 1948 года. С тех пор ее
Источник: =
♡ ♫Татьяна♫ ♡
Высший разум
(112467)
Шикарно!! Благодарю!

Ответ от Николай[гуру]
"Прости нас, Господи, за то, что мы творим ради рейтинга! " - воскликнул давным-давно еще совсем молодой и совестливый Комиссаров. Первым додумался использовать человеческие слабости в телевизионных целях итальянец Нанни Лой. В начале 60-х он придумал передачу "Скрытое зеркало", в которой ставил людей в неловкое положение, снимая происходящее скрытой камерой.
Первым додумался использо­вать человеческие слабости в теле­визионных целях итальянец Нанни Лой. В начале 60-х он придумал пе­редачу "Скрытое зеркало", в кото­рой ставил людей в неловкое поло­жение, снимая происходящее скры­той камерой. Передача имела оглу­шительный успех и была собранием множества киношуток, не имевших никакой иной задачи, кроме как со­здавать разные прикольные ситуа­ции. Вероятно, именно тогда появи­лось выражение, которое использу­ют теперь не только провокаторы­телевизионщики, но и владельцы магазинов, отслеживающих с помо­щью видеокамер поведение поку­пателей: "Улыбнитесь, вас снимают скрытой камерой".
Даты рождения и смерти Александра Осиповича Дранкова неизвестны. Вероятно,
это 1880 г. и 1945 г. соответственно. Достоверно можно сказать только о его
происхождении - выходец из провинциальной мещанской еврейской семьи. Увлекшись фотографией, маэстро в поразительно короткое время становится
столичным репортером, мастером фотосенсаций. За великолепные снимки царской
семьи, произведенные с очень близкого расстояния, Дранкова и удостаивают
звания "Поставщик Двора Его Императорского Величества".
В 1907 году Дранкова посетила мысль стать первым кинопатриотом России.
Первые опыты по разным причинам не состоялись. Однако 15 октября 1908 года
обещанный шедевр Дранкова на любимый сюжет из национальной истории
"Понизовая вольница" ("Стенька Разин") был показан широкой публике в
обстановке шумной саморекламы. Кинолубок из шести не очень внятных сцен и
семи не совсем грамотных надписей иллюстрировал русскую народную песню
"Из-за острова на стрежень". (Вероятно, в истории экранных средств массовой
информации "Понизовая вольница" - первый видеоклип) . Так открылась первая страница отечественной игровой
кинематографии и был нанесен первый удар по империи Пате, владевшей
кинорынком России.
К сожалению, Дранкову досталась лихая доля - быть первым "пиратом" N 1"
русской киновольницы. После Февральской революции А. О. Дранков сразу же
воспользовался отменой цензурных ограничений на показ в художественном кино
царской семьи, ее окружения и деятелей революционного движения. Поскольку
он всегда все делал быстрее других, то на этот раз пришлось воспользоваться
уже сделанным фильмом "Омытые кровью" (по рассказу М. Горького "Коновалов",
экранизирован в 1916 году видным театральным режиссером Б. Глоголиным, был
запрещен царской цензурой) . Спекулируя на интересе публики к материалам
деятельности Чрезвычайной следственной комиссии, которая занималась
беззакониями Романовых, Дранков срочно переклеил фильм и назвал его "Драма
из жизни Григория Распутина". Афериста разоблачили, но заработал он на этот
раз чрезвычайно много.
Дранков был королем сенсаций. Предтеча современных папарацци, Дранков в
опеределенном смысле и поныне непревзойден. В 1908 году методом "скрытой
камеры" (по-видимому, впервые в истории экранной хроники) он начал
кинолетопись Л. Н. Толстого. Сегодня это мировая фильмотека: великий старец
идет на камеру и уходит.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Где и когда впервые применили скрытые камеры?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*