варяг выбившийся в цари



Автор - задал вопрос в разделе Общество, Политика, СМИ

Чем знаменит крейсер Варяг вы еще не забыли? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Нет не забыли

Ответ от Дубль Два[гуру]
Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен, сами же моряки вернулись на родину на других судах. В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры. 22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом. Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Вскоре его начали разбирать прямо в море, однако в 1925 году все работы на месте крушения 6ыли прекращены и на много лет о корабле фактически забыли. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер «Варяг» , и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов. В Шотландии удалось установить, что в 1925 году корпус «Варяга» был не разобран, как считалось ранее, а взорван. Это было сделано, чтобы обезопасить местные рыболовецкие суда от возможного столкновения с останками русского крейсера, затонувшего недалеко от берега между городом Гирван и деревней Ленделфут. 3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. Главной сенсацией стала табличка с маркировкой американского завода SNOW, поставлявшего на «Варяг» паровые приводы и насосы. На обратной стороне прекрасно сохранились японские иероглифы, выбитые во время ремонта крейсера в Йокосуке в 1907 году (в Японии все таблички с американскими и русскими названиями были перевернуты и перебиты). Затем были обнаружены: многослойная броневая палуба, имевшаяся только на «Варяге» , остатки машинного отделения, паровые котлы, шлюпбалки и устройство для наматывания якорной цепи (шпиль). В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции. 30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг» , состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. Это мероприятие является составной частью всероссийской акции по открытию памятника крейсеру «Варяг» , которое планируется осуществить в 2007 году.

Ответ от Гоша Великолепный[гуру]
Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен, сами же моряки вернулись на родину на других судах. В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры. 22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом. Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Вскоре его начали разбирать прямо в море, однако в 1925 году все работы на месте крушения 6ыли прекращены и на много лет о корабле фактически забыли. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер «Варяг» , и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов. В Шотландии удалось установить, что в 1925 году корпус «Варяга» был не разобран, как считалось ранее, а взорван. Это было сделано, чтобы обезопасить местные рыболовецкие суда от возможного столкновения с останками русского крейсера, затонувшего недалеко от берега между городом Гирван и деревней Ленделфут. 3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. Главной сенсацией стала табличка с маркировкой американского завода SNOW, поставлявшего на «Варяг» паровые приводы и насосы. На обратной стороне прекрасно сохранились японские иероглифы, выбитые во время ремонта крейсера в Йокосуке в 1907 году (в Японии все таблички с американскими и русскими названиями были перевернуты и перебиты). Затем были обнаружены: многослойная броневая палуба, имевшаяся только на «Варяге» , остатки машинного отделения, паровые котлы, шлюпбалки и устройство для наматывания якорной цепи (шпиль). В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции. 30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг» , состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. Это мероприятие является составной частью всероссийской акции по открытию памятника крейсеру «Варяг» , которое планируется осуществить в 2007 году.

Ответ от Наталья Корф[гуру]
Крейсер «Варяг» - легенда русского флота. Был построен в Филадельфии (США). Во время русско-японской войны 9 февраля 1904 года крейсер первого ранга «Варяг» и канонерская лодка «Кореец» были блокированы японской эскадрой из 15 кораблей в корейском порту Чемульпо. Предложение сдаться и спустить флаги русские моряки отвергли и вступили в неравный бой, который проиграли. После боя «Кореец» был взорван, «Варяг» затоплен, сами же моряки вернулись на родину на других судах. В 1905 году японцы подняли «Варяг» и ввели в состав своего флота под именем «Сойя». Во время первой мировой войны, в 1916 году Россия выкупила «Варяг» у бывших врагов вместе с другими захваченными кораблями Первой Тихоокеанской эскадры. 22 марта 1916 года крейсер, получивший прежнее название, был зачислен в состав флотилии Северного Ледовитого океана в качестве флагмана, и 27 марта 1916 года на нем снова был поднят Георгиевский вымпел. Кораблю был необходим серьезный ремонт, и в феврале 1917 года его отправили на судоверфи в Глазго. Однако после революции в России Британия конфисковала крейсер за долги царского правительства и в 1920 году продала его Германии как металлолом. Завершился путь «Варяга» в 1920 году: следуя на разборку, крейсер сел на камни и затонул у берегов Южной Шотландии, в заливе Ферт-оф-Клайд, недалеко от поселка Ленделфут. Вскоре его начали разбирать прямо в море, однако в 1925 году все работы на месте крушения 6ыли прекращены и на много лет о корабле фактически забыли. Весной 2003 года в России начались съемки двухсерийного документального телефильма «Крейсер «Варяг» , и летом того же года была организована специальная экспедиция по поиску останков «Варяга» в Ирландском море с участием российских аквалангистов. В Шотландии удалось установить, что в 1925 году корпус «Варяга» был не разобран, как считалось ранее, а взорван. Это было сделано, чтобы обезопасить местные рыболовецкие суда от возможного столкновения с останками русского крейсера, затонувшего недалеко от берега между городом Гирван и деревней Ленделфут. 3 июля 2003 года съемочная группа обнаружила в двух милях от Ленделфута, на глубине 6-8 метров, разрушенный взрывом корпус «Варяга». Российским аквалангистам удалось поднять на поверхность несколько фрагментов легендарного крейсера. Главной сенсацией стала табличка с маркировкой американского завода SNOW, поставлявшего на «Варяг» паровые приводы и насосы. На обратной стороне прекрасно сохранились японские иероглифы, выбитые во время ремонта крейсера в Йокосуке в 1907 году (в Японии все таблички с американскими и русскими названиями были перевернуты и перебиты). Затем были обнаружены: многослойная броневая палуба, имевшаяся только на «Варяге» , остатки машинного отделения, паровые котлы, шлюпбалки и устройство для наматывания якорной цепи (шпиль). В подводной экспедиции принял участие внук командира «Варяга» Всеволода Федоровича Руднева - Никита Руднев, специально прилетевший из Франции. 30 июля 2006 года в шотландском поселке Ленделфут, недалеко от того места, где нашел свое последнее пристанище «Варяг» , состоялось открытие мемориальной доски в честь легендарного российского крейсера. Это мероприятие является составной частью всероссийской акции по открытию памятника крейсеру «Варяг» , которое планируется осуществить в 2007 году.

Ответ от Ил-79[гуру]
Врагу он не сдался:)

Ответ от Steyaz[гуру]
Крейсер «Варяг» , филадельфийской постройки корабль, купленный у США, стоял в гавани Чемульпо вместе с канонерской лодкой «Кореец». Заметьте: в преддверии войны, с учетом работы штабов и разведок – никаких конкретных планов и предупреждений моряки не имели.
К внешнему рейду приблизилась японская эскадра и сообщила семафором и беспроволочным телеграфом, что поскольку началась война, японцы требуют русские корабли сдать им. Команда может убираться куда угодно, в противном случае русские корабли будут обстреляны и утоплены. Но поскольку Чемульпо – нейтральный порт, и в нем много кораблей других стран, и японцы не хотят их повредить, то стрельбы они не хотят. И вот вам даже несколько часов на размышление. Мы понимаем, что моряки – люди чести, вы можете пока снестись со своим командованием.
Каперанг Руднев, командир крейсера, забил телеграммы в петербургское Адмиралтейство. Доложите обстановку. Доложил обстановку. Что думаете предпринять? Согласно полученному приказу. А сами? А сам жду приказа! Вашего! Возможен ли прорыв в Порт Артур к нашим основным силам? Да вы что: эскадра блокирует выход! Приказать сдаться мы вам не можем. А что делать???! Попытайтесь прорваться, действуйте по обстановке, честь русского флага держите на высоте. Не сомневаемся в вашем мужестве и командирской зрелости. (А чтоб вы все сдохли!! )
На «Варяг» направляется начальство порта и капитаны стоящих в нем судов – немцы, французы, англичане: господин капитан первого ранга, японцы угрожают бомбардировать порт в случае укрытия в нем кораблей враждебного государства, то есть ваших. Решайтесь, пожалуйста, на что нибудь.
Руднев мучится и тянет время. Адмиралтейство мычит и молчит.
Господин капитан первого ранга, неблагородно прикрываться мирными нейтральными судами от врага! Это будет позор на весь мир!
Руднев плюет, играет снятие с якорей и боевую тревогу, выходит из порта и поднимает боевой вымпел. Удивленные японцы оттягиваются назад, чтоб перелетом не задеть порт. На семафор сдаться «Варяг» дает полный ход на норд норд ост в сторону Порт Артура. Эскадра дает залп, «Варяг» и «Кореец» отвечают. Пристрелка, накрытие, японские разрывы на «Варяге». Полным ходом русские разворачиваются и возвращаются в гавань. Японцы прекращают огонь и следом не гонятся.
Из семисот человек команды на «Варяге» – тридцать семь убитых в результате японских попаданий. Итог: вступили в бой с превосходящими силами противника, есть повреждения и потери, попытка прорыва не удалась, вынуждены вернуться в порт, честь сохранена.
Адмиралтейство всё предписывает действовать по обстановке.
Портовые власти и капитаны гражданских судов негодуют. Не хотят подвергаться опасности, к которой непричастны.
Японцы предупреждают, что вынуждены будут принять меры. И требуют от порта, коли он нейтрален, не укрывать военные корабли воюющей стороны.
Русское правительство велит избегать международного конфликта и блюсти престиж России.
Руднев принимает решение и ответственность на себя, что и требовалось начальству, и отдает приказ. Экипажи с личными вещами, судовыми документами и кассой сходят на берег. Подрывные команды устанавливают на днища подрывные заряды и открывают кингстоны, после чего гребут к берегу.
На ровном киле корабли садятся на грунт – на неглубоководье внутреннего рейда. (Вскоре японцы откачают воду и поднимут их, введя в строй своего императорского флота. Под именем крейсера «Сойя» бывший «Варяг» будет ходить под флагом восходящего солнца вплоть до 1916 года. Потом Япония передаст его уже союзной России, и «Варяг» погонят в ремонт и переоборудование в Англию, и по дороге он утонет уже окончательно. )
М. Веллер. "Махно".

Ответ от Val nik[гуру]
Варяг знаменит тем, что утонул в Чемульпо. Был поднят
японцами. Нес службу в Японском флоте и затем был
выкуплен царским правительством отправлен на ремонт
в Англию и во время шторма затонул у английских берегов.
В прошлом году на против места гибели на берегу поставили крест.
Но ты наверно хочешь Аврору перевести на Москва реку
и дать салют по убежищу ЕДИНОСОСОВ.

Ответ от Василек[гуру]
Песня была в детстве " Что тебе снится крейсер Аврора в час когда утро всает над Невой" Сережа Парамонов с детским хором пел на концертах. А главное с ентого крейсера прозвучал залп выстрела, который дал начало Великой Социалистической революции и штурму Зимнего дворца в ПИТЕРЕ! ЭТО ВСЕ ПРО АВРОРУ-КРЕЙСЕР. Ну а Варяг не сдался гордый врагу! АВРОРА интересней!

Ответ от Еретик[гуру]
Гордость русского флота. Вместе с канонерской лодкой "Кореец" почти сутки держался против эскадры японцев, большинство эскадры вывел из строя. Был затоплен по приказу капитана и с поднятым флагом был затоплен.
Честь и слава погибшим морякам...

Ответ от Григорий Сердюков[гуру]
смутно помню, он вроде против толпы ускоглазых стоял в одиночку ...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем знаменит крейсер Варяг вы еще не забыли?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*