вакуумный привод сцепления



Автор Aleks Золотухин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Преимущества и недостатки механического и гидравлического привода сцепления? и получил лучший ответ

Ответ от Пьющий В терновнике[гуру]
механика-проста. порвался тросик-поменял. гидравлика сложнее-манжеты менять или цилиндрики целиком. такая маета. вот поэтому у меня иномарка. а не москвич. с его гидравликой...

Ответ от Ѐуди[гуру]
механика проще но тяжелее но все же лучше

Ответ от Владимир[гуру]
это так же как и тормоз. есть ручной - а есть ножной

Ответ от Ѓченик[гуру]
с 27 февраля 1996 года
ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ N 2
ПО ОХРАНЕ ТРУДА ДЛЯ СЛЕСАРЕЙ ПО РЕМОНТУ
И ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ АВТОМОБИЛЯ
ТОИ Р-200-02-95
Разработана Государственным научно - исследовательским институтом автомобильного транспорта.
Утверждена Приказом Департамента автомобильного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации от 27 февраля 1996 г. N 16.
освещенность рабочего места.

Ответ от Байкер[гуру]
Основная беда механики в тугой педали сцепления, т. к. диски сцепления с их мощными пружинами приходится разжимать практически просто ногой. А в гидравлике этот процесс облегчен применением 2-х или более ступенчатой системы со специальной жидкостью. Выжимать педаль легче в разы, но конечно появляется шанс протекания из различных мест системы. На современном этапе развития техники, особенно если машина новая, не нужно брать механику. Техника быстрей сама сгниет, чем начнет угрожающе течь сцепление.

Ответ от Ivan ivanov[новичек]
А у меня гидравлическое. Горя с ним не знаю:) мягко и четко переключает.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Преимущества и недостатки механического и гидравлического привода сцепления?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*