вакансии в колл центре



Автор Ўлиана *** задал вопрос в разделе Прочие карьерные вопросы

Кто-то работал оператором в Call-центре? Нормальная работа или лучше поискать что-то другое? и получил лучший ответ

Ответ от Djem[эксперт]
Друг работал - не жаловался) Только "абоны" говорит тупые... ))

Ответ от Алена M[новичек]
процент с продаж

Ответ от Tehnolog[гуру]
З/пл 8000, ч/з 3 м-ца 10000. Делается все, чтоб премию не платить т. е. увеличивают нагрузку. В час надо ответить на 30 звонков, причем так, чтоб клиент в течение суток не позвонил еще раз. При этом программы виснут. Если приспичило и отошел в туалет на 5 минут - потом будешь их отрабатывать. Работают одни заочники, текучка 99%. Если не надрываться - то есть плюнуть на премию, руководитель группы плешь проест, он от наших показателей премию получает. И заколебут подработками, чуть не живи в Колл центре. А если хочешь заработать ну скажем 20000 - придется жить там.

Ответ от GreenAngel[эксперт]
Смотря что вы хотите от работы.
У меня есть опыт такой работы.
Карьерный рост для операторов там или минимален или его вообще нет.
Единицы становятся тим-лидерами, а дальше потолок.
Обычно большой плюс такой работы - это график. Он почти всегда почти свободный или очень гибкий.
Оплата всегда сдельная, почасовая.
Не стоит устраиваться туда где оклад зависит от продаж или от количества звонков, потенциальных клиентов.. .
На данный момент нормальной можно считать зарплату по ставке 100р/ч
Очень важно перед тем как откликаться на какую-то вакансию и тем более до того как ехать на собеседование нужно проверить компанию по "чёрным спискам работодателей". В результатах этого поиска обращать внимание на жалобы специалистов вашей позиции. Часто бывает так, что манагеры жалуются, а спецы в КЦ всем довольны.
Я и сейчас работаю на телефоне в компании КонМарк ДМ
По окладу там от 130р/ч Но что-то становится скучно

Ответ от Людмила Кудрявцева[активный]
колл-центр - это далеко не только продажи. Поддержка, обработка жалоб, предоставление информации.. . сама не работала, но многие делились впечатлениями. Если вы общительны, любите людей и снисходительны к их слабостям - работа может понравиться.
почитайте истории на zadolba.li, там много жалоб от работающих на телефоне 🙂

Ответ от Михаил Сраго[гуру]
чаще всего эта работа подразумевает процент с продаж. то есть ты обзваниваешь тупо всех подряд, паришь мозги людям и продаешь им всякую хрень. чем больше продашь - тем больше зп
если это техподдержка - тогда, конечно, лучше..

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Кто-то работал оператором в Call-центре? Нормальная работа или лучше поискать что-то другое?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*