Автор Valya задал вопрос в разделе Прочие юридические вопросы
Что в законе о рекламе понимается под "источником информации, подлежащим раскрытию в соответствии с федеральным законом? и получил лучший ответ
Ответ от Андрей Жемков[гуру]
Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 13.10.2009 N 17АП-9165/2009-АК по делу N А50-14991/2009
Поскольку в рекламной статье, направленной в т. ч. на привлечение внимания к деятельности паевых инвестиционных фондов, отсутствовали сведения об источнике информации, подлежавшей раскрытию в соответствии с ФЗ "Об инвестиционных фондах", а также сведения о месте или об адресе (номере телефона) , где можно было ознакомиться с условиями управления активами, суд пришел к выводу о нарушении рекламодателем п. 2 ч. 4 ст. 28 Закона о рекламе.