в какое время случилось строительство транссибирской магистрали



Автор Птица Янь задал вопрос в разделе Политика

Как при царизме сумели быстро построить Транссибирскую магистраль? и получил лучший ответ

Ответ от Александр Грушин[гуру]
В начале 1891 г. был создан Комитет по сооружению Сибирской железной дороги, который вынес важное постановление о том, что "Сибирская железная дорога, это великое народное дело, должна осуществляться русскими людьми и из русских материалов", и утвердил облегченные технические условия строительства магистрали. В феврале 1891 г. Комитет министров признал возможным начать работы по сооружению Великого Сибирского пути одновременно с двух сторон - от Челябинска и Владивостока.
. Сооружение Транссибирской магистрали осуществлялось в суровых природно-климатических условиях. Почти на всем протяжении трасса прокладывалась по малозаселенной или безлюдной местности, в непроходимой тайге. Она пересекала могучие сибирские реки, многочисленные озера, районы повышенной заболоченности и вечноймерзлоты (от Куэнги до Бочкарево, ныне Белогорск). Исключительные трудности для строителей представлял участок вокруг Байкала (станция Байкал - станция Мысовая). Здесь приходилось взрывать скалы, прокладывать тоннели, возводить искусственные сооружения в ущельях горных речек, впадающих в Байкал.
Строительство Транссибирской магистрали потребовало огромных средств. По предварительным расчетам Комитета по сооружению Сибирской железной дороги, ее стоимость определялась в 350 млн. руб. золотом По данным В. Ф. Борзунова, к строительству Западно-Сибирского участка магистрали в разные годы привлекалось от 3,6 тыс. до 15 тыс. рабочих из Европейской России, Среднесибирского - от 3 тыс. до 11 тыс. , Забайкальского - от 2,5 тыс. до 4,5 тыс. Всего на сооружении Транссиба в 1891 г. , в начале стройки, было 9600 человек, в а 1895-1896 гг. , в разгар строительных работ. - 84-89 тыс. , в 1904 г. , на завершающем этапе - только 5300 человек. На строительстве Амурской железной дороги в 1910 г. работали 20 тыс. чел.
По быстроте сооружения (в течение 12 лет) , по протяженности (7,5 тыс. км) , трудностям строительства и объемам выполненных работ Великая Сибирская железная дорога не знала себе равных во всем мире. В условиях почти полного бездорожья на доставку необходимых строительных материалов - а фактически приходилось завозить все, кроме леса, - затрачивалось много времени и средств. Например, для моста через Иртыш и для станции в Омске камень везли 740 верст по железной дороге из Челябинска и 580 верст с берегов Оби, а также по воде на баржах из карьеров, расположенных на берегах Иртыша в 900 верстах выше моста. Металлические конструкции для моста через Амур изготовлялись в Варшаве и доставлялись по железной дороге в Одессу, а затем перевозились морским путем во Владивосток, а оттуда по железной дороге в Хабаровск. Осенью 1914 г. германский крейсер потопил в Индийском океане бельгийский пароход, который вез стальные детали для двух последних ферм моста, что задержало на год завершение работ.
Почти все работы производились вручную, орудия труда были самые примитивные - топор, пила, лопата, кайло и тачка. Несмотря на это, ежегодно прокладывалось около 500 - 600 км железнодорожного пути. Таких темпов еще не знала история. Об объеме выполненных работ и громадных затратах человеческого труда свидетельствуют данные на 1903 г. : произведено свыше 100 млн. куб. м земляных работ, заготовлено и уложено более 12 млн. шпал, около 1 млн. т рельсов и скреплений, построено мостов и тоннелей общей протяженностью до 100 км. Только при сооружении Кругобайкальской железной дороги протяженностью немногим более 230 км было построено 50 галерей для предохранения пути от горных обвалов, 39 тоннелей и около 14 км подпорных стенок в основном на цементном и гидравлическом растворе. Стоимость всех тоннелей со столбами и галереями составила свыше 10 млн. руб. , а расходы на сооружение всей магистрали превысили 1 млрд. руб. золотых рублей.
В строительстве Транссибирской магистрали участвовало много талантливых русских инженеров - воспитанников отечественных учебных заведений, получивших опыт железнодорожного строительства в России.

Ответ от Іерий[гуру]
Быстро? ? А ты посмотри сколько ее строили=)

Ответ от Александр Лукашенков[гуру]
Бесплатный труд каторжан и крепостных крестьян. .
Кайло и тачка, закон - тайга, медведь - хозяин..

Ответ от Босой путешественник Киндзадза[гуру]
Как при коммунистах сумели быстро построить Турксиб?

Ответ от Ёуслик Сусликов[гуру]
Царь батюшка был крут в отношении тех, кто расхищает государственные деньги, поэтому те кто строил Транссибирскую магистраль - строили её быстро, качественно, а то там в Сибири на каторге и остались бы.

Ответ от Петр Михайлов[гуру]
Там не было либералов, которые постоянно мешаются под ногами народа.

Ответ от Ёидор Сидоров[гуру]
Тень набежала на стекла морозные.. .
Что там? Толпа мертвецов!
То обгоняют дорогу чугунную,
То сторонами бегут.
Слышишь ты пение?... "В ночь эту лунную,
Любо нам видеть свой труд!
Мы надрывались под зноем, под холодом,
С вечно согнутой спиной,
Жили в землянках, боролися с голодом,
Мерзли и мокли, болели цынгой.
Грабили нас грамотеи-десятники,
Секло начальство, давила нужда.. .
Всё притерпели мы, божии ратники,
Мирные дети труда!
Братья! вы наши плоды пожинаете!
Нам же в земле истлевать суждено.. .
Всё ли нас, бедных, добром поминаете
Или забыли давно?... "
Не ужасайся их пения дикого!
С Волхова, с матушки Волги, с Оки,
С разных концов государства великого -
Это всё! братья твои - мужики!
Если Некрасов занимался ком. пропагандой то Вы наверное Папа римский?

Ответ от Вадим Казанцев[гуру]
КВЖД построили при царизме, а план и разведка по прокладке Транссибирской магистрали, была проведена при Столыпине.

Ответ от Kirill[гуру]
Да. Магистраль, протяженностью от Челябинска до Владивостока построили всего за 10 лет - с 1891 по 1901-й год. Постоянное движение поездов по всей протяженности - с 1903 года.

Ответ от Путиндроты путидранцы путитутки[гуру]
В России было всё хорошо. В ней все друг друга безумно любили, и никто никого не ненавидел и уничтожить не стремился. Дворяне в ней безумно, до боли в паху, любили крестьян, крестьяне до поросячьего визга обожали дворян, а все они вместе просто до кровавого поноса любили попов и, естественно, мудрого, любящего, пекущегося о простом народе православного (и не важно, что он по генеалогическому дереву уже получается не русский, а немец) ЦАРЯ-БАТЮШКУ. А более 9000 шуток, сказок и песен, где попы выставляются мудаками, озабоченными только тем, как пожрать и потрахаться, на самом деле придумали жыды. Которых, кстати, все перечисленные категории населения очень не любили. И правильно делали. Россия представляла собой восхитительное зрелище. По кисельным берегам молочных рек куда ни глянь тянулись в ней поля, полные веселых, сытых, улыбчивых и невероятно умных крестьян, почитавших главным счастьем своей жизни работать по шестнадцать часов в сутки и дохнуть в сорок лет. В дворянских же имениях царили неумолкающие вальсы Шуберта и хруст французских булок, под аккомпанемент которых изысканные кавалеры, знавшие Шиллера наизусть, просили жутко благородных дам (настолько чистых и невинных, что они даже не знали, где у них сиськи) одарить их неземным блаженством и позволить поцеловать

Ответ от Їурилов Олег[гуру]
Финансирование шло по принципу "мномого капитала", те создания финансовой пирамиды. Все деньги шли от государства. Распишу: допустим вклад в банке 10% годовых, а вам государство предлагает 30% за счет выгоды от дороги. Так в каждой семье того времени были такие бумаги. Поэтому так быстро и построили, все дело в финансировании.

Ответ от Ёуксунский самовар[гуру]
Ну, сказать, что быстро построили, нельзя. Магистраль строили долго.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как при царизме сумели быстро построить Транссибирскую магистраль?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*