устройство для притирки клапанов



Автор Вадим фенёк задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как притирать клапана и получил лучший ответ

Ответ от Alex Koren[гуру]
Главное притирать - молча...

Ответ от Михаил Б[новичек]
Зенковка клапанов и седел проводиться специальным инструментом, нужен определенный опыт и умение чтобы ничего не испортить.... с такой работой лучше на станцию, но и там нужно проверять-залив бензин в коллекторные отверстия (впускные и выпускные) собранной головки - хорошо притертые клапана протекать не будут

Ответ от Евгений Женек[новичек]
притирочной пастой и приспасобой которая зажимает клапан покраю клапана наносишь пасту вставляешь в голову с другой стороны зажимаешь клапан приспособои и движениями в лево в право прижимая клапан к голове трешь его по посадочному месту пока не будет идеальная поверхность при подгоревшем клапане его заменить на новый и отнести к токорю чтобы развернул сидло на голове под клапан после всего клапана собрать и в зажатом виде налить керосин с другой стороны клапана а где камера сгорания пометить мелком или положить бумажку если какойто клапан пропустит керосин притерать тот клапан ещё если нет можно собирать голову

Ответ от Artem tarverdjan[эксперт]
притирочной пастой пружиной стопорным кольцом и дрелью в домашних условиях
мажешь новый клапан пастой или место посадки ставишь клапан на него пружину и стопорное кольцо или зажим чтоб клапан прижался зажимаешь дрелью и туда сюда вращай заусеницы удаляй надфелем если будут также все зависит от двигателя

Ответ от Николай маеркин[активный]
клапанов уйма топливная аппаратура водяной паровой гидравлика по температурным разделам везде есть допуски и класс чистоты есть спец станки спец инструменты есть где только ручная шлифовка и полировка задавть вопрос надо конкретно

Ответ от Ёаша Сашин[гуру]
Поменять клапан на новый проще чем выправить старый изогнутый. Новые клапаны для достижения максимальной компрессии притирают.
Это особенно важно для дизельных двигателей, где степень сжатия очень высока по сравнению с карбюраторными.
Возьмите шланг длиной около 15 см подходящего диаметра, наденьте его на конец клапана. Он будет вместо рукоятки. Лучше использовать специальную притирочную пасту. А если её нет, то размельченное в порошок стекло, смешанной с моторным маслом (хотя это я бы не стал вам рекомендовать, тем более, что сейчас пасту купить стало намного проще чем раньше) . Нанесите пасту на кромку клапана и начинайте процесс притирки.
Следите за тем, чтобы паста не попадала на стержень клапана; это могло бы испортить направляющую втулку.
Набор для профессиональной притирки клапанов.
Притирку клапана производят на снятой и уложенной на горизонтальную поверхность головке блока цилиндров. Резиновый шланг-рукоятку наденьте на стержень клапана и, прижав клапан к седлу, вращайте его, каждый раз поворачивая примерно на 30 градусов. При этом клапан следует часто переставлять на новое место во избежание образования рисок на поверхности седел и клапанов.
Также для притирки можно использовать т. н. "пятачки". Они прикрепляются к тарелке клапана при помощи битума и имеют выточку, куда вставляется острие специального устройства. Оно работает следующим образом: при непрерывном вращении рукоятки острие поворачивается в разные стороны на необходимый угол. Вместо этого устройство можно использовать обычную ручную дрель, в патрон которой вставляется наконечник отвертки, по размерам подходящий к выточке "пятачка".
Показатель окончания притирки клапана – наличие на его поверхности ровной серой дорожки шириной 1,5-2 мм. Эффективность притирки можно проверить с помощью топлива: закройте клапан, введите топливо в камеру сгорания. Топливо не должно вытекать из втулки клапана. Если оно вытекает, следует продолжать притирку. После притирки тщательно удалите притирочную пасту или стеклянно-масляную смесь и промойте керосином место притирки и головку.
Помните, что клапан притирается к своему седлу и они невзаимозаменяемые, поэтому будьте внимательны.

Ответ от реалист[гуру]
на клапан оловом с припоем припаивается болт шляпкой вниз, затем в дрель с реверсом зажимается ножка болта и с притирочной пастой начинается притирка, до появления серого пояска на рабочей кромке клапана
Ни в коим разе нельзя обрабатывать шарошкой в домашних условиях кромки головки.. Причина - банальна, нельзя точно без фиксации, выставить плоскости инструмента и головки.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как притирать клапана
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*