учитель



Кто такой учитель

Автор КАПРИЗНАЯ ЙО1 95 задал вопрос в разделе Школы

Мне нужно определение "Кто такой учитель"? Помогите мне пожалуйста! Кто такой учитель? и получил лучший ответ

Ответ от Lizard[гуру]
Учитель от слова учить, человек передающий свои знания другим, для общего блага и повышения уровня знаний людей (учеников)
по вики
Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя (за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях) преподают различные предметы. Такие как: русский язык (как государственный на всей территории Российской Федерации) и литература, родной язык, математика (в средней и старшей школах включающая в себя алгебру и геометрию) , иностранный язык (их может быть несколько) , информатика, информационные технологии, история, обществознание (граждановедение) , экономика, окружающий мир, география, биология, экология, химия, физика, материальные технологии, черчение, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура (МХК) , основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) , физическая культура, краеведение (в Москве например: москвоведение) и другие различные предметы (риторика, история религий, философия, хореография и т. п.). Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.

Ответ от Neptun8[гуру]

УЧИТЕЛЬ | Толковый словарь Ожегова
, -я, мн. -я, -ей и -и, -ей, м. 1. (мн. -я, -ей). Лицо, к-рое обучает чему-н. , преподаватель. Школьный у. У. математики. Домашний у. Заслуженный у. (почетное звание). 2. Глава учения (во 2 знач.) , человек, к-рый учит (научил) чему-н. (высок.). Великие учители-философы, л х. учительница, -ы (к 1 знач.). И прил. учительский, -ая, -ое (к 1 знач.). У тон (перен. : поучающий).

Ответ от Владимир Бирашевич[гуру]
* меламед - учитель иврита (впрочем, на самом деле, учитель вообще).
teacher; tutor анг. (особ. домашний)
* школьный учитель — schoolteacher, schoolmaster
* учитель английского языка [математики] — English [mathematics] teacher
* учитель пения [танцев] — singing [dancing] teacher / master брит.
***
* по-немецки -Lehrer, Lehrmeister
* по-французски - maître, maîtresse, instituteur
* по-итальянски - maestro, insegnante
* по-испански - maestro, profesor

Ответ от Kait Win[гуру]
Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя (за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях) преподают различные предметы. Такие как: русский язык (как государственный на всей территории Российской Федерации) и литература, родной язык, математика (в средней и старшей школах включающая в себя алгебру и геометрию) , иностранный язык (их может быть несколько) , информатика, информационные технологии, история, обществознание (граждановедение) , экономика, окружающий мир, география, биология, экология, химия, физика, материальные технологии, черчение, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура (МХК) , основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) , физическая культура, краеведение (в Москве например: москвоведение) и другие различные предметы (риторика, история религий, философия, хореография и т. п.). Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.
Слово «педагогика» происходит от греческого `0;^5;_3;^8;^5;^7;`9;^7;_3;_4;^2;, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции некоторые рабы должны были отводить детей своего хозяина в школу. Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками

Ответ от Альбина Дибердеева[новичек]
я незн

Ответ от Елена[новичек]
Учитель - в первую очередь это надежный друг, превосходящий ученика по уровню развития и духовной чистоте, это человек, которому ученик абсолютно доверяет, на кого равняется в процессе развития, который понимает внутренний мир ученика и заботливо и деликатно подводит его к нескончаемым вершинам знаний и умений.

Ответ от Олег Хайдуков[новичек]
Учитель — профессия и должность в системе начального и среднего общего образования, возникшая вследствие выделения последнего в особую социальную функцию, состоящую в обучении учащихся. Отдельные учителя (за некоторыми исключениями в начальной школе и отдельных случаях) преподают различные предметы. Такие как: русский язык (как государственный на всей территории Российской Федерации) и литература, родной язык, математика (в средней и старшей школах включающая в себя алгебру и геометрию) , иностранный язык (их может быть несколько) , информатика, информационные технологии, история, обществознание (граждановедение) , экономика, окружающий мир, география, биология, экология, химия, физика, материальные технологии, черчение, изобразительное искусство, музыка, мировая художественная культура (МХК) , основы безопасности жизнедеятельности (ОБЖ) , физическая культура, краеведение (в Москве например: москвоведение) и другие различные предметы (риторика, история религий, философия, хореография и т. п.). Также в обязанности учителя входит поддерживание дисциплины и организованности учащихся.
Слово «педагогика» происходит от греческого `0;^5;_3;^8;^5;^7;`9;^7;_3;_4;^2;, что означает буквально «детоведение, детовождение». В Древней Греции некоторые рабы должны были отводить детей своего хозяина в школу. Развитие педагогики неотделимо от истории человечества. Педагогическая мысль зародилась и на протяжении тысячелетий развивалась в древнегреческой, древневосточной и средневековой теологии и философии. Впервые педагогика вычленена из системы философских знаний в начале XVII в. английским философом и естествоиспытателем Фрэнсисом Бэконом и закреплена как наука трудами чешского педагога Яна Амоса Коменского. К настоящему времени педагогика является многоотраслевой наукой, функционирующей и развивающейся в тесной взаимосвязи с другими науками все для этого! заходим паблик вк николай должонский место работы дом 2

Ответ от Александр Матвеев[новичек]
лицо, передающее другим освоенные им знания, умения, приобретенный опыт, свое понимание жизни и отношение к ней. В более узком смысле — должность преподавателя одного или нескольких учебных предметов в общеобразовательной школе, в задачи которого входит обучение и воспитание учащихся с учетом специфики преподаваемого предмета, формирование общей культуры личности, осознанного выбора и освоения профессиональных программ социально-трудовой адаптации.

Ответ от Кирилл Паршин[новичек]
Структура готовности к педагогической деятельности [править | править вики-текст]
Сформированное педагогическое сознание: Я-концепция, В-концепция (концепция воспитанника), Д-концепция (концепция деятельности).
Владение педагогическими технологиями воспитания и обучения.
Владение педагогической техникой. Наличие педагогических способностей: коммуникативных, перцептивных, прогностических, конструктивных, дидактических, гностических, организаторских, экспрессивных.
Классификация типов учителей [править | править вики-текст]
По характеру ценностных ориентаций (В. Н. Сорока-Росинский): учителя-теоретики, педагоги-реалисты (и утилитаристы), педагоги-артисты, учителя-интуитивисты.
По специфике интеллектуально-волевой сферы ({{nob4 r|Э. Г. Костяшкин}}): интеллектуальный тип, эмоциональный тип, волевой тип, организаторский тип.
По личностным установкам (Я. Корчак): воспитатель-тиран, честолюбивый воспитатель, разумный воспитатель.
По преобладающей направленности личности: организатор, предметник, предметник-организатор, коммуникатор, учитель-интеллигент (просветитель).
Педагогическая культура учителя [править | править вики-текст]
Педагогическая культура учителя — совокупность высокого уровня развития и совершенствования всех компонентов педагогической деятельности и такого же уровня развития и реализации сущностных личностных сил педагога, его способностей и возможностей.
Компоненты педагогической культуры учителя
В. А. Сластёнин выделяет следующие компоненты профессионально-педагогической культуры.
Аксиологический компонент образован совокупностью педагогических ценностей, созданных человечеством и своеобразно включённых в целостный педагогический процесс на современном этапе развития образования.
Технологический компонент включает в себя способы и приёмы педагогической деятельности учителя.
Личностно-творческий компонент раскрывает механизм овладения ею и её воплощения как творческого акта [13].
Также выделяют следующие компоненты педагогической культуры учителя.
Ярко выраженная устойчивая педагогическая направленность интересов и потребностей.
Гармоничное умственное, нравственное и эстетическое развитие.
Педагогическое мастерство [14].
Установка на постоянное самосовершенствование.
Культура поведения и общения, педагогический такт.
Личностная самостоятельность учителя.
Общая педагогическая эрудиция и компетентность.
Доброжелательность, общительность и увлечённость работой [15].
Качества, необходимые для эффективной работы [править | править вики-текст]
Способность к эмпатии, сензитивность к интересам и потребностям воспитанников.
Умение придать личностную окраску преподаванию.
Установка на создание позитивных подкреплений для развития положительной Я-концепции у воспитанников.
Умение управлять собой и детьми.
Владение разными стилями формального и неформального общения с воспитанниками [16].
Эмоциональная уравновешенность, самообладание, уверенность в себе, жизнерадостность.
Умение регулировать конфликты ненасильственным путём.
Уважительное отношение к чужим традициям и верованиям.
Креативность.
Способность к рефлексии.
Критерии успешности учителя [править | править вики-текст]
Отношение к людям
Доброжелателен. Помогает другим. Умеет слушать и слышать других и иные мнения. Независтлив. Не стесняется спрашивать и учиться у других. Старается всё объяснять.
Отношение к себе
Чувствует себя достаточно сильным и уверенным. Старается возникающие проблемы решать, а не избегать. Берёт на себя обязательства и ответственность. Самокритичен.

Ответ от Ильдар Бикташев[новичек]
З

Ответ от Ѝдди Зиновьев[новичек]
Это учитель: D

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Мне нужно определение "Кто такой учитель"? Помогите мне пожалуйста! Кто такой учитель?
Преподаватель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Преподаватель
Учитель на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Учитель
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*