участок банк в бухгалтерии что нужно знать



участок банк в бухгалтерии что нужно знать

Автор ZULIA ZULIA задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

Нужна помощь бухгалтера!!!! и получил лучший ответ

Ответ от Наталья Макарова[мастер]
Банк-клиент - ничуть не сложнее, чем 62 счет. Всё это фигня, немного практики и будете его, как семечки щёлкать :). Многие делают платёжки в 1С и выгружают потом их в клиент банк. Думаю, это вы уже умеете делать. Выписки из Банк-клиента загружаются в 1С, остаётся только счета подкорректировать.
Основные операции, которые проходят по банку:
1) оплата поставщику - счёт 60 (если вы оплатили аванс, то 60.2, если нет, то 60.1)
2) оплата вами за услуги - 76.5 счёт
3) поступление от покупателя - 62 счет (аванс 62.2, оплата 62.1)
4) оплата налогов - 68. ..счёт (налоги все в 1С расписаны)
5) платежи в ПФ, ФОМС, ФСС - 69 счет
6) заработная плата - 70 счет и т. д.
Интернет у вас есть на работе? Как только сомневаетесь, набирайте в поиковике любом "Продока оплата поставщику" - куча тем выйдет и проводки сразу.
И, насколько я поняла, вопросов у вас больше не по банк-клиенту, а именно по банку. А банк - это один из самых простых участков. Вы лучше напишите конкретный пример (один из последних) , который вызвал у вас затруднение, так будет понятнее, что вам не понятно.
Не переживайте, всё дело практики. Удачи! Всё получится.
Наталья Макарова
Мастер
(1019)
Вы же бух на участке! Это не ваша задача решать, что оплачивать. Обычно вам кто-то приносит счёт или список с суммами налогов, а ваше дело сделать платёжку, выгрузить в банк-клиент и отправить её в банк, а на следующий день сформировать утром выписку, распечатать её, выгрузить в 1С и подкорректировать в загруженной в 1С выписке счета (в смысле проводки). Вообще, в каждой фирме свои порядки. Вам бы сразу уточнить, кто вам имеет право давать распоряжение на уплату налога. У меня в одной фирме 4 человека работают, все учредители, любой может попросить сделать и отправить платёжку. А в другой фирме только генеральный директор может дать такое указание, причём не на словах, а на сёте делает запись "оплатить" (однажды девочка на банке оплатила счёт со слов его брата, который замом генерального является, так получила от генерального по пятое число :)).
Что касается договора, то это не обязательное условие для оплаты чего-то.

Ответ от ***Вилена***[гуру]
Самое простое!!!! Что лично я делала, когда в первый раз села за БАНК_КЛИЕНТ! Я брала папку БАНК- находила нужный платёж- копировала в Клиенте нужную платежку- заполняла что нужно- Сверяла с печатной формой и отправляла!!!! Ещё у меня был "помощник")))) - называется ПАМЯТКА ПО ПРАВИЛЬНОМУ ЗАПОЛНЕНИЮ РАСЧЕТНЫХ ДОКУМЕНТОВ !!!поищите в интернете или могу на почту скинуть!! ! и в назначении платежа всегда ссылаться на документ :счёт (но не пиши букву Ё, пиши Е, автомат не примет такую платежку) , договор, номер такой то, от такого то числа, Оплата за товар согласно сч/ф №....Оплата согласно договора.... Зарплата за.... короче чтобы все поняли за что оплата, и банк и ты и главбух!!!! Следи чтобы эти документы были в наличии!!!

Ответ от Елена Алехина[эксперт]
Сначала формируете платежное поручение в программе 1.С. В программе наверху есть иконочка Журналы-платежные поручение. Вывалится окошечко, там будут все сформированные платежи предприятия. Найдите платеж, который Вам нужени, скопируйте, измените сумму и в назначение платежа укажите номер счета по которому оплачиваете (это если оплата поставщикам или за услуги) . С налогами посложнее, там надо быть очень внимательным. Сформировали п/п, делаете выгрузку в Клиент банк (где пл. пор. в нижнем правом углу в программе выгрузка) . Заходите в КлиентБанк. Слева перечень, нажимаете Документы. Внизу окошечка будет кнопочка Создать, формируете платеж, подписваете, отправляете. А проводки нужны будут, когда заносите первичку в Банк.

Ответ от ОЛЬГА[гуру]
Возьмите план счетов и учетную политику. Пусть бухгалтера другие Вам подсказывают проводки... Обязательно после проводки банка надо сверять карточки счетов на которые относятся суммы во избежание ошибок. Сверяйте 51 счет по Сальдо с банком и по датам и р/счетам (если не один) Ничего другого не надо. Действительно проще всего найти преыдцщий платеж в этот бюджет или организацию и скопировать, изменив содержание с уммы. Удачи. Все. привыкните.

Ответ от Ђатьяна[гуру]
Клиент-Банк-это работа с платежками. В 1С делаешь платежку, выгружаешь в1Спредприятие-Клиент-банк . Входишь в Клиент -банк делаешь загрузку. Подписываешь все платежки и отправляешь в банк по интернету. Следишь за проведение по банкцу. Делаешь в 1С проводки по банку. Смотришь чтобы остатки сходились банк и 1С. У вас платежей что-ли много бывает что этао отдельный участок. Сложного там ничего нет.

Ответ от ЇАЙКА[гуру]
А Клиент -Банк-это просто перечисление контрагентам, поставщикам.. ну почитайте Бухгалтерский учет-Самоучитель. Счетов много, есть еще и налоговые счета. Кроме этого еще и программы знать надо. Вам все это одним словом не объяснить, Вы должны представление знать, читайте БУХУЧЕТ!!!

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Нужна помощь бухгалтера!!!!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*