По буеракам
Автор Den torkin задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Зачем внедорожнику рама? Ездят ведь гранд чероки, туарег, гранд витара и таже нива без рам по буеракам. и получил лучший ответ
Ответ от Иваныч[гуру]
)) Из всего перечисленного тобой - только "Нива" по ним поедет.. . Остальное - ПОНТЫ!... Да и то, "Нива" не ломает кузов свой, только из-за малых своих размеров....))
А.А.А.
Просветленный
(25289)
естессно ПОНТЫ!!!!Только что неделю тут назад понтонулмя один га оутлендере... полез за нивой по бездорожью... Насилу вытащили...
Сама по зиме из сугроба 20-сантиметрового вытаскивала ЖЫП своей шушлаечкой...
Ответ от Изислав[гуру]
Сменил 4 внедорожника, Шевроле Блейзер, Тойота 4 Райнер, Гранд Чероки, езжу на Патруле, ездил и на многих других, думаю взвешено и с пониманием, жителю города рама нафиг не нужна, по статистике оф роад не более 5 процентов от общего пробега, большой просвет тоже не нужен, джипы без рамы камфорней в управлении едут мягче, не валкие и меньше жрут, мне нафиг рамный не нужен, выбор рамного внедорожника может быть обоснован единственным критерием -частая езда по бездорожью, фанатско-спортивная или по проживанию, работе мало ли что, тут он оправдано прочнее и выносливей, о Патруля в шоке сколько жрет, и в восторге от того что засадить его просто не где и на дороге его как линкор, планктон сторонится, еду отдыхаю от хамства и подрезок, ток что даже настроение хорошее первый раз за много лет владения легковушками, авто уважают. эту жижу на других внедорожниках проходил с ходу подбуксовывая, этот монстр проехал легко в развалочку)) !
PS ВНЕ ДОРОЖНЫЙ ПОТАНЦЕАЛ СЕГО АВТО РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОСТО НЕ ГДЕ..
Сменил 4 внедорожника, Шевроле Блейзер, Тойота 4 Райнер, Гранд Чероки, езжу на Патруле, ездил и на многих других, думаю взвешено и с пониманием, жителю города рама нафиг не нужна, по статистике оф роад не более 5 процентов от общего пробега, большой просвет тоже не нужен, джипы без рамы камфорней в управлении едут мягче, не валкие и меньше жрут, мне нафиг рамный не нужен, выбор рамного внедорожника может быть обоснован единственным критерием -частая езда по бездорожью, фанатско-спортивная или по проживанию, работе мало ли что, тут он оправдано прочнее и выносливей, о Патруля в шоке сколько жрет, и в восторге от того что засадить его просто не где и на дороге его как линкор, планктон сторонится, еду отдыхаю от хамства и подрезок, ток что даже настроение хорошее первый раз за много лет владения легковушками, авто уважают. эту жижу на других внедорожниках проходил с ходу подбуксовывая, этот монстр проехал легко в развалочку)) !
PS ВНЕ ДОРОЖНЫЙ ПОТАНЦЕАЛ СЕГО АВТО РЕАЛИЗОВАТЬ ПРОСТО НЕ ГДЕ..
Ответ от А.А.А.[гуру]
....Ездят ведь гранд чероки, туарег, гранд витара и таже нива без рам по буеракам.... вот по буеракам только нива и пройдет из всего перечисленного выше.
....Ездят ведь гранд чероки, туарег, гранд витара и таже нива без рам по буеракам.... вот по буеракам только нива и пройдет из всего перечисленного выше.
Ответ от Вячсеслав Темник[гуру]
рама гораздо прочнее и долговечнее несущего кузова при этом выдерживает бОльшие нагрузки на кручение. Компановка и изготовление проще. При всем этом такие авто очень хорошо подходят для различного рода переделок в целях увеличения проходимости. Да и вот еще что кузов пришел в негодность купил новый и поставил. Саамой раме и ходовой при нормальной эксплуатации нихрена не делается. Сам держу уаз заточенный для бездорожья и на нем все проблемы решаются на ура. Кузов лифтованный арки подрезаны стоят колеса на 33 лебедка компрессор экспедиционный багажник салон мягкий внутри телевизор двд три отопителя и т. п. Ну и в какой еще машине ты ченить подобное сделаешь, в туареге чтоли? Да еще и прет как танк. Буханку свою не продам никому такая Буханка нужна самому))))))))
рама гораздо прочнее и долговечнее несущего кузова при этом выдерживает бОльшие нагрузки на кручение. Компановка и изготовление проще. При всем этом такие авто очень хорошо подходят для различного рода переделок в целях увеличения проходимости. Да и вот еще что кузов пришел в негодность купил новый и поставил. Саамой раме и ходовой при нормальной эксплуатации нихрена не делается. Сам держу уаз заточенный для бездорожья и на нем все проблемы решаются на ура. Кузов лифтованный арки подрезаны стоят колеса на 33 лебедка компрессор экспедиционный багажник салон мягкий внутри телевизор двд три отопителя и т. п. Ну и в какой еще машине ты ченить подобное сделаешь, в туареге чтоли? Да еще и прет как танк. Буханку свою не продам никому такая Буханка нужна самому))))))))
Ответ от Ѐоман[гуру]
ездят... только во время такой езды кузовы у этих авто испытывают серьезную нагрузку в кручении.. . и достаточно легко не открыть дверь у туарега стоящего враскоряку.. . а с рамой нет такого... двери открываются в любом положении.
ездят... только во время такой езды кузовы у этих авто испытывают серьезную нагрузку в кручении.. . и достаточно легко не открыть дверь у туарега стоящего враскоряку.. . а с рамой нет такого... двери открываются в любом положении.
Ответ от Другой[гуру]
Они крепче при дтп .
Они крепче при дтп .
Ответ от Ўрий Максимов[гуру]
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся
Плюсы... прочность, минусы.... больший вес.
примерно вот так.
Интегрированная рама это по сути просто несущий кузов, как в любой легковушке. Иными словами подвеска, двигатель и пр. прикручиваются сразу к кузову.. Плюсы.... Меньший вес авто и как следствие остальные плюсы в виде меньшего расхода и пр. Минусы... менее прочный, более нежный.
В рамном авто двигатель, подвеска и пр. крепится к раме, как в грузовике. И на нее же надевают кузов, но не бортовой или самосвал, а куда люди садятся
Плюсы... прочность, минусы.... больший вес.
примерно вот так.
Ответ от Єурсов Юрий[гуру]
ну наверно у тех ребра жесткости присутствуют
ну наверно у тех ребра жесткости присутствуют
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Зачем внедорожнику рама? Ездят ведь гранд чероки, туарег, гранд витара и таже нива без рам по буеракам.