цвет лягушки в обмороке



Лягушки в обмороке

Автор I'll be better задал вопрос в разделе Другое

Что общего у паука, замышляющего преступление и испуганной мыши? И чем отличается лягушка в обмороке от влюбленной жабы? и получил лучший ответ

Ответ от И-И[гуру]
ЦВЕТ - это дар самой природы
Начало исследованиям, ставшим основой современной науки о цвете, положил Исаак Ньютон. Он определил, что белый цвет является смешением всех цветов, первым выделил спектральные цвета – красный, оранжевый, жёлтый, зелёный, голубой, синий, фиолетовый.
Ньютон создал объективную физическую основу систематики цвета, замкнув естественные спектральные цвета пурпурным цветом и расположив их по кругу.
Первый, кто создал стройную систему цветов, был Леонардо да Винчи. Он установил, что мноогобразие цвета, открытое еще древними греками и римлянами, может быть ограничено.
Да Винчи писал: "Простых цветов - 6: белый, желтый, зеленый, синий, красный и черный".
Леонардо да Винчи выделил также два возможных аспекта цветов: художественный и физический.
Немецкий поэт И. В. Гете написал целый труд о природе цвета.
В XVIII веке был культ цвета: всевозможные оттенки сменяли друг друга со сказочной быстротой. Дошли до таких тонов, как цвет Нила, лавы Везувия, цвет испуганной мыши, влюбленной жабы, паука, замышляющего преступление. Был в моде и блошиный цвет, причем различали множество оттенков: цвет блошиной головки, блошиной спинки, брюшка, ног, цвет мечтательной блохи, цвет блохи в период родильной горячки.. .
По материалам литературных описаний и исторических документов XIX века была сделана выборка различных названий цвета.
Серый цвет наши предки не жаловали. Древние люди предпочитали носить одежду ярких оттенков. В средние века он использовался в костюмах лишь в качестве дополнений, например к фиолетовому или черному и белому (последняя цветовая комбинация была по душе королю Рене Анжуйскому). Серый, как и коричневый, воспринимался тогда как цвета грусти.
Позже отношение к серому меняется. Разнообразие оттенков серого в текстильном производстве минувшего века поражает. Существовал, например, "розовый пепел", цвет испуганной мыши (все это нежно-серый цвет). Цвет "наваринского пепла" имел более темный оттенок: жемчужный оттенок серого назывался "гридеперлевый" (в начале века его называли и писали только по-французски). Некоторые названия серых оттенков не получили русского эквивалента вообще и не прижились с иноземным названием.
Хорошо известно название темно-серого цвета маренго (серый с вкраплениями черного). Оно появилось после битвы при Маренго в 1800 году. Дело в том, что ткани местного производства ручной работы были главным образом темно-серого цвета. Тот же темно-серый цвет назывался "паук, замышляющий преступление", правда, название цвета писалось на французском языке.
Был и цвет "влюбленной жабы" - зеленовато-серый. Цвет гавана - серый с оттенком коричневого или наоборот.
Цвета «у паука, замышляющего преступление» и «испуганной мыши» - оттенки серого.
Цвета «лягушка в обмороке» и «влюбленной жабы» серые с зеленоватым оттенком.
h ttp://
ссылка
h ttp://eregwen.livejournal.com/115125.html
h ttp://forum.knitting-info.ru/index.php?showtopic=8260
ссылкаИсточник: жабы&bukv=В&PHPSESSID=ef4e5a572e0dac367cd98a87a68499c5

Ответ от Ангелина Иннокентьева[новичек]
Паук замышляющий преступление- темно серый
Цвет испуганной мыши-нежно серый цвет
Общий цвет серый

Ответ от Полина Кочура[активный]
Паук замышляющий преступление- темно серый
Цвет испуганной мыши-нежно серый цвет
Общий цвет серый

Ответ от Аурика Павленко[новичек]
серый

Ответ от Dan ku[новичек]
Паук замышляющий преступление- темно серый
Цвет испуганной мыши-нежно серый цвет
Общий цвет серый

Ответ от Ѐишат[гуру]
Общего у них то, что это - устаревшие названия оттенков серого цвета.
1. Паук замышляющий преступление - темный оттенок серого цвета.
2. Испуганная мышь - нежно-серый цвет.
3. Лягушка в обмороке - светлый серо-зеленый цвет.
4. Влюбленная жаба - зеленовато-серый цвет.
Существовали еще такие экзотические цвета и оттенки:
Аделаида - красный оттенок лилового. По другим источникам, темно-синий. В 40-50-х годах XIX в. употреблялось в печати: встречается у Тургенева ("цвета аделаида, или, как у нас говорится, оделлоида") и Достоевского ("Так этот галстух аделаидина цвета? Аделаидина-с. А аграфенина цвета нет? ").
Адского пламени, адского огня - лиловый оттенок красного. Или перламутрово-красный. Или черный с красными разводами.
Акажу - цвет "красного дерева", от франц. аcajou.
Бедра испуганной нимфы - оттенок розового. Возможно, возникло в начале ХIХ века с появлением нового сорта роз. (Существует еще цвет "бедра нимфы". Это бледно-розовый, нимфа спокойна). По другим сведениям, это был розовый с примесью охры. Таким цветом при императоре Павле красили подкладку военных мундиров. Но так как ткань для офицеров и солдат была разной по качеству, офицерский оттенок звался "бедром испуганной нимфы", а солдатский "ляжкой испуганной Машки".
«Борода Абдель-Кадера» , или «борода Абдель-Керима» - материал цвета белого с черным оттенком и серым отливом.
Веселая вдова - оттенок розового.
Вороний глаз - черный. Его рекомендовали для модных фраков. Добиться этого оттенка можно было, используя только высококачественную шерсть (низкосортная пряжа со временем приобретала рыжеватый оттенок) .
Вощаный - цвет воска, от желто-серого до янтарно-желтого.
Голова негра - с XVIII столетия выходцы из Африки достаточно часто встречались на московских или петербургских улицах, поэтому один из коричневых оттенков получил такое название.
Гусиного помета - желто-зеленый с коричневым отливом.
Наваринского пламени с дымом (или дыма с пламенем) - темный оттенок серого, модный цвет сукна, который появился после победы русских над турками в Наваринской бухте в 1827-м. Упоминается в «Мертвых душах». По одному варианту, ичиков просит показать сукно «цветов темных, оливковых или бутылочных с искрою, приближающихся, так сказать, к бруснике» , по другому - он желает получить сукно «больше искрасна, не к бутылке, но к бруснике чтобы приближалось». А на картинке в «Московском телеграфе» «фрак суконный, цвета наваринского дыма» коричневый. вет с пламенем, очевидно, обозначает более светлые оттенки.
Пюсовый - бурый, коричневый оттенок красного, цвет раздавленной блохи от французского puce "блоха". Новый словарь русского языка описывает его как просто темно-коричневый. (Были также оттенки "блоха в обмороке", "блошиное брюшко" и врут, наверное, цвет "блохи в родильной горячке").
Последний вздох жако - желто-рыжий. Возможно, потому, что перед смертью глаза попугая жако желтеют. Резвая пастушка - оттенок розового.
Рвота императрицы - оттенок коричневого.
Резвая пастушка - оттенок розового.
Сюрприз дофина. Он же цвет детской неожиданности. По легенде в Париже принялись красить ткани в цвет обделанных пеленок после того, как Мария Антуанетта продемонстрировала придворным своего только что рожденного двухчасового сына, который перед ними "оскандалился".
Электрик - цвета морской волны, голубой, синий с серым отливом.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что общего у паука, замышляющего преступление и испуганной мыши? И чем отличается лягушка в обмороке от влюбленной жабы?
Список устаревших названий цветов и оттенков на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список устаревших названий цветов и оттенков
Список эпизодов телесериала «Менталист» на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Список эпизодов телесериала «Менталист»
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*