Автор Андрей Енютин задал вопрос в разделе Зимние виды спорта
какой идиот сделал биатлонную трассу в Сочи такой узкой? и получил лучший ответ
Ответ от Ёергей Колотилов[гуру]
Проектированием и строительством лыжно-биатлонного комплекса для Олимпийских игр 2014 года занимается
компания «Росинжиниринг» , конкретно Сергей ПРОСВИРНИН. Он заслуженный мастер спорта, четырёхкратный чемпион мира и шестикратный чемпион Европы, призёр чемпионата России и победитель Кубка России по лентнему биатлону. Вот часть его интервью и вы поймёте что тут и к чему. – Сергей, каковы технические требования к олимпийским трассам со стороны международных федераций лыжного спорта (FIS) и биатлона (IBU)?
– Главный параметр – это безопасность как для участников, так и для зрителей. Трассы Олимпиады не могут находиться на высоте свыше 1800 метров. Перепад высот от нижней до верхней точки трассы не должен быть более 100 метров. И наконец, главный показатель сложности трассы – сумма перепадов высот на трассе. У нас, например, на круге в 5 километров для лыжников он находится в диапазоне 150–210 метров. Это близко к верхнему допустимому пределу правил. Есть еще требования к длине и крутизне подъёмов. В конечном итоге трасса должна получить лицензию категории «А» .
– Кто проектировал лыжные и биатлонные трассы в Сочи? В чём их различия и особенности?
– По лыжным трассам мы плотно работаем с норвежцем Хермодом Бьёркестолом и нашим специалистом Игорем Беломестновым. По биатлонным – c рейс-директором IBU Францем Бергером и вице-президентом Союза биатлонистов России Вадимом Мелиховым. Мелихов, кстати, последние несколько десятков лет является главным инициатором нововведений в правила IBU.
В Красной Поляне биатлонные трассы по перепаду высот получились сложнее, чем лыжные. Не на всех биатлонных кругах, согласно правилам FIS, могли бы проводиться соревнования лыжников-гонщиков. А ведь до 2009 года комплекс, который на Олимпиаде будет называться «Лаура» , проектировался для лыжных гонок. Биатлон собирались проводить в 15 километрах от него. Это уже потом месторасположение лыжников и биатлонистов сблизили. Постоянная инфраструктура со стадионом тогда отошла к биатлону, а для лыжников проектирование начали с нуля. Места на хребте Псехако, где идёт строительство, немного, поэтому «биатлонисты» и «лыжники» борются за свои приоритеты. И если на период Олимпиады интересы лыжников были слегка ущемлены, то после неё места хватит всем. Из 14 километров трасс мы сделаем достойные круги и для тех и для других.Сергей Колотилов
Просветленный
(22236)
Может лес берегут....а клювиков там хватает, мы чемпионы по этому виду спорта.
Функционеры от нашего любимого ЕдРа!
Который бабки пилил.
их у нас предостаточно. посмотри на правительство.
В воскресенье будет жесть на первом эстафетном этапе.
И так падают, а так пачками в отбойник полетят (
А по сути - делали трассу норвежцы, но неужели никто не интересовался, что именно они делают?!
его в ютубе недавно видил
трасса что-то реально подкачала, в ширь узкая, в подъем бесконечная, на крутые повороты щедрая. Жаль спортсменов аж. А к контактным гонкам мож разметки подвигают, и пошире лыжня-то будет.
Трассу проектировал Мелихов
ясно всё с тобой, ума у тебя совсем нету