Автор [78]-ой элемент Таблицы задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Что такое: скручиваемая задняя балка. И зачем???))) и получил лучший ответ
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Торсион, блин. Элемент подвески и ходовой одновременно.
murzik99rus
(443277)
Надо спросить у него.Торсион в студию!! Ты серьёзно или прикол?
Ответ от A v[гуру]
Стабилизатор поперечной устойчивости. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона.
Стабилизатор поперечной устойчивости. Работающий на кручение торсион, предназначенный для создания сопротивления крену автомобиля. Закрепляется в ступичном узле левого колеса, далее проходит в направлении движения до шарнирного узла крепления к кузову, далее в латеральном направлении к противоположному борту автомобиля, где крепится зеркально аналогично первому борту. Отрезки торсиона, проходящие в направлении движения, работают как рычаги при работе подвески в вертикальном направлении. При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое. При крене автомобиля левый и правый отрезки торсиона поворачиваются на различные углы, скручивая торсион и создавая упругий момент, сопротивляющийся крену. На зависимых задних подвесках часто отсутствует, вместо этого продольные рычаги прикрепляются к балке жестким соединением, способным передавать крутящий момент. Таким образом, вся балка в сборе с продольными рычагами выполняет роль торсиона.
Ответ от Ѓмница))[гуру]
Если без шуток-то на наших переднеприводных машинках это задняя подвеска. А зачем-чтобы подвеска была....
Если без шуток-то на наших переднеприводных машинках это задняя подвеска. А зачем-чтобы подвеска была....
Ответ от Наталья[гуру]
Зачем, зачем.. . Ты этот термин в Атласе города вычитал????
Зачем, зачем.. . Ты этот термин в Атласе города вычитал????
Ответ от Вася долгополов[гуру]
торсионы фарева! для снижения веса, стоимости. увеличения управляемости.
торсионы фарева! для снижения веса, стоимости. увеличения управляемости.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое: скручиваемая задняя балка. И зачем???)))