число текстурных блоков что это
Автор VlaD задал вопрос в разделе Железо
Что такое текстурные блоки в видеокартах? и получил лучший ответ
Ответ от Jason[гуру]
TMU - Texture Mapping Units - отвечают за наложение текстур на 3D модели, также отвечают за анизотропную фильтрацию и текстурные выборки. Чем больше TMU те больше текстурная скорость заполнения сцены и меньше падение производительности при активации методик улучшения изображения (AFR 16x или AFR высокого качества)
Также серьёзно влияет на производительность видеоадаптера в целом. Допустим:
Есть один видик с 480 шейдерными процессорами и 48 TMU. есть второй с 320 шейдерниками и 80 TMU - так вот в приложениях активно использующих текстурные выборки второй видик будет предпочтительней, несмотря на меньшее количество шейдерных процессоров.
Это простое определение. На деле с TMU больше нюансов.
это из майнкрафта
Блоки текстурирования (TMU)
Эти блоки работают совместно с шейдерными процессорами всех указанных типов, ими осуществляется выборка и фильтрация текстурных данных, необходимых для построения сцены. Число текстурных блоков в видеочипе определяет текстурную производительность, скорость выборки из текстур. И хотя в последнее время большая часть расчетов осуществляется блоками шейдеров, нагрузка на блоки TMU до сих пор довольно велика, и с учетом упора некоторых игр в производительность блоков текстурирования, можно сказать, что количество блоков TMU и соответствующая высокая текстурная производительность являются одними из важнейших параметров видеочипов. Особое влияние этот параметр оказывает на скорость при использовании трилинейной и анизотропной фильтраций, требующих дополнительных текстурных выборок.
вот тут посмотри а текстурные блоки это походу сама графика