тг102



Автор Аркадий задал вопрос в разделе Техника

Что вы можете рассказать о локомотиве, описанном в рассказе? и получил лучший ответ

Ответ от Иванова Елена[гуру]
Раз четыре дизеля и они иногда выходили из строя прямо в пути следования состава - это тепловоз ТГ102.
(* Конструкционная скорость — 120 км/ч.
* Вес в служебном состоянии — 2х82 (для ТГ102К; изначально — 2х84)т.
* Мощность дизелей — 4х820 (для ТГ102К; изначально — 4х1000) л. с. )
тг102
Это – как раз та кабина ТГ102, где и началась эта история)) )
тг102
Первый тепловоз серии ТГ102 был построен Луганским тепловозостроительным заводом в 1959 году.
Далее тепловоз выпускался Ленинградским тепловозостроительным заводом.
Этот завод выпустил первый тепловоз серии ТГ102 в октябре 1960 года и строил их в двух исполнениях: с гидропередачами Л60, установленными на тележках, и с гидропередачами Л60, установленными на рамах (серия ТГ102Р) .
В 1962 году Ленинградский тепловозостроительный завод построил первый тепловоз ТГ102К, у которого секции кузова выполнены, как несущие конструкции. Переход на несущую конструкцию кузова был осуществлён в связи с наблюдавшимися деформациями обшивки кузова.
Ленинградский тепловозостроительный завод строил тепловозы ТГ102 до 1964 года включительно. Заводом выпущено пять основных разновидностей тепловозов (ТГ102, ТГ102Р, ТГ102Ф, ТГ102ФР и ТГ102К) с восемью различными исполнениями систем управления. Одной из причин выбора этого завода в качестве основного производителя локомотивов данного типа стало то, что в Ленинграде же производились и дизеля для ТГ102.
тг102
ТГ102-169 В МУЗЕЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ ТЕХНИКИ НА ВАРШАВСКОМ ВОКЗАЛЕ СПБ
Всего их было произведено только 79.Столь малое число построенных машин явилось следствием множества проблем, возникших при эксплуатации тепловозов этой серии ( как раз с ними и столкнулись герои в вопросе) : повышенная шумность, высокий уровень вибрации, низкая надежность гидпропередач и других узлов и дизеля иногда выходили из строя прямо в пути следования состава. .
тг102
Действительно, промасленный ватник и танковый шлем - вот наиболее популярное облачение машинистов ТГ 70-х годов.. .Ушные клапана шлема хоть как-то могли защитить людей от воздействия жестких шумов, исходящих от надрывно ревущих дизелей. Некие символические "резиновые прокладки" и собранный отдельно от кузова и рамы корпус кабины не давали практически никакой шумозащиты. Высок был и уровень вибрации внутри тепловоза, особенно при работе под нагрузкой. Действительно, на ТГ можно было творить чудеса, они везли составы огромного по тем временам веса. Замечательные ходовые качества позволяли достаточно уверенно брать подъемы. Но за удовольствия надо платить. А плата была суровая - нещадно текли гидропередачи Л60, за поездку расходуя до 200 кг масла на тепловоз.
После окончания в 1966 г. выпуска ТГ102 больше в СССР поездных тепловозов с гидропередачами для нормальной колеи не строилось. Видимо, негативный опыт эксплуатации перевесил экономические соображения. Лишь для дорог Сахалина в конце 60-х годов были построено локомотивы серии ТГ16, многое в своей конструкции унаследовавших от "сто вторых". Достаточное их количество эксплуатируется на острове до сих пор.
.,
Иванова Елена
(58761)
Спасибо за прекрасные ролики..и особенно - за песню...

Ответ от Алексей Михайлин[гуру]
Тяпнем-с-Горя-Сто Два раза...

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что вы можете рассказать о локомотиве, описанном в рассказе?
ТГ102 на Википедии
Посмотрите статью на википедии про ТГ102
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*