Автор Оксана задал вопрос в разделе Религия, Вера
Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Матф. 7:14). Каковы ваши рассуждения? и получил лучший ответ
Ответ от Виктор Кулак[гуру]
Описывающие в розовых тонах христианскую жизнь и скрывающие, сколько в ней скорбей и трудностей, не следуют за нашим Господом (Деян. 14,22). Возможно, "лжепророки" (Матф. 7:15) - именно те, кто отрицает, что путь этот узок и труден.
Ответ от Гермес[новичек]
Никто не комментирует слов - "....и не многие находят их (врата). "
Никто не комментирует слов - "....и не многие находят их (врата). "
Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
Буквально: «входите через тесные врата, потому что гладок и широк путь, ведущий в погибель, и много таких, которые входят через него» . Прежде всего заметим, что речь в стихах 13–27 считается эпилогом Нагорной проповеди. Когда сравнивают ее с десятословием, то говорят, что это последнее имеет «пролог» : «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской» (Исх. 20:2). В Нагорной проповеди наоборот. Вместо пролога в ней эпилог. Он состоит из отдельных заключительных увещаний и предостережений. В стихах 13–14 содержится увещание к серьезному поиску правильного пути, в 15–23 – предостережение против таких плохих руководителей на пути, которые имеют личину праведности, но отрицают ее сущность; в 24–27 – заключительное увещание укреплять веру делами. Вообще же, здесь выставляются особенно сильно опасности лицемерия и дается предостережение против лицемерных учителей в нашей внутренней жизни.
В начале речи содержится приглашение входить тесными вратами. Сначала врата, а потом путь. Если бы было наоборот, то такое представление дела, по мысли Мейера и других ученых, было бы аскетическим: т. е. прежде, чем вступить во врата, требуется долгий путь для того, чтобы достигнуть надлежащей цели, за которой наступает вечная жизнь. Совсем другая мысль Христа: сначала врата узкие, через которые можно входить в жизнь, а потом уже путь. Чтобы войти в эти врата, нужно, очевидно, принять предложенное Христом учение о том, как вести себя по отношению к нашим ближним и по отношению к Богу. Многое, что было предложено Христом, казалось трудным для исполнения, но потом может оказаться, что предложенные Им заповеди отличаются легкостью. Ударение делается на выбор узких врат, а не на требование входить в них. Через узкие врата нужно входить, потому что широкие врата и вместительный и широкий путь только тот, через который многие входят для погибели. Разумеется, под узкими вратами не следует разуметь одной, только что изложенной заповеди – не делать другим того, чего мы не желаем себе, как некоторые толковали это место.
Относительно второго ἡ πύλη нужно сказать, что оно опущено в некоторых кодексах и многими отцами. Подлинность его вообще сомнительна. Тишендорф помещает его в скобках. Слово это было, вероятно, вставлено переписчиками, «чтобы пополнить параллелизм» . Существование этого слова не подлежало бы сомнению, если бы в греческом вместо ἡ ἀπάγουσα стояло множественное, а вместо «через него» – «через них» , как неправильно в русском переводе («ведущие» , «ими»).
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
Буквально: «входите через тесные врата, потому что гладок и широк путь, ведущий в погибель, и много таких, которые входят через него» . Прежде всего заметим, что речь в стихах 13–27 считается эпилогом Нагорной проповеди. Когда сравнивают ее с десятословием, то говорят, что это последнее имеет «пролог» : «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской» (Исх. 20:2). В Нагорной проповеди наоборот. Вместо пролога в ней эпилог. Он состоит из отдельных заключительных увещаний и предостережений. В стихах 13–14 содержится увещание к серьезному поиску правильного пути, в 15–23 – предостережение против таких плохих руководителей на пути, которые имеют личину праведности, но отрицают ее сущность; в 24–27 – заключительное увещание укреплять веру делами. Вообще же, здесь выставляются особенно сильно опасности лицемерия и дается предостережение против лицемерных учителей в нашей внутренней жизни.
В начале речи содержится приглашение входить тесными вратами. Сначала врата, а потом путь. Если бы было наоборот, то такое представление дела, по мысли Мейера и других ученых, было бы аскетическим: т. е. прежде, чем вступить во врата, требуется долгий путь для того, чтобы достигнуть надлежащей цели, за которой наступает вечная жизнь. Совсем другая мысль Христа: сначала врата узкие, через которые можно входить в жизнь, а потом уже путь. Чтобы войти в эти врата, нужно, очевидно, принять предложенное Христом учение о том, как вести себя по отношению к нашим ближним и по отношению к Богу. Многое, что было предложено Христом, казалось трудным для исполнения, но потом может оказаться, что предложенные Им заповеди отличаются легкостью. Ударение делается на выбор узких врат, а не на требование входить в них. Через узкие врата нужно входить, потому что широкие врата и вместительный и широкий путь только тот, через который многие входят для погибели. Разумеется, под узкими вратами не следует разуметь одной, только что изложенной заповеди – не делать другим того, чего мы не желаем себе, как некоторые толковали это место.
Относительно второго ἡ πύλη нужно сказать, что оно опущено в некоторых кодексах и многими отцами. Подлинность его вообще сомнительна. Тишендорф помещает его в скобках. Слово это было, вероятно, вставлено переписчиками, «чтобы пополнить параллелизм» . Существование этого слова не подлежало бы сомнению, если бы в греческом вместо ἡ ἀπάγουσα стояло множественное, а вместо «через него» – «через них» , как неправильно в русском переводе («ведущие» , «ими»).
Ответ от ывап[гуру]
Не каждый сперматозоид до яйцеклетки добирается. 🙂
Не каждый сперматозоид до яйцеклетки добирается. 🙂
Ответ от LOGOS[гуру]
Путь доверия Богу в послушании Его Слову достаточно узок, а врата веры в Христа достаточно тесны. Жаль только люди постоянно пытаются расширить или сузить их до предела, так что либо все у них спасаются без всяких условий, либо никто не может спастись без прокрустрова ложа их религии. Но истина Божья проста: спасение возможно только по вере только в Иисуса Христа.
Путь доверия Богу в послушании Его Слову достаточно узок, а врата веры в Христа достаточно тесны. Жаль только люди постоянно пытаются расширить или сузить их до предела, так что либо все у них спасаются без всяких условий, либо никто не может спастись без прокрустрова ложа их религии. Но истина Божья проста: спасение возможно только по вере только в Иисуса Христа.
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Матф. 7:14). Каковы ваши рассуждения?