тесны врата и узок путь



Автор Оксана задал вопрос в разделе Религия, Вера

Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Матф. 7:14). Каковы ваши рассуждения? и получил лучший ответ

Ответ от Виктор Кулак[гуру]
Описывающие в розовых тонах христианскую жизнь и скрывающие, сколько в ней скорбей и трудностей, не следуют за нашим Господом (Деян. 14,22). Возможно, "лжепророки" (Матф. 7:15) - именно те, кто отрицает, что путь этот узок и труден.

Ответ от Гермес[новичек]
Никто не комментирует слов - "....и не многие находят их (врата). "

Ответ от Ѓилл Смит Муслим[гуру]
Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
Буквально: «входите через тесные врата, потому что гладок и широк путь, ведущий в погибель, и много таких, которые входят через него» . Прежде всего заметим, что речь в стихах 13–27 считает­ся эпилогом Нагорной проповеди. Когда сравнивают ее с десятословием, то говорят, что это последнее имеет «пролог» : «Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской» (Исх. 20:2). В Нагорной проповеди наоборот. Вместо пролога в ней эпилог. Он состо­ит из отдель­ных заключи­тель­ных увещаний и предостережений. В стихах 13–14 содержит­ся увещание к серьезному по­иску правильного пути, в 15–23 – предостережение против таких плохих руководителей на пути, которые имеют личину праведности, но отрицают ее сущность; в 24–27 – заключи­тель­ное увещание укреплять веру делами. Вообще же, здесь выставляют­ся особен­но сильно опасности лицемерия и дает­ся предостережение против лицемерных учителей в нашей внутрен­ней жизни.
В начале речи содержит­ся приглашение входить тесными вратами. Сначала врата, а потом путь. Если бы было наоборот, то такое представление дела, по мысли Мейера и других ученых, было бы аскетическим: т. е. прежде, чем вступить во врата, требует­ся долгий путь для того, чтобы достигнуть надлежащей цели, за которой наступает вечная жизнь. Совсем другая мысль Христа: сначала врата узкие, через которые можно входить в жизнь, а потом уже путь. Чтобы войти в эти врата, нужно, очевидно, принять предложен­ное Христом учение о том, как вести себя по отношению к нашим ближним и по отношению к Богу. Многое, что было предложено Христом, казалось трудным для исполнения, но потом может оказаться, что предложен­ные Им заповеди отличают­ся легкостью. Ударение делает­ся на выбор узких врат, а не на требование входить в них. Через узкие врата нужно входить, потому что широкие врата и вмести­тель­ный и широкий путь только тот, через который многие входят для погибели. Разумеет­ся, под узкими вратами не следует разуметь одной, только что изложен­ной заповеди – не делать другим того, чего мы не желаем себе, как некоторые толковали это место.
Относи­тель­но второго ἡ πύλη нужно сказать, что оно опущено в некоторых кодексах и многими отцами. Подлин­ность его вообще сомни­тель­на. Тишендорф помещает его в скобках. Слово это было, вероятно, вставлено переписчиками, «чтобы пополнить параллелизм» . Суще­с­т­вование этого слова не подлежало бы сомнению, если бы в греческом вместо ἡ ἀπάγουσα стояло множе­с­т­венное, а вместо «через него» – «через них» , как неправильно в русском переводе («ведущие» , «ими»).

Ответ от ывап[гуру]
Не каждый сперматозоид до яйцеклетки добирается. 🙂

Ответ от LOGOS[гуру]
Путь доверия Богу в послушании Его Слову достаточно узок, а врата веры в Христа достаточно тесны. Жаль только люди постоянно пытаются расширить или сузить их до предела, так что либо все у них спасаются без всяких условий, либо никто не может спастись без прокрустрова ложа их религии. Но истина Божья проста: спасение возможно только по вере только в Иисуса Христа.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их (Матф. 7:14). Каковы ваши рассуждения?
Простой герпес на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Простой герпес
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*