telnet на 25 команды



Автор Петро Иванив задал вопрос в разделе Другое

Почему я немогу отправыть сообщение с Outluook Express, если все настройки SMTP-авторизации выполнил? и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Кузюкин[гуру]
Провайдер может блокировать 25 порт для предотвращения рассылки почтового спама с клиентских компьютеров. Либо 25 порт блокирует ваш персональный файрвол
Вариантов решения проблемы несколько.
1. Если при отключении файрвола письма уходят- необходимо внести приложение в список отключений или открыть 25 порт.
2. Многие почтовые сервера имеют дополнительный smtp порт. У Мейл ру, насколько мне помнится, это порт 2525. - Читайте в личном кабинете в разделе помощь о том, как настроить почтовую программу. Если почтовый сервер поддерживает SSL шифрование - подключитесь через тот порт, на котором это шифрование поддерживается - этим самым улучшится безопасность системы (если вы заходите за почтой из Аутлука со своего ноутбука где-то вобщедоступных местах, хотспотах через Wi-Fi- шифрование нужно использовать обязательно, иначе, пароль украдут и вы потеряете ящик.
3. У некоторых провайдеров (например, Билайн) блокировка 25 порта отключается в личном кабинете, в разделе безопасность - по умолчании блокировка включена.
О том, как проверить блокируется ли 25 (SMTP) порт:
Меню, пуск, выполнить, telnet smtpservername 25
Если ответ сервера получен - порт не заблокирован.
Пример:
telnet smtp.mail.ru 25 // вводите команду
220 mail.ru ESMTP Sun, 06 Jun 2010 20:36:21 +0400 // ответ сервера - всё ОК, сервер ответил, порт не заблокирован.
quit // ввод команды вручную. Возврат .в командную строку.
Дать какие-то точные рекомендации не представляется возможным - не известен провайдер, не известно что установлено на вашем компьютере.
Попробуйте временно отключить Kaspersky Internet Security, Agnitum Outpost, встроенный файрвол Windows или какой-то другой файрвол, который, возможно, у вас установлен. Выполните команду telnet на 25 порт smtp сервера (в XP telnet устанавливается при установки ОС, автоматически, в Висте эту утиллиту нужно доустанавливать из раздела установки и удаления программ в панели управления, в "Семёрке" - не знаю, но, возможно, так же как в Висте) .
Если достучаться до smtp сервера не удалось - читайте в личном кабинете у своего првайдера раздел "о фильтровке TCP/UDP портов"- возможно, блокировка 25 порта включена но её можно отключить самому, или читайте раздел помощи, или обратитесь в службу технической поддержки с проблемой "У меня не отправляются письма из Аутлука". Если проблема не в вашем компьютере, то оней наверняка знают и смогут подсказать, как отключить фильтрацию 25 порта.
P.S. Если ничего не поняли - пишите в личку. 🙂

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему я немогу отправыть сообщение с Outluook Express, если все настройки SMTP-авторизации выполнил?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*