святых
Автор Ёветлана Рыжова задал вопрос в разделе Религия, Вера
Кто такие святые? и получил лучший ответ
Ответ от Просто Странник[гуру]
Святые - это в первую очередь иные люди, отличные от живущих по стихиям мира сего, а не по Христу (Кол. 2, 8). Они не плотские, они побеждают то, что порабощает других: "похоть плоти, похоть очей и гордость житейскую" (1 Ин. 2, 16). Именно в этой выделенности святых из мира троякой похоти, то есть атмосферы греха, и можно видеть то принципиальное единство в понимании святости, как новозаветном, так и церковно-традиционном. По призванности в вере к иной, новой жизни - во Христе именует апостол всех христиан святыми, каковым именованием подчеркивает открывшуюся возможность для всех верующих, еще плотских и греховных, стать реально новым творением (Гал. 6, 15).Святые, таким образом, самим своим пребыванием в мире свидетельствуют не только о норме христианской веры и жизни, но и дают возможность осознать всем христианам свое глубокое несовершенство и отсюда необходимость в Боге Спасителе, что является главнейшим моментом в духовной жизни и необходимым условием спасения. Поэтому, если величайшим обетованием Божиим человеку было обетование Христа Спасителя (2 Кор. 1, 20), то святые совершают великую миссию воспитания христиан для духовно-психологического, а не только рассудочного принятия ими Обетованного как единственного их спасителя из бездны падения.Поэтому далеко не каждое проявление благочестия и аскетическая жизнь сама по себе рассматриваются в православной традиции как явления безусловно положительные. В конечном счете о подлинной святости свидетельствуют не наружное благочестие и не подвижничество, а богоподобные свойства, как очевидные знаки обетованного состояния христианина. из статьи проф. Осипова А. И.
Чистые сердцем.
Это все нео-нео-неоПРОТЕСТАНТЫ, без вариантов.
Он угодил Богу
Для меня святые это те, кто хотя бы вышел из-под законов Жизни и Смерти.
Человеку это возможно, если воплотить Святой Закон в реальность, превзойти ограничения своей судьбы!
Это человек уровня Адепта
Кто своей верой и делами угодили Богу.
Слово ""святой" встречается в Библии в различных местах. Иногда люди считались святыми, так же как предметы и периоды времени. Ключевое значение этогослова - "отделенный для особой цели".
святой -это отделенный от мира ...тоесть отрешен от мирской суеты ...познавший себя и БОГА...
те кто стяжал благодать Духа Святого, и получил от Него дары, исцелять людей, прозорливость, дар чудотворений...
Те, на кого был излит Дух Отца. , свидетельствующий о Христе.. .И кто видел этот Свет Духа и принял ..На кого Бог излил Дух Свой, на том пребывает Его любовь и благодать..
всякий верующий во Христа и принявший Его Имя на себя, дав обещание соблюдать Его заповеди
Апостол Павел называл святыми верующих в Коринфе. Меня возмущает отношение некоторых, что они забирают святость от живых, вручая мертвым. Понятия православных далекое от учения апостолов таких, как Павел и Петр, которые смело называли святыми- верующих в святого Христа, и которых освящает их. Люди находящиеся в Христе уже не называются грешниками, а святыми и отделенными для Бога, а Его удел и граждане неба. Если вы думаете по другому, вы противоречите Святым Писаниям Библии. Православные предания нарушают заповедь Божью, касательно слову благодати и унижают людей Христа, не давая им быть полноправными членами Христа, и развиваться нормально для достижения полноты Христа, в Теле-церкви.
Угодные Богу. До Жертвы Христовой по вере, после -по исполнению заповедей (т е по делам) .
Может, разумеется.. иначе как определить его по делам или исповеданию. .
"Вдруг" -в сказках бывает, а у Бога. "Матф. 11:12 От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его" и "Евр. 12:4 Вы еще не до крови сражались, подвизаясь против греха, "
Святые — это не просто добрые, праведные, благочестивые люди, а те, кто были причастны запредельной Реальности. Им во всей полноте присущи черты конкретного человека, вписанного в определенную эпоху. И в то же время они возвышаются над ней, указывая путь в будущее.
пр. А. Мень