свт что это



свт это

Автор Несвятая Простота задал вопрос в разделе Религия, Вера

Что такое Святость..? и получил лучший ответ

Ответ от CадааЩива[гуру]
Конечно этого текста нигде ни в каких апокрифических изданиях я лично не свтречал, но всеже процитирую из услышанного в одной лекции про святость.
Говорят, что в каком-то евангелии (апокрифическом) , ученики спросили у Иисуса, что такое святость? Чем святой отличается от мирянина? На что Иисус ответил:
- Святой - это тот, кто каждый день падает и встает, падает и встает и приходит день, когда он уже не падает.
А мирянин, это тот, кто упал и лежит!
Святой - это иной, оскобленный, чистый, неоскверненный пороками нынешнего века.
Источник: Да простит нас Господь! Счасть Вам!

Ответ от Милана[гуру]
болезнь.

Ответ от Вадим Максимов[гуру]
свт что это

Ответ от Андрей Чирказеров[гуру]
Есть два значения святости: отделённость ( например от мира) и чистота т. е. безгрешность.

Ответ от Одри[гуру]
Святость свойственна Богу, в ней смысл Его сущности!
Она близка к духовности.
Это -обособленность, отличие Бога от всех его созданий!

Ответ от Алик Бесфамильный[гуру]
Можно было бы сказать: жизнь ради других (самый простой критерий добродетельной жизни) , если бы на свете не было монашества. Святое монашество -- это жизнь ради Бога, отрицаясь даже собственной жизни!

Ответ от Aleksandr Daschenko[гуру]
С точки зрения православия.
Святость — состояние человека, в котором он становится причастен Богу, делается участником Божественной жизни.
Источником святости является Святой Бог. Святость есть единство человека с Духом Господним (1Кор. 6:17), пребывание благодати Святого Духа в человеке. Святость – дар Божий, обретаемый человеком по действию Божественной благодати. Но для получения этого дара человек должен приложить усилия. Эти усилия состоят в борьбе со своими греховными страстями. В ходе этой борьбы христианский подвижник получает благодать Святого Духа, преображающую его поврежденную грехом природу, изменяющую «ветхого человека» в «нового» (Еф. 4:22-24). Святость есть преображение падшего человеческого естества действием Божественной благодати Святого Духа.
Полнота и мера святости зависти от Бога и меры подвига христианина. Достигший всецелого преображения своей природы благодатью Святого Духа христианин считается совершенным и пришедшим в полноту святости.

Ответ от Vodolei[гуру]
Святой (евр. кадош) в самом глубоком смысле есть Бог, как абсолютно отделённый от всякого греха, как делающий только добро и ненавидящий зло. Израилю постоянно напоминается"Будьте святы, ибо Я свят"(Левит11:45 ; Откр6:10).
Святыми называются в Ветхом Завете"народ Божий взятый в удел"-Израиль (дан 8:24),а в Новом Завете-ученики Христовы, "святой народ"(1Петр 2:9),как отделенные от мира, соединённые со Христом и причастники Св. Духа (2Кор 5:21 ; 1Фес3:13 ; 2 Фес1:10)
Святыми называются также ангелы (Мтф25:31),пророки (Лк1:70) и апостолы (Ефес3:5).
Святость-это уже действие святого.

Ответ от ООО ВЕКТОР М[новичек]
Статус принятый общим голосованием с подачи князя мира.

Ответ от Ёергей Чухонцев[гуру]
Святость это обожествление человека, сошествие на него Святого Духа. Бог восчеловечился для того что бы человек обожествился.

Ответ от *SPACE*[гуру]
К. Леонтьев говорит, что русский человек может быть святым, но не может быть честным. Честность - западно-европейский идеал. Русский идеал-святость. В формуле К. Леонтьева есть некоторое эстетическое преувеличение, но есть в ней и несомненная истина, в ней ставится очень интересная проблема русской народной психологии.
У русского человека недостаточно сильно сознание того, что честность обязательна для каждого человека, что она связана с честью человека, что она формирует личность. Нравственная самодисциплина личности никогда у нас не рассматривалась как самостоятельная и высшая задача. В нашей истории отсутствовало рыцарское начало, и это было неблагоприятно для развития и для выработки личности.
....
Святость есть удел немногих, она не может быть путем для человека. Всякий слишком героический путь личности русское православное сознание признает гордыней, и идеологи русского православия готовы видеть в этом пути уклон к человеко божеству и демонизму. Человек должен жить в органическом коллективе, послушный его строю и ладу, образовываться своим сословием, своей традиционной профессией всем традиционным народным укладом.
В каком же смысле русское народное православное сознание верит в святую Русь и всегда утверждает, что Русь живет святостью, в отличие от народов Запада которые живут лишь честностью, т. е. началом менее высоким? В этом отношении в русском религиозном сознании есть коренной дуализм.
Русский народ и истинно русский человек живут святостью не в том смысле, что видят в святости свой путь или считают святость для себя в какой-либо мере достижимой или обязательной.
Русь совсем не свята и не почитает для себя обязательно сделаться святой и осуществить идеал святости, она-свята лишь в том смысле, что бесконечно почитает святых и святость, только в святости видит высшее состояние жизни, в то время как на Западе видят высшее состояние также и в достижениях познания или общественной справедливости, в торжестве культуры, в творческой гениальности.
....
Святость остается для русского человека трансцендентным началом, она не становится его внутренней энергией. Почитание святости построено по тому же типу, что и почитание икон. К святому сложилось отношение, как к иконе, лик его стал иконописным ликом, перестал быть человеческим. Но это трансцендентное начало святости, становящееся посредником между Богом и человеком, должно что-то делать для русского человека, ему помогать и его спасать, за него совершать нравственную и духовную работу.
Русский человек совсем и не помышляет о том, чтобы святость стала внутренним началом, преображающим его жизнь, она всегда действует на него извне. Святость слишком высока и недоступна, она-уже не человеческое состояние, перед ней можно лишь благоговейно склоняться и искать в ней помощи и заступничества за окаянного грешника.
Почитание святых заслонило непосредственное богообщение. Святой - больше, чем человек, поклоняющийся же святому, ищущий в нем заступничества, - меньше, чем человек. Где же человек? Всякий человеческий идеал совершенства, благородства, чести, честности, чистоты, света представляется русскому человеку малоценным, слишком мирским, средне-культурным.

Ответ от KESSI[гуру]
ГЛУПЫЙ вопрос.. ВЕРУЮЩИЙ И ИСПОЛНЯЮЩИЙ ВСЕ, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ ЗАПОВЕДИ! ! но это ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!

Ответ от StanIsLove[гуру]
Преданность, посвещённость Богу и благим делам!

Ответ от Grisha New Иванов[гуру]
Каждый знает, обьяснить не может

Ответ от Ётранствующий в беспредельном[гуру]
Свят кто слышал отголосок.
Дважды свят кто видел отражение.
Стократно свят - у кого лежит в кармане то что ушами не услышать и мозгами не понять, руками не потрогать и словами не назвать.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое Святость..?
Самозарядная винтовка Токарева на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Самозарядная винтовка Токарева
СВТ на Википедии
Посмотрите статью на википедии про СВТ
Селин Луи-Фердинанд на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Селин Луи-Фердинанд
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*