сводная ведомость excel



сводная ведомость в excel

Автор Anush_kA задал вопрос в разделе ВУЗы, Колледжи

Помогите! чем отличается консолидированная таблица от сводной ведомости в Excel и получил лучший ответ

Ответ от КРИСТИНА ЛЕВАГИНА[новичек]
В современной российской экономической литературе и нормативных документах по бухгалтерскому учету и отчетности встречаются два понятия "сводная отчетность" и "консолидированная отчетность". Использование их в качестве синонимов некорректно, поскольку эти формы отчетности различаются не только по назначению, технике составления, кругу пользователей, но и концептуально.
В настоящее время сводные отчеты составляются в следующих случаях:
1. При формировании сводной отчетности федеральными министерствами и другими федеральными органами исполнительной власти в соответствии с Порядком составления и представления сводной годовой бухгалтерской отчетности федеральными министерствами и другими федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации, утвержденным приказом Минфина России от 15 января 1997 г. №3.
В Порядке предусмотрено включение в состав сводной годовой бухгалтерской отчетности юридических лиц следующих форм:
* бухгалтерский баланс - форма №1;
* отчет о прибылях и убытках - форма №2;
* отчет о движении капитала - форма №3;
* отчет о движении денежных средств - форма № 4;
* приложение к бухгалтерскому балансу - форма № 5;
* специализированные формы.
Федеральные министерства и другие федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации в состав сводной годовой бухгалтерской отчетности могут включать пояснительную записку.
Сводная годовая бухгалтерская отчетность составляется отдельно по унитарным предприятиям и по акционерным обществам, часть акций (долей, вкладов) которых закреплена в федеральной собственности (независимо от размера доли).
Составление сводной годовой бухгалтерской отчетности осуществляется путем построчного суммирования соответствующих данных, отраженных в формах годовой бухгалтерской отчетности организаций и унитарных предприятий. Сами правила суммирования показателей, формируемых различными способами в зависимости от применяемой организациями и унитарными предприятиями учетной политики, имеющих положительные и отрицательные результаты, устанавливаются федеральными министерствами и иными федеральными органами исполнительной власти Российской Федерации.
Сводную годовую бухгалтерскую отчетность рекомендуется составлять по следующим видам деятельности:
* основная деятельность организаций промышленности;
* основная деятельность строительных, монтажных, ремонтно-строительных, буровых, проектных, изыскательских организаций;
* основная деятельность геологических организаций и топографо-геодезических организаций (экспедиций) ;
* основная деятельность научных организаций;
* основная деятельность организаций по материально-техническому снабжению и сбыту;
* основная деятельность организаций торговли и общественного питания;
* основная деятельность организаций по производству сельскохозяйственной продукции;
* основная деятельность организаций транспорта;
* основная деятельность организаций по ремонту и содержанию автомобильных дорог;
* основная деятельность организаций жилищно-коммунального хозяйства;
* основная деятельность внешнеэкономических организаций.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Помогите! чем отличается консолидированная таблица от сводной ведомости в Excel
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*