свист при переключении передач



Автор Oggi задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Тюнинг- Свист при переключении передачи?;D и получил лучший ответ

Ответ от Leo[гуру]
Блоу оф клапан после турбины не закольцован на её вход, а открыт в атмосферу, ничего не даёт, один свист, никакого толку. Если машина уже с турбо то ставить ничего не надо, отключить клапан от одного шланга и в шланг заглушку, чтоб не сосал неотмеренный воздух, а клапан оставь открытым, будет шипеть мало не покажется, только баловство это. Да ещё богатить начнёт на сбросе газа - воздух то отмеренный спускаешь.

Ответ от Nik[гуру]
это перепускной клапан, стоит он после турбины, и сбрасывает давление во впускном коллекторе, когда при переключении падает потребление воздуха двс или дроссельная заслонка прикрывается, а давление то еще есть и обороты раскрученой турбины его держут, вот перепускник его и сбрасывает!

Ответ от штурман[гуру]
это перепускной клапан и он очень нужен турбовой машине, так как он во время закрытия дросельной заслонки перепускает давление в атмосферу или в воздушный фильтр, это делается для того чтоб сберечь турбину так как она по инерции все равно продолжает крутится и выдавать давление хоть дросель закрыт

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Тюнинг- Свист при переключении передачи?;D
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*