свет в 3d max



Автор Timur Amanmamedov задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Материал пропускающий свет в 3d max и получил лучший ответ

Ответ от Ёарказм[гуру]
есть у материала карты (map), там есть карта канала прозрачности (opacity) при стандартном рендере (сканлайн) на этот канал надо назначить карту рейтрейс или фаллоф, или рефлект/рефракт. Можно просто убавить значение ползунка от 1 до 0. Материал становится прозрачным и пропускает, естественно, свет.
При рендере ви-рей. - выбрать ви-реевский мат и в значении рефракшин - сделать цвет - чем светлее - тем прозрачнее (можно также назначитьь карту фаллоф - довольно хорошо работает) .
Ну, а более подробно - в уроках на сайтах render.ru 3dtotal.ru 3dmir.ru 3dcenter.ru и др.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Материал пропускающий свет в 3d max
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*