Автор Ѐома Константинов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Сузуки гранд витара 2.4 и проблема вот такая: и получил лучший ответ
Ответ от ValtoBar[гуру]
Вам нужно обратиться к НАСТОЯЩЕМУ ТОЛКОВОМУ диагносту. Подкючайте компьютер и смотрите ошибки. Варианты:
1. Пробит один из проводов высокого напряжения (на свечу), там у Вас на каждом катушка.
2. Пробита свеча
3. Неровная работа форсунок (некачественное топливо)
4. Прогорела прокладка ГБЦ в районе какого-то одного цилиндра
5. Кислородный датчик - это крайняя мера. Обычно на Сузуках это надежный узел (катализатор).
Я лично владелец СГВ, только "коротыш" с 1,6 двигателем. Месяц назад заправился на "левой" АЗС. Помогла качествевнная диагностика на стенде. Причем, один диагност по данным компьютера тоже указал на неисправность датчика катализатора. Это вызвало сомнения, т. к. внешне и сам датчик и катализатор выглядели идеально. Друзья порекомендовали еще перепровериться. Заехал в достойный дорогой сервис, где компьютер показал, что катализатор и кислородный датчик в полном порядке. Причина "троения" была в "забитых" форсунках.
Я к тому говорю, что если где-то Вам подключили компьютер - это еще не означает, что подключил его человек с мозгами.
Да, чуть не забыл рассказать про сумму. Компьютерная диагностика+диагностика свечей на стенде+проверка проводов на стенде+проверка компрессии+проверка продувкой цилиндров (на предмет герметичности прокладок+промывка форсунок = две тысячи рублей. У официалов это обошлось-бы в 8400 рублей.
тут не гадать, а смотреть нужно, гони в нормальный сервис
Погугли "гранд витара разбило шпонку"