сцепление ваз классика



Автор Дмитрий Генералов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Вопрос про КПП и Сцепление ВАЗ классика и получил лучший ответ

Ответ от Два медведя[гуру]
Может сцепление сгорело? Если прокручивало или старое, то можно за 5 сек сжечь.
Два медведя
Просветленный
(22655)
Я за 16 лет на Жигулях 2 раза полностью сцепление делал. 1 раз диск менял, сжёг старый до конца. Потос лет за 10 снова в умат износилось. Взял тупо новое сцеплнние "крафт" сборе полностью. И прекрасно ездил до продажи. Жигули нн такая уж по запчестям дорогая машина. Луче сразу в сборе узлы менять, чем потом трахаться по мелочам.

Ответ от Oliverrr[эксперт]
Можеет и лепестки по обламывать

Ответ от GIBSON[активный]
Коробка передач – механическая, двухвальная, с пятью передачами переднего хода и одной – заднего, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Она конструктивно объединена с дифференциалом и главной передачей.
Корпус коробки передач состоит из трех частей (отлитых из алюминиевого сплава): картера сцепления 25, картера коробки передач 7 и задней крышки картера коробки передач 1. При сборке между ними наносят бензомаслостойкий герметик-прокладку (например, КЛТ-75ТМ или ТБ-1215). В гнезде картера находится специальный магнит, задерживающий металлические продукты износа.
Первичный вал 5 выполнен как блок ведущих шестерен, которые находятся в постоянном зацеплении с ведомыми шестернями всех передач переднего хода. Вторичный вал 40 – полый (для подачи масла под ведомые шестерни), со съемной ведущей шестерней главной передачи 17. На нем расположены ведомые шестерни 31, 33, 34, 36, 38 и синхронизаторы 32, 35, 39 передач переднего хода. Передние подшипники валов 18 и 12 – роликовые, задние 3 и 37 – шариковые. Радиальный зазор в роликовых подшипниках не должен превышать 0,07 мм, в шариковых – 0,04 мм. Под передним подшипником вторичного вала 18 расположен маслосборник 19, направляющий поток масла внутрь вала.
Дифференциал – двухсателлитный. Предварительный натяг в подшипниках 29 (0,25 мм) регулируется подбором толщины кольца 28, устанавливаемого в гнезде картера коробки передач под наружным кольцом подшипника дифференциала. К фланцу коробки дифференциала крепится ведомая шестерня главной передачи 27.
Привод управления коробкой передач состоит из рычага переключения передач, шаровой опоры, тяги, штока выбора передач и механизмов выбора и переключения передач. На винты крепления тяги и рычага к штоку выбора передач перед сборкой наносят клей для резьб ТБ-1324. Винты крепления рычага и шарнира различаются длиной, покрытием и моментами затяжки. Винт крепления рычага фосфатирован (темного цвета), длиной 19,5 мм, затягивается моментом 3,4 кгс. м. Винт крепления шарнира кадмирован (золотистого цвета), длиной 24 мм, затягивается моментом 1,95 кгс. м. В шаровую опору перед сборкой закладывают смазку ЛСЦ-15.
Чтобы передачи самопроизвольно не выключались из-за осевого перемещения силового агрегата при движении автомобиля, в привод управления коробкой передач введена реактивная тяга, один конец которой связан с силовым агрегатом, а к другому концу прикреплена обойма шаровой опоры рычага переключения передач.
На внутреннем конце штока закреплен рычаг, который действует на трехплечий рычаг механизма выбора передач. Этот механизм выполнен отдельным узлом и крепится к плоскости картера сцепления.
В корпусе механизма выбора передач имеются две оси. На одной установлены трехплечий рычаг выбора передач и две блокировочные скобы. Другая ось проходит через отверстия блокировочных скоб, фиксируя их от проворачивания. Одно плечо рычага выбора передач служит для включения передач переднего хода, другое – для включения заднего хода, а на третье плечо действует рычаг штока выбора передач. На оси установлена вилка включения заднего хода.
В коробку передач на заводе заливают масло ТМ-5-9п, рассчитанное на 75000 км пробега. Уровень масла должен находиться между контрольными отметками на указателе уровня масла.
Коробка передач сообщается с атмосферой через сапун 14, расположенный в ее верхней части.

Ответ от Ўрий Буланый[новичек]
в маховике=ОПОРНЫЙ первичного, а именно первичного на первичном (большой с прорезью на обойме).
педаль упала=пошипники не влияют...
я-бы мерял ХОД выжима вилки (район 23-25 мм) если ХОД есть, сымать кпп.
четырехступки=надежные, пятую не бери, Бу ищи с гарантией на 2 недели (установить проехать), порядок, смени масло (со снятием и чисткой поддончика (оседает стружка прилипает) =гасай...

Ответ от ЅХХ[гуру]
1.Устрани утечку и прокачай гидропривод сцепления.
2. Коробка естественно убитая.

Ответ от Иван Чижков[мастер]
на заглушенном авто включи передачу и не выжимая цепление заводи если авто поедит то цепление в норме причину ищи в выжимном

Ответ от Влад Лалетин[активный]
Если с приводом точно всё нормально то надо снимать кпп и корзину. Сразу всё будет видно.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Вопрос про КПП и Сцепление ВАЗ классика
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*