Автор Ksenia Solovyova задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
когда при нажатии педали тормоза нужно одновременно выжимать сцепление, а когда нет? и получил лучший ответ
Ответ от Павел Капустянский[гуру]
Всенепременно необходимо выжать педаль сцепления только если тормозим до полной остановки. Это нужно для того чтобы не заглох двигатель. Когда включена передача и НЕ ВЫЖАТО сцепление двигатель связан с колесами. Если только притормаживаем выжымать сцепление не обязательно а иногда даже вредно.
Ответ от Михаилс[активный]
если тормозите не сильно и плавно то не нужно вжимать педаль сцепелния! а если резко или сбрасываете скорость быстро то нужно!
если тормозите не сильно и плавно то не нужно вжимать педаль сцепелния! а если резко или сбрасываете скорость быстро то нужно!
Ответ от Nat51[гуру]
когда полностью хочешь остановиться сцепуха+тормоз, просто тормоз - притормаживаешь, если без сцепухи просто тормоз (захочешь остановиться) - машина может заглохнуть.
когда полностью хочешь остановиться сцепуха+тормоз, просто тормоз - притормаживаешь, если без сцепухи просто тормоз (захочешь остановиться) - машина может заглохнуть.
Ответ от GolfИра197RUS[гуру]
Когда скорость 20 км/ч я выжимаю сцепление вместе с тормозом. Иначе заглохну) Но не раньше
Зимой и а мокром асфальте лучше именно так останавливаться
Когда скорость 20 км/ч я выжимаю сцепление вместе с тормозом. Иначе заглохну) Но не раньше
Зимой и а мокром асфальте лучше именно так останавливаться
Ответ от Ђимур Малунеев[гуру]
Когда тебе надо полностью остановить автомобиль надо выжимать сцепления, если тебе надо сбавить скорость но не совершать полную остановку то выжимать сцепление не надо...
Когда тебе надо полностью остановить автомобиль надо выжимать сцепления, если тебе надо сбавить скорость но не совершать полную остановку то выжимать сцепление не надо...
Ответ от Александр[гуру]
При экстренном торможении сцепление выжимать не надо.
При экстренном торможении сцепление выжимать не надо.
Ответ от Aleks..[новичек]
когда екстрино тормозиш, а когда притормаживаеш тогда не нужно !
когда екстрино тормозиш, а когда притормаживаеш тогда не нужно !
Ответ от Бет Мидлер[гуру]
скорость должна соответствовать передаче. При резком торможении надо выжимать сцепление, потому что скорость сразу меняется и передаче не соответствует.
скорость должна соответствовать передаче. При резком торможении надо выжимать сцепление, потому что скорость сразу меняется и передаче не соответствует.
Ответ от Александр Малахов[гуру]
всегда
всегда
Ответ от Ўрий СУХОВ[гуру]
При большой скорости нужно т ормозить движком а когда скорость упадет до 20 км то потом выжимаешь сцепление.
При большой скорости нужно т ормозить движком а когда скорость упадет до 20 км то потом выжимаешь сцепление.
Ответ от Uran747[гуру]
браток, с опытом сам поймешь. а щас лучше не задавайся этим вопросом т. к. зима на носу. нажимай сцепление при торможении когда движок начнёт вибрир. и захлёбываться. удачи!!!
браток, с опытом сам поймешь. а щас лучше не задавайся этим вопросом т. к. зима на носу. нажимай сцепление при торможении когда движок начнёт вибрир. и захлёбываться. удачи!!!
Ответ от Дженни[гуру]
Дополню, что когда ты едешь на приличной скорости, а перед тобой вдруг трамвайные пути, яма или ещё какая дорожная неровность, то начинай тормозить и выжимай сцепление, чтобы снять нагрузку на подвеску. Проехав, можно отжать сцепление и продолжать ехать.
Дополню, что когда ты едешь на приличной скорости, а перед тобой вдруг трамвайные пути, яма или ещё какая дорожная неровность, то начинай тормозить и выжимай сцепление, чтобы снять нагрузку на подвеску. Проехав, можно отжать сцепление и продолжать ехать.
Ответ от Gleb[активный]
При полном торможении до остановки сцепление нужно выжимать тогда когда обороты двигателя падают до холостых. Зависит от передачи- если вы 3й- примерно 15кмч, на пятой -25кмч.
Если просто надо притормозить и после продолжать разгон, тормоз нажимается без сцепления, а после этого просто плавно нажимается газ, но только в том случае, если во время торможения обороты двигателя не упали слишком низко (например когда на 4й замедляемся с 70 до 50 можно не трогать сцепление). Если на 4й замедляемся с 70 до 30, после торможения лучше выжать сцепление и включить вторую, и лучше с перегазовкой, чтоб без рывка. Связано это с тем что падение оборотов двигателя конструктивно вызывает потерю мощности и крутящего момента, и дальше разгоняться можно только подняв их.
Удачи вам на дорогах!
При полном торможении до остановки сцепление нужно выжимать тогда когда обороты двигателя падают до холостых. Зависит от передачи- если вы 3й- примерно 15кмч, на пятой -25кмч.
Если просто надо притормозить и после продолжать разгон, тормоз нажимается без сцепления, а после этого просто плавно нажимается газ, но только в том случае, если во время торможения обороты двигателя не упали слишком низко (например когда на 4й замедляемся с 70 до 50 можно не трогать сцепление). Если на 4й замедляемся с 70 до 30, после торможения лучше выжать сцепление и включить вторую, и лучше с перегазовкой, чтоб без рывка. Связано это с тем что падение оборотов двигателя конструктивно вызывает потерю мощности и крутящего момента, и дальше разгоняться можно только подняв их.
Удачи вам на дорогах!
Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: когда при нажатии педали тормоза нужно одновременно выжимать сцепление, а когда нет?