структура бухгалтерской службы



Автор Tatyana Sisyak задал вопрос в разделе Образование

структура бухгалтерской службы, функции и получил лучший ответ

Ответ от снежка[активный]
9 основных функций бухгалтерской службы:
1. Организационная
a. разработка и актуализация организационной структуры бухгалтерской службы
b. распределение полномочий и ответственности в системе бухгалтерского учета
2. Методологическая
a. разработка учетной политики организации
b. разработка плана счетов и системы аналитического учета с целью адекватного отражения хозяйственных операций, осуществляемых организацией
c. разработка первичных учетных бухгалтерских документов и регистров учета с целью формирования информации об объектах учета
d. разработка требований к другим подразделениям организации с целью формирования информации, необходимой для ведения бухгалтерского учета, формирования бухгалтерской отчетности
e. разработка схем отражения в бухгалтерском учете хозяйственных операций, связанных с начислением и уплатой налогов
f. постановка задач для автоматизации бухгалтерского учета и отчетности
g. разработка требований к контрольной среде
h. разработка контрольных процедур в отношении фиксации, сбора и обработки информации
3. Аналитическая
a. контроль за договорной работой общества с целью своевременного выявления норм, создающих новые или изменяющих прежние нормы учета, принятые в организации
b. постоянный мониторинг бухгалтерского законодательства с целью своевременного выявления норм, создающих новые или изменяющих прежние нормы учета, принятые в организации
4. Учетная
a. ведение бухгалтерского учета (фиксация, сбор и обработка информации)
b. внесение изменений в бухгалтерский учет по актам проверки внутренних и внешних контролирующих органов
5. Контрольная
a. контроль соблюдения порядка документооборота
b. осуществление контрольных процедур, позволяющих выявлять ошибки на стадиях фиксации, сбора и обработки информации
c. контроль за наличием и движением имущества, использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденным бюджетом, бизнес-планом
d. принятие мер к предупреждению недостач, растрат и других нарушений и злоупотреблений. Участие в оформлении документов по недостачам и хищениям денежных средств и товарно-материальных ценностей. Обеспечение законности списания с бухгалтерских счетов недостач, потерь, дебиторской и кредиторской задолженности
6. Расчетная - осуществление расчетов с контрагентами, персоналом организации, учредителями.
7. Отчетная
a. формирование бухгалтерской отчетности
b. предоставление бухгалтерской отчетности в сроки и адреса, предусмотренные законодательством, учредительными документами
8. Исполнительская - исполнение обязательств организации (в том числе налоговых) по расчетам с третьими лицами.
9. Архивная - обеспечение хранения бухгалтерских документов и бухгалтерского архива в установленном порядке, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
Источник: бухгалтерской службы, функции&reqtext=&dsn=18&d=1723167&sh=2&sg=34&isu=1

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: структура бухгалтерской службы, функции
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*