стрелки по сети



Автор Chendler Bing задал вопрос в разделе Техника

Как работают "стрелки" троллейбусной сети? и получил лучший ответ

Ответ от Alex Iven[гуру]
Особенность штангового токоприемника троллейбуса состоит в том, что башмак токоприемника направляется контактным проводом. Чтобы машина пошла в нужном направлении, необходимо туда же направить обе её штанги. Эту функцию и выполняет троллейбусная стрелка.
Стрелка состоит из двух половин, установленных на проводах троллейбусной контактной сети. Эти изолированные друг от друга половины имеют по электромагниту, которые при срабатывании отклоняют каждый своё перо стрелки.
В троллейбусных системах бывшего СССР применяется управление по току. Если троллейбусу необходимо проследовать направо, то водитель проходит стрелку с выключенной силовой цепью. При этом через катушки стрелки течет небольшой ток, перья стрелки остаются в исходном положении. При левом повороте водителю следует проходить стрелку с включенной силовой цепью. В результате создается электрическая цепь: контактный провод (положительный) — левая катушка стрелки — левая штанга — активное сопротивление — правая штанга — правая катушка стрелки — контактный провод (отрицательный). При этом срабатывают обе электромагнитные катушки и переводят перья стрелки для левого направления движения. В таком положении они удерживаются до тех пор, пока башмаки обеих штанг не пройдут стрелку. Цепь разрывается, катушки обесточиваются, и перья стрелки под действием пружин возвращаются в положение для движения в правом направлении.
стрелки по сети
1- секционный изолятор; 2-плита; 3-контактный провод; 4-подвижные перья; 5-анкерный трос; Х-направление движения с включенным двигателем; В-направление при движении выбегом

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как работают "стрелки" троллейбусной сети?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*