street fighter motorcycle



Мотоциклы стрит

Автор Blackvote задал вопрос в разделе Выбор автомобиля, мотоцикла

Чем Стритфайтер отличается от спортасупер-спорта (Мото) и получил лучший ответ

Ответ от Винни Пох...[гуру]
все просто )
Стритфайтер - по сути спорт/суперспорт со снятыми обтекателями, чтоб пластик не мешал пролезать в пробках, и не бился при падении.
берешь обычный спорт, снимаешь с него пластик и зеркала, заднюю звезду побольше (для лучшей тяги) - и у тебя Стритфайтер - самый простой и наименее затратный способ для лентяев )
а по уму - переделывают движек (на инжекторных минимум = нулевик + гоночный выхлоп от "Укропа" + бОльшие форсунки+ чип-тюнинг с заменой ЭСУД) , что бы получить максимум тяги на малых и средних оборотах - для файтера "рвать" с места и ускорятся важнее максимальной скорости !
подвеску и тормоза можно и стоковые оставить - их обычно хватает за глаза.
до недавнего времени самой популярной заготовкой для файтера был Сузуки Джиксер 1100 с воздушником и "горбатой" рамой, естественно и тюнинга на него было до хрена - можно было увеличить объем движка до 1,5 л. и 175 л. с. , заменить подвески и тормоза (т. к. у заготовки по нынешним временам все ЭТО слабоватое) , ну и всяких мулек-улучшаек дизайна и функционала тож хватало )
вот такой файтер с места запросто "порвет" даже не сильно тюненный современный спорт, да и по городу ни фига не уступит !!!
естественно, на макс. скорости отстанет - законы аэродинамики никто еще не отменял )
про Honda x-11:
По-своему уникальный мотоцикл. По сути, это «раздетый» CBR1100XX Super Blackbird, из которого сделали классический «нейкед» – одна из первых попыток сотворить нейкед из «спорт-туриста» . (Попытка удачная технически, но на грани провала в плане маркетинговом: бестселлером мотоцикл так и не стал) . В силу того, что ходовая часть «Дрозда» просчитывалась в условиях работы в аэродинамическом обвесе, конструкторам пришлось прибегнуть к аэродинамическим ухищрениям, дабы хоть приблизительно сохранить баланс мотоцикла на тех скоростях, которые ему позволяет достигать весьма мощный, хотя и несколько придушенный мотор.
Двигатель
Тут всё просто – великолепный мотор от инжекторного CBR-1100XX попытались сделать ещё лучше, имея в виду, что это всё же «классик» , а не суперспорт. Т. е. характеристику мотора пригладили «дальше некуда» , придушив мотор аж на 24 л. с. Соответственно, были изменены и передаточные отношения в трансмиссии. Как и у «донора» , слабые места в эксплуатации практически отсутствуют – если, конечно, мотоцикл не использовался для активного стантрайдинга. Вследствие частого «козления» (для чего мотоцикл очень даже пригоден) застучать движок может достаточно быстро: противоотливные перегородки в картере, как и у остальных серийных мотоциклов, не предусмотрены, да и не рассчитывался мотоцикл для агрессивного вождения, а значит, масляное голодание при езде на заднем колесе обеспечено. Но результаты такой эксплуатации, как и положено хорошему стуку, всегда наружу вылезут. Впрочем, попадаются такие экземпляры редко.
Трансмиссия
Она и изначально была хороша, а после того как мотор хорошо «придушили» (а значит, увеличили запас прочности трансмиссии по проходному моменту) , её надёжность устремилась к абсолюту. Ну а по качеству работы КПП абсолютное большинство Honda можно считать эталоном. X-Eleven не исключение.
Рама и обвес
Вполне очевидно, что рама, разработанная для заметно более мощного, скоростного и требовательного суперспорта, отвечает всем требованиям классического мотоцикла на 101%. Как уже отмечалось, энергетические и скоростные возможности этого неоклассика потребовали от конструкторов ввести в обвес мотоцикла некоторые аэродинамические элементы, соответствующие канонам вида. Так, например, облицовки радиатора выполняют функции антикрыла. Тщательно проработана в аэродинамической трубе и форма приборного щитка, благодаря чему он одновременно выполняет и ветрозащитные функции. Ни до, ни после такой аэродинамической проработки не удостаивался ни один нейкед.
Подвески
Просто отличные. Хотя в некоторых режимах, достаточно экстремальных, может показаться, что слабоват задний маятник.

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Чем Стритфайтер отличается от спортасупер-спорта (Мото)
Типы мотоциклов на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Типы мотоциклов
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*