страхование жизни как продавать



Автор Михаил Шолохов задал вопрос в разделе Страхование

Как быстро, доступно и убедительно продать идею страхования жизни для зашоренного российского мозга? и получил лучший ответ

Ответ от Niko Bsh[новичек]
Просто напрямую продать сложно!
А вот как сопутствующий товар очень даже реально. Например:
Человек берет кредит на квартиру на 20 лет, у него жена и ребенок. Работает он один. В общем психологический подход в том, что если с ним что то случится, то семья мало того что останется без кормильца, да ещё и без крыши над головой.
Но если он купит страховой полис, то в случае его смерти или потери трудоспособности, страховая компания выплатит премию, которой будет достаточно чтобы оплатить кредит досрочно.
Реклама с таким сценарием цепляет всех.
Удачи!
Источник: личный опыт

Ответ от Анастасия Угарова[гуру]
ludsim, на мой взгляд страховаться нужно от катастрофы (смерть, потеря трудоспособности) , а НС в виде сломанного пальца того не стоит абсолютно (загоняют по врачам, выплатят копейки (если выплатят) , тарифы высокие, огромное множество исключений и оговорок) .
вообще страхование жизни - очень неприятная для продажи тема, говорить клиенту, что получат его родственники, если его переедет асфальтоукладчик, как-то щекотливо.. .
может попробовать использовать негативные новости по ТВ (всякие убийства, терракты, стихийные бедствия) с намеком "а вот если бы вы были застрахованы... "

Ответ от Ludsim[гуру]
Niko Bsh, когда человек берет кредит на квартиру ему и так "автоматом" навязывают, кроме страхования имущества (квартиры) , страхования статуса, страхование жизни ему и созаемщику (жене) .
Я считаю, что сейчас в это просто не выгодно! Даже я прикидывала страхование жизни своим внукам, в своей СК
А то, что обещают в других компаниях с "запредельными" процентами, то "бесплатный сыр" только в мышеловках!
Самое необходимое: страхование НС. На это людей и уговаривать не надо, достаточно привести пример из своей личной жизни.

Ответ от Лёля[гуру]
ага, цепляет. только приходит на ум реклама: "это - фантастика".
приходили к нам такие страхователи. рассчет на тех, кто не умеет считать - совсем. картинка - загляденье, а когда начинаешь раскладывать по полочкам - остается только пшик

Ответ от Ўлия Юлия[новичек]
для зашоренного это типа как оскорбление? а может людям просто ваша услугу никуда не уперлась

Ответ от 22 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как быстро, доступно и убедительно продать идею страхования жизни для зашоренного российского мозга?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*